Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 10:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Имеем двигатель F8Q после капремонта.
Где то через 1500 км застучала форсунка.
Начальными симптомами был звук наподобие ляпания глушителя об кузов при старте на малых оборотах. После обгона какой то фуры на трассе, когда пришлось немного притопить (поскольку двиг на обкатке - сильно не крутил его раньше) - начало стучать на оборотах ниже 2500-3000. Затем просто ляпание на всем диапазоне.. На таком стуке пройдено 350 км.. Из выхломной реально пер сизый дым и вонял соляркой. Утечек других жидкостей не обнаружено.
Далее была чистка, регулировка форсунок и замена одного распылителя. В проблемном цилиндре был явно заметен черный налет на распылителе.
Через сотню-полторы км ситуация повторилась. Снова заляпала форсунка. Началось где то после затяжного подъема на не очень высоких оборотах (2000-2200).
Мне интересно что могло произойти и с чего хочется начать лечение. Возможно попортило седла клапанов, дело в неправильной регулировке клапанов а может и в насосе проблема.
Кто может поделиться какими размышлениями? А то поднимать голову не очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 18:35 
Форсунка не может стучать. Под стуком обычно воспринимается неправильное горение топлива - слишком жёсткое, что то похожее на детанацию в бензиновых моторах. Такое горение бывает если момент впрыска неправильный, если распыл неправильный. На втором случае стоит остановиться особеннно. Если под форсунку подложить шайбу не той толщины то часто этого досаточно что б получился такой эффект. Форсунка распыляет не из ого места и топливо распыляется уже не туда куда надо. Если хочешь пообщаться с профи по этому дело сходи в конфу "дизель в массы" на авто.ру.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 19:01 
Кап ремонт случайно не в гараже делали?
А форсунки как закручивали? до "скрипа" или динамометрическим ключем ??
Что в себя ремонт включал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 23:10 
ret
Судя по "ляпающей" и "стучащей" форсунке именно до скрипа на старые шайбы :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 23:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
когда я на своем насосе откинул "зуб назад" (метка была в "ямку" между зубьями)... работа ДВС стала мягче ...

з.ы. смотри метки на зажигании ... т.е. "Такое горение бывает если момент впрыска неправильный" (с) Петр.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 0:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Двиг капиталился у одного неплохого моториста, который раньше готовил гонщикам в СССР моторы. Мужик вроде толковый, у себя же делал из титана форкамеры - сравнивал со старыми - очень даже ничего.
Капремонт включал в себя гильзовку нерезистовыми гильзами, замену колец, вкладышей, обоих валов, шестерней масляного насоса, клапанов, направляющих клапанов, толкателей и собственно форкамер. Ни форсунки, ни насос не регулировались и не менялись. Пока ездил на том баке солярки, что была в авто, все было вообще идеально, а вот потом пошли мелкие проблемки.. И не надо язвить.
Форсунки крутились на Куприянова,4. про них я писал отчет в соотв. теме. Динамометрическим ключем. И шайбы были новые.
Поеду регулироваться.. Возможно уже на 10й км..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 13:52 
А вот про солярку ты зря не написал сразу. Её нафиг слить и налить новую. По отзывам мотористов с нашего дизельсервиса одна заправка с водой убивает всю топливную аппаратуру разом. Если в бак добавить бензина то эффект будет ещё больше, может и двигатель пострадать. Так что сливай её нафиг, нечего сбивать регулировки.
Ну и как же не язвить то? Рабочий день слишком долгий :D :D :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 9:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Ну.. про солярку я может не так выразился.. я про то, что машина зимой не ездила, а стояла почти с полным баком на приколе. В это время ей капиталили двиг. Так вот с той солярой, с которой машина зимовала, все было зашибись.. Потом как съездил бак и залил новой - началась вибрация на холостых, потом нечто типа стука глушителя при старте.. а потом все остальное вышеописанное. Возможно что все было настроено на то топливо, которое за полгода немного изменилось в баке, а для свежего ДТ настройка уже была трохи не та..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 11:29 
думаю что дело не в настройках а в качестве топлива.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 19:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Вот что я могу отписать на сегодняшний день:
Ездил к форсуночнику (другому) - он в отказ, типа так форсунки не стучат. И насос и вообще 100 пудов звук в моторе.
Металлический такой стук (немного не такой как при форсунке ляпающей, а мягче) был на прогретой машине, начинался где то с 2-2.5 тыс оборотов. Тяга не пропадала, соляркой не коптила.
Поехал к мотористу. Все толпой дружно слушали двиг. Пришли к выводу, что из-за заливающей форсунки, солярка попадала на шатун и произошел задир вкладыша шатуна, поскольку он был еще не прикатан толком - ему поплохело.
Вот буду кататься - прикатывать задир. может и прикатается.. Если же нет - будут делать вскрытие.. Поживем - посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 22:36 
Мне кажется, тебе дружно проехались по ушам. Соляра не может попадать под один вкладыш, тем более, что из-под него неслабо брызжет масло. Чтобы задрало вкладыши, надо разбавить масло %-тов на 40 и уровень поднялся бы так, что ты бы его заметил. В твоем случае стук вполне может оказаться шатунным, но я бы на твоем месте в первую очередь проверил масляный насос (давление). И еще хочу добавить, что сделать качественно ремонт в таком объеме, который ты указал, под силу единицам мастеров, и те еще доводят его пару месяцев до ума (как хирург после операции).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Babay писал(а):
Мне кажется, тебе дружно проехались по ушам.

абсолютно согласен

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 9:23 
Ой, а подшипник. Если его задрало и он стучит, то как его прикататьможно? И от оборотов он не зависит.

Очень похоже на мой случай (на расстянии тяжело судить, но).
Рено клио. На холостых - ОК. Начинаю поднимать обороты и на 1500 об. - клацает , поднимаю дальше - перестают.
Регулировка клапанов- все ОК. Ну есть шум, но постоянный и без клацаний. Только регулируй не как в гаражах - кулачек задницой поверноли и все, а как по книжка - к примеру вып. кл. 1 цилиндра открыт, рег. впус.кл. 3 цил (там табличка должна быть).

Рено 25. 2 шт. Обе по 4 года ездят с клацанием в районе цилиндра возле трамблера, причину не нашел. Ну и ездит и пусть ездит. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 10:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Давление масла в порядке. меняли шестерни масляного насоса. Впринципе не исключали что надавало по шатуну и поэтому проблема с вкладышем. Но мужик однозначно сказал что дело в вкладыше 1 циллиндра.
Мастер очень толковый, занимается исключительно моторами. Все кто с ним работали из моих знакомых - говорили что он один из лучших. Я сам к нему ездил 3 месяца, пока мне двиг починили. Каждый раз он показывал что было сделано. Он же является изобретателем технологии дорнирования.. Вообще мужик классный, только гонорливый сильно..

ret как я понимаю, прикатать можно что нить сделанное из мягкого материала, а подшипники очень даже твердые. Хотя я не спец. могу и ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 20:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
извините ... а что есть ДОРНИРОВАНИЕ ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB