Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2024 22:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надежность автомобилей Рено
СообщениеДобавлено: 18.08.2003 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Искад я недавно некоторую информацию в инете и наткнулся на рейтинг надежности автомобилей. Так вот Рено занимает последние строчки. Что об этом думают владельцы Рено?
Ссылки по теме:
http://lonwheel.narod.ru/other/o29052002.html
http://ford.km.ru/content/Pol_shitparad.htm
http://tss.nn.ru/news/issue.php?Dig_Code=19
http://autoworld.agava.ru/indexr.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 9:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Пару поправок и замечаний:
1. Статистика для новых и подержаных авто совпадает?
2. Поправка для наших условий там есть (дороги/морозы)
3. Считать ли неисправностью всякую мелочь (лампочка перегорела)?
4. Нет ли статистики по стоимости ремонта? (по мне три ремонта по 5 тыс лучше одного на 100$)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 10:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Статистика клуба ADAS. Это немцы.
Они ситают поломки автомобилей по количеству обращений к ним. Вызов членам клуба бесплатный. Вызывают их на сколько я знаю по любой причине.
Честно говоря я не верю, что о французских машинах они дают точные сведения, т.к. последнее время немецкому автопрому очень сильно мешают французы. Немцы всегда были лидерами, а сейчас на первых местах 206 и Megane. Да и покатавшись на Гольфах, R19 и Laguna, могу сказать, что количество отказов у них примерно одинаково. У Рено это в основном лампочки и передняя подвеска, а у VW поломки размазаны по всей машине от мотора до электрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
вопрос очень спорный. не может быть объективной статистики по подержанным авто. не известно как и где его эксплуатировали до тебя. могу сказать по наблюдениям, чем выше класс машины (практически любой), тем она надежнее. из тех машин, кот у меня были, мне понравились субару легаси и мазда 626.
еще из собственных ощущений: чем меньше в машине электроники, тем меньше с ней вопросов...хотя мне нравится высокий уровень комфорта со всякими там приятностями, типа датчика дождя, электрических регулировок сидений и зеркала заднего вида :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если машина при небольшом возрасте часто ломается, то это же справедливо и для подежаной смашины, т.к. со временем все усугубляется.
Вопрос в объективности оценки, стоиомтси ремонтов конечно спорный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 14:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Netman, не скажи. Одно дело когда машина катается по идеальным дорогам в влажном климате на 98-мом, другое - полное бездорожье и поганый бензин. Догадаться, что сдохнет там и тут в первую очередь просто. Кроме того - есть кривая среднестатистической надежности для сложной техники (помнишь?). Сначала приработка (много отказов), потом период эксплуатации (мало), затем - старение конструкции (сыплется всё). Вопрос - каков календарный срок этих трех составляющих у разных авто? Рассчитанный конструкторами...
По мне машина надежная, когда я ей доверяю и могу с минимальной подготовкой рвануть в Крым, например. Мне пофиг если, например, печка течет и подфарники не горят. Я это знаю. Но, если ГУР или ГТЦ внезапно и полностью сдохнет без всяких признаков при регуляроном качественном уходе и диагностике - это фуфел.
Электронику - за скобки. Она всегда так дохнет. Но и большинство бяк по ней не фатально для движения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Да гонят они все! Моя машинка самая хорошая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
НЕТ! Моя! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2003 18:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я не хочу утверждать ни одного не другого. Просто я наткнулся на такие данные в И-нете и решил предложить тему для обсуждения.

А надежна Рено или нет, я для себя еще не решил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2003 11:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Тогда из моего опыта.
У меня было три (вру, четыре - самая первая волга 24.11 - :) )
тарантаса.
1. БМВ 320
2. Опель Вектра
3. Рено Лагуна
Все три брал в Малиновке, возраст на момент покупки - от 7 до 9 лет
Выбирал в общем по одинаковым признакам: двигло, подвеска, кузов, доп опции...
Смотрел, надеюсь, внимательно (не только сам, но и гонял перед покупкой на техцентр ивеко - там, на горочке - есть знакомые)
Образ жизни не менял - 8) , поэтому условия эксплуатации одинаковы. (Круглый год за рулем, стоянка под небом, обслуга - что могу, сам, что не могу - хорошие, надеюсь, СТО, на дешевку при ремонте/обслуге не бросался). За год набегало от 20 до 25 тысяч. В основном Минск, но несколько раз в год поездки по 500-2000 км были.
Выводы (ИМХО!!!): самая непритязательная, дешевая в эксплуатации и надежная из трех - Вектра. Самый длительный простой - 1 сутки (перебрал рейку). Ремонт буквально на коленке. Классическая схема и компоновка. Если что ляснется, любое СТО, где ремонтируют Жигули, сделают и Опеля с гарантией :wink:
Самая фи - БМВ. Уйма денег на запцацки и материалы, все отказы внезапные и влетали в копеечку. Хотя буквально вылизывал её.
По Лагуне - пока только приятные эмоции от комфорта. Тьфу*3. Но год езды - не срок. Напрягает необходимость иметь для всякой мелочи свой инструмент.... Запцацки, кончно дорогие - это минус...

Может кто в уважаемой компании ещё поделится в плане сравнения по надежности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2003 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Тем не менее, в автомобильной газете За рулем - регион появилась статья, в которой приводится рейтинг надежности по моделям в зависимости от возраста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2003 16:27 
Клио - форева! 10-летки впереди всех "братьев"! :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2003 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Клал я на этот рейтинг с большим прибором. Моя R19 меня очень даже устраивает. Чем-то лучше, чем-то хуже - а мне всеровно нравится.


Последний раз редактировалось blackwhite 5.09.2003 3:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2003 13:25 
Несколько мыслей на данную тему.
Начну с того, что ездить на машине, которая в германских рейтингах занимает ведущие места по надежности, естественно приятно и доставляет массу морального удовлетворения владельцу.
Однако я глубоко убежден в том, что самый надежный автомобиль – это "неубитый" автомобиль, вне зависимости от марки. Естественно, мы подразумеваем подержанные авто, особенно из самой массовой категории 2000 – 3000 у.е. (т.е. 8 – 12 лет).
Приведенные рейтинги – это европейские рейтинги. И, по моему мнению, они во много теряют свою актуальность на нашем родном белорусском рынке подержанных авто. Я думаю, что глупо тешить себя мыслью, что немцы сплошь и рядом меценаты, которые только и думают о том, как бы помочь нам, белорусам (русским, украинцам) получить в пользование надежный и одновременно дешевый авто. Будем честны перед собой – все они жмоты, еще более чем мы, и если расстаются с автомобилем, то для этого есть веские причины. Я даже, вероятно, соглашусь, что где-то у них встречаются 80-летние бабушки, которые 10 лет ездят на собственном автомобиле исключительно на воскресную службу в ближайшую церковь, расстояние до которой 3 км, но тяжело уверовать в то, что такой авто будет томиться в ожидании своего покупателя на рынке в Малиновке (в названном выше ценовом диапазоне). Примем во внимание еще и то, что существует целая индустрия поставки подержанных авто из Европы в страны бывшего Союза. И люди, которые этим занимаются, большей частью в первую очередь желают деньги заработать, а не удовлетворять наши мечты "о классном, но дешевом железном друге".
Это я к тому, что соотношение "надежный/ненадежный", которое наблюдается в приведенных рейтингах, резко меняется на нашей территории, ибо существует очень большая вероятность того, что к нам в первую очередь вывозят как раз те экземпляры, которые в этих рейтингах "создают" те самые цифры, показывающие относительное количество ремонтов. Короче, пропорции меняются не в лучшую сторону.
Естественно, есть люди, которые имеют возможность лично выбрать в Германии автомобиль "из первых рук". В таком случае и вероятность стать обладателем действительно неплохого авто гораздо выше, тут можно и с рейтингом свериться. Но большинство то из нас либо идет на рынок, либо застревает на телефоне с "Автобизнесом" в руках, либо сочетает одно с другим.
Все мы знаем, что покупка подержанного автомобиля – это лотерея. Как бы мы его не проверяли и не диагностировали, надо быть готовым к всевозможным траблам. Но при этом весьма часто мы являемся свидетелями прекрасной эксплуатации автомобилей, занимающих нижнюю половину рейтинговых таблиц. В частности, мой знакомы уже больше 2-х лет катается на Шафране, режим эксплуатации интенсивный (постоянные командировки в Россию и на Украину, летние выезды на море), однако испытывает при этом в основном удовольствие; редко возникающие вопросы устраняются быстро и без особого напряга на кошелек. Правда другой мой знакомый катается на дизельной Карине 86 г.в. Признаю, машина действительно надежная. За пять лет моих наблюдений (вместе работаем) неисправности возникали крайне редко. Но… Практически каждая из них была связана с заказом з/ч за какие-то немерянные бабки и ожиданием в 2 – 3 недели. Хочу вам сказать – это стресс для владельца и здоровья не прибавляет.
И еще немного лирики. Если бы все было, как в рейтинге, то по дорогам Европы ездили бы в основном "японцы". Однако, если верить некоторым источникам, тот же Рено-19 во времена своей французской молодости, стал самым продаваемы иностранным автомобилем в Германии и пользовался там огромной популярностью в своем классе. Значит есть что-то еще!!!

Мое резюме: На все 100 согласен с Vadim'ом и blackwhite'ом. Надо просто любить свою машинку. И тогда она будет платить хозяину надежностью.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2004 22:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Судя по Что же происходит с нашими автомобилями? на Рено вообще нельзя ездить. Как-то не вяжется статистика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB