Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 9:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
При повороте налево с разгоном хрустит (стучит) слева (Чем меньше радиус тем больше стучит, прямо все ОК, без нагрузки тоже ОК).
Казалось бы шрус, но появилось после замены ступичного подшипника слева (до того было все ОК).
Мог он умереть так резко? А может причина в другом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
дело в том что по законам физики нагрузка при левом повороте больше на правую сторону, а так, посмотри свои шаровые

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что-то не доделали при замене. Или испортили. Симптомы замены подшипника - он просто гудит. А это на шрус похоже, хотя шрус - свистит. Не знаю. Надо снимать колесо и смотреть.

У меня вчера то же была непонятка. Свистит левое колесо и всё. Никакой закономерности не могу найти. Приехал домой, снял колпак, а болты руками открутились. Вот так бывает.

Поддомкрать колесо и подёргай влево, вправо. Но надо, что бы кто то из под низа смотрел. Возможен люфт шаровой или наконечника. Проверить целостность пыльника на шрусе, но с противоположной стороны (поворота).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Кстати, посмотри не трет ли защитка диска тормозного - может все тривиально :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Менял подшипник сам (не первый раз). Единственное что меня насторожило, это когда собирал полуось выдвинулась из коробки на сколько позволил пыльник внутренний, когда вставлял назад то уперлась и не захотела вставляться на место, я ее немного повернул и она встала (может не в ту сторону повернул) (я так понимаю что там тоже внутренний шрус типа того как на правой внутренней стороне, тогда не имеет значения как его ворочать, или я не прав?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 19:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
там не так как на правой .... хрустит ШРУС (проверка на малой скорости с полностью вывернутыми колесами)... но может хрустеть и диск тормозов- обросший окалиной и трущий по суппорту.
Леня ... а тебе повезло .... :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Так на маленькой скорости и есть (на большой не могу найти такого поворота и дать большое ускорение, без ускорения тихо). По моему при таких симптомах диск тормозов можно исключить, при повороте он поворачивается вместе с суппртом.
Может есть особенность установки внутреннего шруса, а я его повернул не в ту сторону и он стучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
На мой взгляд внутренний шрус не изгибается при поворотах в такой степени как при качании стойки вверх-вниз. При поворотах основная нагрузка на внешний шрус. И естественно хруст внутреннего шруса должен был-бы быть слышен при разгоне по прямой по кочкам.
В первые годы самостоятельного ремонта я как-то убил "гранату" тож после замены подшипника. При установке перегнул шрус и какой-то шарик выскочил из гнезда. Сразу под пыльником не заметил, а когда тронулся - хрум-хрум, и амба. Лопнула внутренняя обойма.
И еще? хрустит только вперед? или назад тоже.
Иногда начинавшие хрустеть шрусы продавцы меняют местами (лево-право) и на некоторое время при движении вперед хруст исчезает. :(

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Правильно. Надо проверить при движении в повороте назад.
Если хруст будет - смело меняйте полуось.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 14:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.06.2005 21:11
Сообщения: 34
Откуда: Минск
да ШРУС это 90%...
вот у меня тоже проблемка есть, тоже что-то потрескивает быстро, но только на определенном радиусе.. При максимально выкрученом колесе все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 0:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
У меня тоже потрескивает на определенных радиусах и только при повороте направо. При максимально выкрученных тоже все ок.
Может все-таки это не шрус? :roll:

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Мой шрус издавал те же симптомы.
Загнал на СТО - мучались 30 минут на подъёмнике хрустов не нашли, но люфт присутствовал по сравнению со вторым.
После смены - всё пучком
_____________
БУ на автопривозе полуось брал за 32 америкоса.
Замена 10 америкосов (заменил бы и сам если был шприц для закачки масла в коробку) Время на замену: 40 минут.
При выборе полуоси б/у - целостность пыльников, отсутствие люфтов и особое внимание на резьбу!

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Заменил таки ШРУС.
Не помогло :(.
Абсолютно ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 17:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Vitaly писал(а):
Может есть особенность установки внутреннего шруса, а я его повернул не в ту сторону и он стучит?


Не помню кто сказал, но в каждом грамотно поставленном вопросе уже содержится ответ.

Конечно есть особенность. Его надо поставить так, как он был.
Не знаю что у тебя за машина/коробка/вал, но, учитывая свой меган, у тебя вот что случилось: вал с внутренним левым шрусом (там три ролика на радиальных осях) вышел из обоймы в коробке (часть дифференциала), и ты его поставил не в первоначальном положении. Надо найти это старое положение путем вытягивания и проворачивания вала на один ролик. Если не поможет, то операцию надо повторить. Если и после этого все не стало как надо (до стука), то тут уже надо что-то глобальное придумывать.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
После замены могу сказать точно, что никаких особенностей нет можно вращать на 120 градусов в любую сторону.

Сегодня подсказали что если подшипник в ступице не до конца запресовали, то он тоже может так стучать. (а все это появилось сразу же после замены подшипника).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB