Люди добрые, помогите советом, кто может. Картина следующая.
Есть у меня Рено 21.,1991 год, 1,7 бензин, инжектор, двигатель F3N. Катаюсь на ней давно,за машиной стараюсь следить -
гадость всякую в нее не заливаю.
Но тут случилось следеющее.
Выехал недели две назад из Пинска, жара градусов 30, машину особо не душил - км 130/час, проехал километров 100 заглох.
Причем заглох как-то резко. Машину дернуло раза два, как на холодную, оп - движок сдох, панель горит. Пробую заводить - ноль.
Выкручиваю свечи - мокрые. Свечи сушу, параллельно проверяю распределитель, провода. Пробую завести - стартер крутит, но...
Выкручиваю свечи - снова мокрые.
Короче, поразвлекался часа два - затянули меня обратно в Пинск.
Затянули там на Bosh сервис, проверяют бензонасос, подключают к компьютеру, говорят, все в порядке, надо только свечи просушить.
Сушим, чистим, завожусь, однако, отъезжаю 200 м. от сервиса - глохну (как на трассе было, резко - как рубильник кто обрубил),
свечи залиты. Снова сушу, чищу - завожусь, гоняю двигатель 3 000, 4 000 оборотов - сказка, гудит громко и рвется в бой.
Трогаюсь - через 10 м. глохну.
Понял я, что в Пинске меня не вылечат - выбрал погоду попрохладнее и потиху - км 100/час - доехал до Минска.
Сейчас картинка следующая. Вроде больше не глохнет, но моща куда-то пропала. На холодную, и когда я в машине один - все ок.
Стоит разогреться, да еще посадить в машину парочку человек - приемистости ноль, дохлая муха, одним словом. Расход топлива
при этом не вырос, экономичная, аж противно.
За это время мне посоветовали поменять:
- свечи
- датчик температуры двигателя (поменял, фиг помогло)
- провода
- распределитель
- бобину с коммутатором
- бензонасос
- обратный клапан (стоит на топливной рейке)
- датчик расхода воздуха.
Как видите - проще машину поменять. Может что похожее у кого было. Помогите советом
|