Делается в течение 30 минут на стоянке (суппорта дисковых тормозов)
2 возможные причины:
1. Не уходит назад автоподводчик тормозного цилиндра (менее вероятно) - чинится прокачкой или заменой резинок ремкомплекта. Менее вероятная. Т.к. цилиндры там широченные. Специнструмент для вворачивания цилиндра назад делается из гвоздя сотки за 5 минут пассатижами (в виде большой скобы - размер по месту технологических отверстий на прижимной поверхности цилиндра). Прокачайте цилиндр свежей тормозухой и этим специнструментом вверните его в суппорт. Если при этом из под пыльника будет сочится тормозуха - это нормально, даже хорошо, сие говорит об отсутствии ржи в цилиндре. Если сильно течет - купляется ремкомплект (10-15$).
2 причина. 99% - что она. Суппорт болтается на двух горизонтальных осях. Нижняя ось свободная, верхняя (в ней проблема) - в виде шлифованого цилиндра Ф25 мм и длиной около 70. Сквозь суппорт она проходит с трением и имеет 2 пыльника по концам. Когда под пыльник попадет грязь или пыльник порвется - ось клинит суппорт по отношению к диску. Ось выбивается осторожно из суппорта, не снимая его с машины (лучше выдавить струбциной), моется керосином, шлифуется (если есть ржа) нулевкой, смазывается литолом (ступичной смазкой) и ставится обратно. Проверьте пыльники оси. Запасные как правило входят в комплект ремкомплекта суппорта (там резинок штук 7)....
Весь инструмент, который нужен - Головка на 18, шестигранник на 7 (не обязателен - им отвинчивается нижняя ось крепления), пассатижи, гвоздь.... всё.
|