Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про k-jetronic
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 6:25 
Здраствуйте, у меня опять проблема с k-jetronic, дв. Z7V, v6 2,7л, вчера устранил подсос воздуха во впускном коллекторе, сел поехал пробовать перла как сумасшедшая ни когда так не ездила до 60 секунды за 4. Приехал в гараж вспомнил что забыл затянуть крепление к воздуховода к дросселной залонке, подтянул поставил фильтр, поехал опять пробывать. и начались проблемы: машина в натяг идет ровненько (работа двигателя бес перебоев однотонная), как только придавливаеш газульку, движок начинает трясти, как ослабиш опять нормально. Недавно настраивал CO настроили на 0,8% на ХХ, но настраивали общий CO, а не на каждые 3 целиндра, как написано в книге. Вчера я подумал что подсос устранил и начал потехоньку убирать кол-во бензина в смеси, но это ничего не дало. Вообщем как я ни мучался ничего не дало. Вопрос: может ли быть такое поведение машины из-за неправельного CO, и необходимо ли настраивать CO на каждую половину отдельно (на каждые 3 целиндра) у меня там на дроссельных заслонках есть два винта называются винты состава смеси может ими добивается одинаковое CO на обоих половингах двигателя, если оно вообще может быть разным.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB