Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Дело в следующем. На холостых у меня плавали обороты от 650 до 750 после стояния в пару минут. Сегодня сняли датчик холостого хода, почистили. Ничего не изменилось. Взял бэушный поставили. Чуть лучше, но всё тоже. Проверили провода. На 4-м цилиндре плохо был надет провод на свечу. Надели. Обороты стали 800. И не дёргаются.
Но появилось следующее. Еду например 60 км/ч на 4-й передаче, сбрасываю на нейтралку. Обороты были 2100, становятся 1500. Потом еду 40 км/ч на 3-й передаче, сбрасываю на нейтралку. Обороты были 1900, становятся 1200. Останавливаюсь, обороты 800.
Вопрос так должно быть или нет?
Двигатель К7М , 1.6.
примечание:по всем данным значениям оборотов применять поправку +- 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
не должно конечно. А на нейтралке долго катишся ? Просто обороты моментально не падают, надо от 2 до 5 секунд.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Качусь долго. Но обороты 800 становятся только при остановке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
А может все-таки так и должно быть?!
Ведь есди вывесить авто на подъемнике, завести двитгатель и поставить на нейтралку, колеса веравно крутятся по-тихоньку!!
Мне объясняли почему, да тоько я плохо понял.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 17:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А впускной коллектор герметичен? Не подсасывает где воздух?
Особенно на скорости....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 17:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
diGriz писал(а):
А может все-таки так и должно быть?!
Ведь есди вывесить авто на подъемнике, завести двитгатель и поставить на нейтралку, колеса веравно крутятся по-тихоньку!!
Мне объясняли почему, да тоько я плохо понял.

ХХ - он должен быть ХХ везде ..... т.е. с разорванной трансмиссией и отпущенным газом - даже на скорости ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Качусь долго. Но обороты 800 становятся только при остановке.

Дожно так быть или нет на твоей машинке - точно не скажу, но на многих машинках так и задумано. Есть обороты ХХ (скорость авто <5км/ч), есть обороты повышенного ХХ (скорость авто >5км/ч). Это отслеживает датчик скорости авто.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Парни, всё намного проще :wink: Была у меня такая фигня, тока на 19-ке, думаю в Мегане та же фигня буде. Ох и поездил я по знатакам, денег раздал тож дофига....
У тя навернулся датчик скорости. Он нужен для того чтобы стоя на месте (на нейтралке) двиг не смог развить более 4000 об/мин, т.е. сколько не топи в педаль а больше 4000 не разкрутишь.
У меня вылечилось путем его отключения, в 19-ке этот разъем находиться под панелью в районе колесика регулировки корректора фар.
Удачи !

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Впечатления сегодня.
После 60-ти сбрасываю обороты 1500. После 40-ка сбрасываю обороты 1100. И ещё только машина поехала, даже с горки не включая передачи обороты сразу 1100. Стоит на месте 750-800.
Немного уже притёрлось. А в принципе мне сейчас больше нравится, чем раньше было. Рвёт, что дурная. Ранеше при старте бывало даёшь газу и провалы пошли. Видать точно 4-й цилиндр работал через раз. А сейчас такой разгон - супер.
А выпускной коллектор сечет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 12:22 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Jacky писал(а):
Цитата:
Качусь долго. Но обороты 800 становятся только при остановке.

Дожно так быть или нет на твоей машинке - точно не скажу, но на многих машинках так и задумано. Есть обороты ХХ (скорость авто <5км/ч), есть обороты повышенного ХХ (скорость авто >5км/ч). Это отслеживает датчик скорости авто.


У меня на Лансере такое было. Якобы так и было задумано. Якобы чтобы гидроусилитель руля и тормоза работали лучше при движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
чтобы стоя на месте (на нейтралке) двиг не смог развить более 4000 об/мин


хм, оч интересно, я например могу стоя больше 4к завалить по тахометру и датчики все исправные :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
И ещё заметил, что при старте с 1-й передачи, когда хочешь дать дуста тахометр заваливает за 5000 оборотом и со свистом. Хотелось бы услышать статистические данные от владельцев Рено-Меган. Отзовитесь? Не в обиду остальным.
Для S40. Наверное у некоторых японцев так и должно быть. У меня на работе у товарища Митсубиси Спейвэгон, так он сказал, что у него на холостых 800, а малейшее движение 1000 и это норма.
А может и у Рено-Меган, буржуи так же сделали, как у японцев?
В приципе логично. Машину легче раскрутить с 40 км/ч до 60 км/ч с 1100 оборотов, чем с 800-та. Весь вопрос упирается в расход бензина. Буду смотреть. До этого ремонта был 8 литров на 100 км. Это при плохо работающем 4-м цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
А у меня на холостых (во время остановки) довольно часто, но не всегда обороты бывают 1200 - 1400 примерно и стрелка так медленно в этом диапазоне гуляет, а может и 900 и 1000 показывать. Спец. сказал что это датчик дроссельной заслонки, другой сказал - из-за жары. Незнаю так ли это, как-то все неопределенно говорят. Кто-что посоветует. Спасибо.
Рено меган классик 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 14:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
У меня АКПП. При стоянке на светофоре и удерживании машины тормозом в положении АКПП D, обороты 750, всегда. Правда не пробовал в движении переключиться на N, попробую отпишу.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Dervik писал(а):
Цитата:
чтобы стоя на месте (на нейтралке) двиг не смог развить более 4000 об/мин

.... и датчики все исправные :)

Можно спросить как ты проверил исправность датчика скорости ???
Я себе тож тогда проверю...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB