Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гремит суппорт
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
При езде по ямкам (по нашим дорогам) гремит левый суппорт.
Стучиш ногой по колесу тоже гремит (правый нормально).
Снимал колесо, когда суппорт дергаешь, то есть люфт.
Там он пружинит за счет давления в цилиндрах когда одну половину в другую вставляешь, пробовал туда солидола запихать чтобы давление было, с неделю все ОК было, а потом опять.
Кто знает как вылечить, или менять суппорт ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2005 11:37
Сообщения: 57
Лучше меняй
Можно и поездить пару-тройку тысяч км, но менять придётся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Что меняй? Новый суппорт покупать? думаю не дешево стоит :roll:
В суппорте элипсообразная выработка от направляющих, новые направляющие нет смысла брать т.к. они тож будут барабанить.
Выход: ехать к знающим людям, у них как правило есть самоточенные направляющие большего диаметра, обработанные напильником по элипс. Подбираешь в зависимости от выработки и балдеешь - на пару лет хватит ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 12:36 
Чегой-то я не понял в какие цилиндры солидол пихался?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Суппорт из двух частей состоит, собирается вставкой одной в другую.
Вот там и есть цилиндры, в одном отверстие, а в другом типа поршень, если туда смазки положить, то создается давление когда их собираешь, при торможении они сдавливаются, а потом при отпускании их давлением этим чуток разводит и они не болтаются.
(кто разбирал, тот наверное понял бы, а если нет, то и совет не дал бы)

Так я с этим уже 30 тысяч наездил, а сейчас решил избавиться от этого, а то как на телеге едешь.

А где эти знающие люди есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 18:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Заезжай в Гродно - покажу :D

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
На очередной рено встрече, с Леонидом разбирали и смазывали суппорт на правом переднем колесе, даже фото были.
30 июня - очередная встреча Renault-клуба
Изображение

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2005 13:20 
Меня также волнует вопрос стука в суппорте и методы борьбы с ним. Стук обнаружил после покупки машины. Боролся так по объявке купил б/у суппорт в нормальном состоянии и заменил скобу с направляющими и …. колодки – стук приутих. Через 1,5 года, в н. время стучат оба колеса. Писали Суппорт из двух частей состоит, собирается вставкой одной в другую. Вот там и есть цилиндры, в одном отверстие, а в другом типа поршень, если туда смазки положить, то создается давление когда их собираешь, при торможении они сдавливаются, а потом при отпускании их давлением этим чуток разводит и они не болтаются. Но на направляющих нарезаны три фаски, как я понимаю для стравливания этого давления или не так?
А если рассверлить отверстия в скобах скажем до 10,2 мм и соответственно выточить новые направляющие? Вопрос только кто возьмется за это. Интересно, для этих целей (направляющие) подойдет обычный металл или особый нужно? Или это глупая затея? Ваше мненИе, ГОСПОДА.

С уважением, FOX


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 17:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
металл обычный .... возмется любой Фрезер..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 14:43 
Я бы не стал ставить направляющие из "обычного " метлла.
Это же тормоза, т.е. твоя жизнь. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 17:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ret ... а из какого стал бы ...?

под обычным.. я понимал С245 без закалки...
так как имел неосторожность когда то свернуть шпильку и потом ее сверлить ... "необыкновенности " не заметил ..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 10:28 
Из такой же или более лучшей по своим механическим свойствам.
Расчет на срез, изгиб, колличество циклов нагружения, но это не известно.
Дальше, заготовка из "советского" металла, **** его знает какие дефекты там скрыты.

Нуу некоторые и болты для колес берут не в магазине, а у токоря и счастливы :crazy:

Каму как нравится :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 14:20 
Взял я старую(оригинальную) направляющую и попробовал ее напильником, потом пилкой по металлу… На вид она казалась тверже. В итоге выточили мне направляющие из обычного металла. Установил я их. Жду результатов. (Отверстия не расстачивали).

Недавно в Инете наткнулся на следующее.

Цитата:
Починил суппорта. Как оказалось такая болезнь не только у матизов, но и у всех дэу присутствует, а также от москвича и нивы до BMW. Решение было найдено в интернете. Помогла обыкновенная тряпка. 150 км проехал - не гремят пока. Раньше обычной смазки хватало на одну короткую поездку. Все что здесь описано похоже на бред, но я пока езжу и после зимы обязательно опишу что станет с моими суппортами.
Между направляющими и стенками отверстий, в которые они вставляются, проложены полоски ткани. Ткань смазывается той же смазкой, которая использовалась ранее (у меня справа графитка, слева ФИОЛ - результаты экспериментов). Толщина и ширина полоски должна быть такой чтобы направляющие двигались без чрезмерных усилий и не собирались в кучу внутри отверстия (хотя со временем такое, наверное, возможно). Наружный край полоски чуть оставлял снаружи и прижимал пыльником

Сам я не экспериментировал таким образом. Если кто-нить решится – просьба описать впечатления.
С уважением FOX, C3J


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
fox, могу подсоветовать вот что, у меня когдато был гольф второй, у него в передних суппортах на направляющих были одеты пластиковые (наверно или еще какой материал но на ощуп довольно скользкий) втулки, по которым собственно и скользил суппорт при нажатии на тормоз , имхо вам можно подобрать по диаметру ремкомплект с такими втулками и поставить их вместо тряпочек :D ...кхе, кто вообще эти тряпочки придумал :crazy: там же температура большая, а если соберется и заклинит суппорт....мдэ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 13:58 
Alex.K дай наводку на умельцев. Достал меня уже этот грохот. Мее...стные мы, "пскопские".


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB