Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистота ОЖ и расход топлива
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Недавно слил ОЖ - было много грязи и ржавчины. Залил чистенькой дистилированной воды. Заметил, что после замены ОЖ температура стала держаться с среднем ниже и вентилятор стал меньшее время крутить.
А главное, заметил, что расход топлива стал меньше: по городу примерно на 0,8-1 л на 100 км, по трассе - примерно 0,4л на 100 км.
Вот такая вот ситуевина.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 0:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Говорят, что на одной дистилированной воде ездит долго низя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Дисцилированная вода приводит к вымыванию всего чего только можно. Поездить конечно на ней можно (и может даже нужно), но не более 2 недель.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 22:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Помпа может накрыться, она смазывается антифризом!!! ИМХО

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Andrej писал(а):
Помпа может накрыться, она смазывается антифризом!!! ИМХО
Подшипник помпы вообще-то не смазываемый, в смысле смазка там заложена от рождения и контакта с охлаждающей жидкостью он не имеет. Дистилированная вода (именно дистилированная, а не смесь воды с солями) - лучший охладитель. Единственный минус - возможность замерзания зимой. Для устранения этого минуса и применяют антифризы

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Я на дистилировке (чистой) ежжю все лето - вот только осенью залью антифриз... Кто сказал что можно ездить только 2 недели на дистиляте??? - обьяснитесь....

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Объясняю. Ездил прошлым летом. По началу всё замечательно, потом потиху начала уходить - обнаружил течь - запаяли. Спустя 3 месяца езды - радиатор был похож на дуршлак. Возможно это обусловлено высоким давлением в системе (полилось даже с радиатора отопителя).
После замены радиатора и охлаждающей жидкости на антифриз всё стало пучком (прошу заметить, что температура кипения антифриза выше чем воды, а дисцилированная вода перестаёт быть дисцилированной сразу после попадания в систему охлаждения).

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 13:56 
В антифризе есть присадки для смазывания сальника помпы, а вода - и в Африке вода !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 14:00 
ПОПРАВОЧКА:
В данном случае антифризом я обозвал дорогие импортные охлаждающие жидкости, а не ТОСОЛ - не замерзающая ВОДА :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 20:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1. И как это сальник помпы смазывается? И для чего?
2. Какая смазка помпы антифризом? Что там смазывается.

ИМХО ничего там не смазывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 20:50 
Тоже ИМХО, но скорее всего так и есть :D
Чтоб в подшипник не попал антифриз - стоит сальник.
Логично предположить, что имеется 2 сальника, по обе стороны подшипника.

Антифриз под давлением.
А как ты думаеш, почему помпа течет????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 20:55 
А сальник смазывается для того, чтоб не згорел!
Между ним и валом ВСЕГДА должна быть пленка (вода, масло)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 14:22 
ВС писал(а):
Объясняю. Ездил прошлым летом. По началу всё замечательно, потом потиху начала уходить - обнаружил течь - запаяли. Спустя 3 месяца езды - радиатор был похож на дуршлак. Возможно это обусловлено высоким давлением в системе (полилось даже с радиатора отопителя).
После замены радиатора и охлаждающей жидкости на антифриз всё стало пучком (прошу заметить, что температура кипения антифриза выше чем воды, а дисцилированная вода перестаёт быть дисцилированной сразу после попадания в систему охлаждения).
:crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Н2О- идеальная охлаждающая жидкость :P , но имеет ряд минусов (кристализация при 0 С и кипение при 100С). Вода лучше прокачивается чем антифриз (тем более концентрат). Дистилированная вода не вызывает коррозию и не образует накипи. Этил-глюколь на основе которого сделаны практически все антифризы агресивен практически ко всему (алюминий, резина, сталь и т.д.) поэтому в чистом виде его заливать нельзя!!! :zlost': ("паленые" антифризы), а необходимо добовлять целый пакет ингибиторов коррозии. Кстати в "жарких" странах используют в качестве ОЖ -дистилят. Для пущей верности добавляют спец. таблетки для смягчения воды. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 22:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
TASM писал(а):
.....Кстати в "жарких" странах используют в качестве ОЖ -дистилят......


"а зачем платить больше?" там же не мерзнет ... :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB