Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 1:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2005 14:22
Сообщения: 2
Откуда: Minsk
Стало подклинивать заднее правое колесо,в вследствии чего сильно грелся диск и сама резина... После поездки на СТО (Аэродромная 8а, в гаражах) оказалось что тормозной диск и колодки сточились на нет. Было принято решение однозначно менять... После замены проблема осталась. С супортом ребята повозились (спец инструментов у них не было), сказали что-то там не до конца отходит, но ничего сделать не смогли и дали приговор мол нужно менять... Может кто подскажет где занимаются восстановлением французских суппортов, а то даже б/у сложно найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 0:33 
У меня такая же беда


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 0:35 
Забыл представиться


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 0:36 
Говорят где-то делают.
А где?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 12:16 
Делается в течение 30 минут на стоянке (суппорта дисковых тормозов)
2 возможные причины:
1. Не уходит назад автоподводчик тормозного цилиндра (менее вероятно) - чинится прокачкой или заменой резинок ремкомплекта. Менее вероятная. Т.к. цилиндры там широченные. Специнструмент для вворачивания цилиндра назад делается из гвоздя сотки за 5 минут пассатижами (в виде большой скобы - размер по месту технологических отверстий на прижимной поверхности цилиндра). Прокачайте цилиндр свежей тормозухой и этим специнструментом вверните его в суппорт. Если при этом из под пыльника будет сочится тормозуха - это нормально, даже хорошо, сие говорит об отсутствии ржи в цилиндре. Если сильно течет - купляется ремкомплект (10-15$).

2 причина. 99% - что она. Суппорт болтается на двух горизонтальных осях. Нижняя ось свободная, верхняя (в ней проблема) - в виде шлифованого цилиндра Ф25 мм и длиной около 70. Сквозь суппорт она проходит с трением и имеет 2 пыльника по концам. Когда под пыльник попадет грязь или пыльник порвется - ось клинит суппорт по отношению к диску. Ось выбивается осторожно из суппорта, не снимая его с машины (лучше выдавить струбциной), моется керосином, шлифуется (если есть ржа) нулевкой, смазывается литолом (ступичной смазкой) и ставится обратно. Проверьте пыльники оси. Запасные как правило входят в комплект ремкомплекта суппорта (там резинок штук 7)....
Весь инструмент, который нужен - Головка на 18, шестигранник на 7 (не обязателен - им отвинчивается нижняя ось крепления), пассатижи, гвоздь.... всё.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB