Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как узнать уровень масла в АКПП?
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Подскажите, как узнать уровень масла в АКПП?
Рено-19 92 г.в. 4-х скоростная АКПП

Извините, если уже писали - не нашёл.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Уровень можно проверить экспериментальным путем- достать щуп из мотора- масляный - вытереть его - и проверить им масло в коробке на холодную а потом и на горячую. И затем смотреть - уменьшается или нет. А утром когда включаешь драйв или реверс - просто отпусти педаль тормоза - машина должна без подгазовки поехать потиху - значит масло в норме по уровню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
А утром когда включаешь драйв или реверс - просто отпусти педаль тормоза - машина должна без подгазовки поехать потиху - значит масло в норме по уровню.

не понял...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Поясняю простым языком - когда машина заведена, ставишь драйв - д, затем отпускаешь ногу с тормоза - машина должна плавно начать медленно двигаться вперед без трогания тобой педали газа. Тоже самое при движении назад. Косвенно это показывает что уровень масла в коробке достаточен для создания требуемого давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
R19DT
у меня так и есть обычно. даже "под горку".
я всегда думал, что если не так, то коробке трындец...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Если с АКПП все хорошо, то и с небольшим переливом или недоливом АТФ машина будет ехать и вперед и назад без газа. Только в случае ненормального уровня большая вероятность вспенивания АТФ, а это может привести к "нежелательным :twisted: " результатам. Проверка уровня подробно описана в мануале. Занятие геморное, нужна яма и рука "колиброванная" :mrgreen: на 60градС, но возможно сделать самостоятельно :xlopat: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
По правилам, уровень масла в АКПП проверяется следующим способом:
1. Двигатель прогрет, желательно проехать около 10км перед проверкой
2. Остановиться на ровной площадке, двигатель не глушить.
3. Удерживая тормоз, пройтись рычагом АКПП по всем положениям, удерживая в каждом секунд 10.
4. Поставить в "N", и лезть под капот за щупом.
5. Щуп протереть, воткнуть назад, и сразу же вытащить.
6. Посмотреть уровень масла согласно меток.
7. Сделать для себя выводы...

Процесс закончен.

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 17:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Gitas

Это на какой АКПП ? Вот на AD4 щупа нет в принципе.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
Вот на AD4 щупа нет в принципе.

вот я тоже щуп не нашёл в своей... где искать?

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Ну... С такими каробками я не имел дело... ДА и вообще, это странно.
Ведь уровень масла в АКПП - довольно критичная вещь. И измерять ее необходимо просто.
ПС: Я конечно же имел в виду процедуру измерения масла в АКПП со щупом.

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 8:30 
Гремлин
Можно щупом от двигателя. Правда там метки неподходят, но если знать сколько должно быть то вполне можно контролировать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
MSoft
вот вся проблема в том, что никто не знает сколько масла должно быть по норме, если смотреть по щупу. :crazy:
А еще у товарища была Омега В с АКПП, так там не то что щупа не было, дырки даже никакой не было.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 10:12 
Гремлин
Думаю, что если масло не пенится и коробка работает хорошо то такой уровень масла можно считать удовлетворительным (и сделать напильником зарубку на щупе :D ).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 9:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
РАньше в АКПП ставили щупы. И градуировали их где в три где в 4 метки, Что бы проверять уровень масла на разных температурах.
Если щупа нет, то должна быть заливная пробка. На холодную когда пробку снимаешь, то должно быть видно масло, в противном случае требуется доливка.
И народ правильно говорил, если не дергается. ДЕржишь педаль торомоза включаешь "D" или "R", а она что лошадь бешенная прет из под тебя....
А так все должно быть плано. :)
Под горку когда стоишь не зависимо от уклона (в разумных пределах без фанатизма) "D" включен, отпускаешь тормоз, машинка должна стоять и никуда не катиться ни вперед ни назад. На ровной местности должна плано начать движение.
Еще нельзя мучать АКПП, после того как воткнул передачу, необходимо дождаться пока появится необходимое давление и после этого только отпускать тормоз и тем более газовать.
При езде по городу лучше никогда не выключать передачу, тем более что во всех мануалах написано, что 2-3 минуты можно на тормозе не переключаясь в нейтралку.
Одно правило, при юзании машинки с АКПП как можно реже пользуйтесь положение "N". При буксировке допускается, но по правилу 50х50 (или 35х50) в общем со скоростью 35км/ч на растояние 50 км, потом перерыв.

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2005 2:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
а АД-4 снизу поддона есть две пробки,под треугольник и квадрат...треугольник-сливная,квадрат-контролька уровня масла АКПП...на заведенной машине,после прогона на тормозе по всем режимам(P,R,N и т.д.) ставишь в P и откручиваешь квадрат,если масло течет струйкой-уровень в порядке,если хлынет,тоже хорошо,а вот если нет никто-доливай...
В DP0 на сцениках снизу на картере двойная пробка-большая-сливная,маленькая-контролька,технология проверки такая же как и на предыдущей...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB