Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 9:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Стал замечать некорректную работу сцепления - нет плавности хода, слегка дергаться начинает при трогании, вилка вообще болтается... Неужели приходит "гамбец" сцеплению? Машина Рено Меган Сценик 2000 г. 2,0 Двигатель F4R. До этого у меня был такой же Сценик, но 1,6 восьмиклапанный с двиглом К7М. Теперь на ней сестра катается. Сяду я за руль той -приятно трогаться, мягко. Сядет сестра за мою - вообще может при трогании заглохнуть раз-другой. А что скажут наши уважаемые спецы - как продиагностировать сцепление? Какие бывают проблемы с его ремонтом, заменой диска и т.д.? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Трудно конкретно что-то советовать ..... тут надо попробовать проехать .

Проблем с заменой впринципе нету , процедура "стандартная" . Менять лучше весь комплект сразу, брать хорошего производителя .

p.s. А есть информация о том, сколько "пробежало" Ваше сцепление и какой фирмы установлено?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
На спидометре 286 тысяч, есть все основания доверять показаниям спидометра. К счастью, до этого я ничего со сцеплением не делал, поэтому не могу судить о марке производителя. А может это можно сделать по номеру кузова??? :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Валео в оригинале должно стоять.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Ставим валео и наслаждаемся. Чтобы не лазить не снимать обычно проверяли так, заезжал на горочку, да покруче , ставил на вторую передачу. Отпускал тормоз и смотрел держит ли машину. Если держит то диск гуд. По поводу корзины и выжимного так надо смотреть на плавность при трогании и слушать на наличие лишних звуков при нажатии на педальку сцепления.
А вот если вилочка раздолбана, если я правильно понял имелась в виду ручка кулисы то тут нужна смотреть или тросы с тягами, или сам механизм. Зачастую это именно тросы от кулисы. Но и переда точный механизм от кулисы в коробку тоже может страдать. Там поворотный шток с пружиной на валу которая имеет свойство растягиваться. А уже в самой коробке тяги в виде двузубой вилки стоят. Как правило им редко что бывает. Но иногда они потиху разгибаются и из-за этого может не до конца включаться передача.
Есть еще одна проблема сопливого включения передачи. На штоках внутри коробки есть насечки. И вот когда вышеупомянутыми вилками шток передвигается вверх или вниз, он фиксируется шариками, которые стоят как правило в корпусе самой коробки. Шарики подпружинены. И вот от старости бывает что пружинки иногда стоит поменять. Шарики как правило тоже меняют.
Что касается самого сцепления, лучше менять комплектом( ну это и не секрет). Пробег на машинке относительно большой. Поэтому при снятии всего навесного( имею в виду карзину и прочую дребедень) советую не полениться и проверить степень износа маховика. Жесткой регламентации износа нет, но производитель вообще допускает как правило 1-1,5 мм. Стоит посмотреть и равномернось износа того же маховика, очень хорошо определяется по диску сцепления. Если диск по толщине равномерно изношен по всей длине окружности то и маховик тоже.
Ну и так так все равно коробка сымается то уже напоследок гляньте место посадки толкателя выжимного подшипника. Сам толкатель сидит в своем гнезде на скользящей посадке, т.е залазит в свое гнездо как слива в .... Ну вобщем понятно что без люфта :mrgreen: . Если будет люфтить, это в принципе не страшно но и не гуд одновременно. ( данная проблема скорее и не проблема а просто то с чем нужно смириться, оно есть и нюхай буде. Все-таки мы не на балидах ф1 ездим)

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 7:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
@Шмель@, довольно исчерпывающая информация, чувствуется опыт если не пилота Ф1, то механика - благодарю!!! Итак, заезжаю носом или попой на эстакаду, ставлю на ручник, глушу двигатель, включаю вторую передачу и пробую отпускать ручник. В зависимости от того - держит или нет машину на спуске сцепление и делаем выводы. Я правильно понял??? :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вилка это вообще-то лапка сцепления, которую трос тягает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Aleksey, я собственно об этой вилке и вёл речь в самом начале, это не ручка кулисы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Aleksey писал(а):
Вилка это вообще-то лапка сцепления, которую трос тягает.

Цитата:
А уже в самой коробке тяги в виде двузубой вилки стоят.
read message. я не имел ввиду трос сцепления лапку (с). Но у каждого свой сленг, а чужим я не пользуюсь.
вилки это вилочные переключатели которые расположены на штоках в коробке и на передаточном механизме, которые в свою очередь тягают звездочку зацепления ведущего вала, который в свою очередь приводит в движение ведомый вал, который через дифференциал и шрусы крутит колесо.
No comments далее.

GMV заедешь передком включай заднюю, заедешь задком включай вторую.(но смотри чтобы ручник держал :wink: ) Так проверишь диск и степень прижатия его корзиной.
ну а все остальное писал. Есть еще куча ньюансов, но это уже совсем другая история.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
GMV писал(а):
... вилка вообще болтается... :oops:

у нее и должен быть некий свободный ход, но букварльно 2-3 мм, если она болтается как ххххх в ступе, то там уже или выжиному каюк либо посадочное толкателя разбито.
К слову Валео как правило без смазки продается, так что если будете менять, обязательно на выжимной подшипник нанесите молибденовую смазку.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Цитата:
у нее и должен быть некий свободный ход

имеется в виду та часть которая непосредственно в коробку заходит.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
ну и коль коснулись темы.
Пару советов по поводу снятия и установки.
1. Перед тем как снять корзину, чем нить желательно пометить один винт крепления корзины и место его расположения на маховике.
2. Обязательно посмотрите какой стороной к маховику устанавливается диск сцепления а лучше сфоткать.
3. Перед установкой нового диска и прикручиванием корзины подберите втулку или любую длинную головку которая сцентрирует диск сцепления с маховиком.
4. На шлицы диска желательно тоже нанести молибденовой смазки. (на вопрос почему именно она. Это типо сухая графитка которая хорошо защищает металл в режимах трения-скольжения (с))
4. Зажимать болты корзины строго по диагонали, и не сразу, а постепенно дожимая.
5. Не применять других смазок, и много смазки тоже не наносить. т.к. смазка вещь классная, особенно при попадании на поверхность между маховиком и диском.
6. Прочистите купол коробки изнутри от образовавшегося там слоя графита, т.к. он обладает хорошими образивными свойствами и может хоть и не существенно но снизить ресурс диска сцепления.
7. Ну и все равно если полуоси снимаются можно заменить сальники.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
@Шмель@, а сколько примерно стоит работа по замене сцепления?? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Я не знаю точно, бо сам менял себе все время. Но по старой памяти походу что-то около 60-200 убитых енотов, смотря где и на чем менять. Помню на F9Q двигателе с большими сексуальными утехами но снялась без съема двигателя, на Вашем наверное нереально будет. Так что сколько на станции залупят за съем движка не знаю. Если без съема кто нить знает как это сделать то я думаю не больше 80 енотов будет стоимость. Там просто очень длинный ведущий вал и он не позволяет стянуть коробку, она в раму упирается.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели каюк сцеплению?
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2011 15:37
Сообщения: 198
Откуда: Столица Минска - Степянка
@Шмель@ писал(а):
Я не знаю точно, бо сам менял себе все время. Но по старой памяти походу что-то около 60-200 убитых енотов, смотря где и на чем менять. Помню на F9Q двигателе с большими сексуальными утехами но снялась без съема двигателя, на Вашем наверное нереально будет. Так что сколько на станции залупят за съем движка не знаю. Если без съема кто нить знает как это сделать то я думаю не больше 80 енотов будет стоимость. Там просто очень длинный ведущий вал и он не позволяет стянуть коробку, она в раму упирается.

Мне меняли на Эспайсе 2.0 16V мотор F4R, коробка снялась без снятия мотора. по цене (через знакомых) 100

_________________
Renault Espace IV
Crysler Voyager III
Клубные Карты, Флаги, Вымпела
+375297637064
+375291141887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB