Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.07.2005 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
Megane, 1997, 1.6, 66kw
Здрасьте, сегодня появилась следующая проблема: холодный двигатель стартует и машина едет нормально. Стоит проехать пяток километров, и при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются и машина задыхается, движок сильно дёргается и норовит заглохнуть. Открываю капот, всё дымится, не понять что конкретно, запах масла небольшой. Такое чувство, что перегревается, но тосол и масло в норме, датчик температуры тоже показывает ок, свечи визуально нормальные. Что смотреть? Инжектор, или ещё что то? Спасибо.


Последний раз редактировалось las97ttu 1.08.2005 9:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2005 16:44 
Сегодня заметил, что один какой то патрубок порван. Фотка ниже.
Кто нить знает, что это за штука с этим порванным патрубком (второй конец идёт куда то в инжектор похоже)? Пробовал замотать временно изолентой, но проблема осталась, может надо теперь прокачивать что нибудь? Спасибо.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2005 15:58
Сообщения: 16
Откуда: СИбиРЬ
Это датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Прокачивать нечего ненадо, просто поменяй это трубочку и все будет ОК!

_________________
ЭХ, ЛЮБЛЮ RENAULT"ы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
Спасибо. Буду менять, если не поможет- дам знать. А вообще такие симптомы, как я описывал могут быть из за етой трубки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
у меня, например, холостой на бензине зашкалил на 1200, на газу плавал. был обрыв такого шланжика возле входа в датчик

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 20:47 
Вообщем проблема не в этом шланчике. Дымит где то около катализатора, и маслом горелым воняет. Самое странное что это случается набегами, т.е. 5 километров нормально едет, 5 дымит и трясётся, и по новой. Какие нибудь советы ещё будут?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 21:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
А может банально - катализатор!!!

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
Завтра ставлю машину на осмотр, всё выясним. А если катализатор умер, то его я так понимаю уже не ремонтируют, а целиком меняют? И удовольствие это не из дешевых...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
у нас обычно не ставят больше никаких катализаторов. вместо них вваривают пламягаситель. выхлоп у меня после установки пламягасителя такой: на бензине СО 0,6; СН 0,52; на газу СО 0,5; СН 0,6. звук практически не изменился.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Катализатор. Есть три варианта.
1. Выбить.
2. Поставить обманку. У нас стоит 25$ + 15$ работа.
3. Поставить новый катализатор. У нас продаются какието Канадские по 75$.
У меня на Мегане он выбит. Вырезали снизу треугольник и достали, а потом назад заварили. Звук правда рычащий появился. Ну и фиг сним, зато машина лучше тянет. Лошадиных сил, то прибавляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
А на расходе бензина как скажется снятие катализатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати как писал тут уже есть еще один вариант, кат снимается и в нем аккуратно пробивается сквозная дырка диаметром сантиметра 3 плюсы от этого такие:
1. всетаки чтото еще в нем догорает
2. металл из которого он сделан не так быстро гниет как купленный гаситель (гасителя со стекловатой хватает на год)

на бензу никак не скажется если только у тя не 2е лямбды :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Отверстие можно сделать. Но не факт, что при просверливании могут остаться кусочки. И уж больно хорошо они звенят. Так, что нервов не хватит. И про пламягаситель. Брал я в руки на рынке его. И что-то я там не увидел стекловаты. Там такая металлическая фигня, типа тёрки для посуды закрученная по спирали, в направлении движения газов. Может там и есть стекловолокно между корпусом и "тёркой". Незнаю. Не видно.
Но то что гнить будет быстрее это точно. Метал хуже чем на родном.
С расходом всё нормально и с СО тоже. Проходил ТО месяц назад на выбитом катализаторе - нет проблем. Правда не видел сколько. Прошёл. Значит в допуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
типа тёрки для посуды закрученная по спирали

угу - это для прямотоков делается спецом, рассказывали мне

по поводу кусочков - эт смотря как пробивать, после пробоя все тщательно высыпается и выдувается

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Честно говоря, звук от пустого катализатора начинает доставать. Вот разбогатею буду обманку ставить. А гул у меня ещё большой из-за трещин или трещины в коллекторе. Надо искать и что-то делать. Тут один чел рассказывал, что у себя какими-то нитями со стеклом заделывал. Говорил помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB