Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АкБ: зарядка/разрядка
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 9:45 
Подскажите, плз!

При хранении в гараже довольно быстро садится аккумулятор из-за постоянно включенной штатной сигнализации. Приходится постоянно снимать плюсовые провода с аккумулятора. Есть ли другой способ отключать-включать эту сигнализацию?

Медленно протекает масло из коробки передач снизу, там, где шарнир переключения. В магазине сказали, что это болезь Рено, и нужно разбирать коробку. Есть ли возможность обойтись без этого?

Выключается вторая передача, если отпускаешь газ. Что это может быть?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 9:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
из-за постоянно включенной штатной сигнализации (на мой взгляд) АКБ должно садится не менее чем через неделю. В противном случае надо искать неисправность или плохой контакт.

Вторая передача выключаться должна только когда сам выключаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
АБ считается разряженной, если заряд меньше 25-30% от полностью заряженной(это для успешного запуска двигателя). А теоретически - до нуля. Емкость АБ - это произведение количества часов разряда на количество ампер разрядного тока. Например, 55 А*ч =5 А *11 ч или 0.5 А*110 ч. Максимальный ток для штатной сигнализации не должен превышать 0.1-0.2А. Если больше - значит непорядок. А если при отключенной сигнализации ток разряда будет выше тех же 0.1-0.2А - значит есть потребитель-"тихарик"(найти и обезвредить).Возможны проблемы с генератором или с АБ -нет полного заряда(хотя лампа зарядки на панели и не горит), тогда чуть-чуть заряженная АБ и разряжается на раз.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А с КПП не лады. К доктору надо. Самолечение (например XADO) не всегда приносит положительные результаты, а зачастую и просто во вред

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 14:37 
Ток я мерял - около 50ма. Однако зимой за 3 недели АБ села до нуля.
Отсоединенная батарея заряд держит.
Недавно собрался-таки на рынок за новой, а там проверили мою и сказали, что батарея хорошая.
Так и приходится мучится. Если кто знает, на штатной сигнализации есть замок отключения, но отключается она не полностью, и продолжает потреблять ток. Вот я и хочу узнать, почему ее нельзя отключить совсем? Или тумблер поставить?
А насчет батареи, она у меня необслуживаемая, прочитал тут, что они не любят полный разряд, теряют емкость сразу. Может, в этом дело. Батарее 3 года, служила еще прежнему хозяину, и неизвестно, как он ее эксплуатировал...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Ты уверен что это сигнализация?
К электрику вам надо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2005 15:11
Сообщения: 47
Откуда: Минск // Петах-Тиква
По поводу масла: у меня тоже течёт из под заднего сальника коленвала. Мне дали совет: пока не сильно течёт, просто немного доливать и всё. Потому как это постоянные грабли в рено. А работа по его (сальника) замене недешевая, так что дешевле маслице подливать пока совсем не хлынет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Что именно потребляет 50мА? А вообще этот ток приблизительно равен току саморазряда АБ, к тому же достаточно мал и на общую картину не влияет. Это ток 2-3 обычных светодиодов.Да они от нормальной 55-ки полтора месяца гореть будут!
Полный разряд не любят все свинцово-кислотные АБ! Это связано с сульфатацией и осыпанием активной массы пластин, особенно, если сразу не зарядить.Ребятам(проверяющим) с рынка не очень то верь, там компетентных людей единицы, если не 0.5, все же они продавцы, а не автоэлектрики. Чтобы дать полное заключение о состоянии АБ нужно замерить напряжение под нагрузкой и без, замерить плотность электролита, его уровень, чистоту(наличие осадка или взвешенных частиц). Делали на рынке? На 200% уверен, что всего вышеперечисленного не сделали, хотя бы потому, что АБ необслуживаемая. А от одного вольтметра толку никакого.
Простой способ определения емкости АБ (приблизительный).
Полностью заряженную АБ разряжать известным током, например - фары. Контролировать время и напряжение АБ(неплохо делать на горке, дабы завестись потом). Две лампы ближнего (55 вт+55вт)/12в=
9,2А плюс четыре габаритки 4*10вт/12в=3.3А, итого 12.5А. Разряд прекратить при падении напряжения до 10.5В. Время (часы) умножить на ток (амперы), получится емкость АБ. Если она составит не менее 60 % от той что написана на этикетке - значит АБ полностью живая.

Скорее всего чего-то не так замерял. А еще бывает "глючный" потребитель-"тихарик", т.е. включается как ему захочется, а точнее - не выключается, например из-за залипания(приплавления от искрения при коммутации больших токов) контактов реле.Были такие случаи. И на разных машинах.
1 проверь состояние АБ
2 проверь ток зарядки от генератора
3 напряжение (мах) при работающем двигателе через 5 мин и через 15 мин, должнобыть через 10-15 мин не ниже 14.4В
4 если все в порядке - ищи "тихаря"

со всеми делами могу помочь при наличии свободного времени

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
насчет граблей - согласен

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Кстати, посмотри гаснет ли лампочка подсветки багажника при закрытом багажнике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 8:12 
Спасибо всем за инфу.
Померю емкость со включенными фарами - способ простой и наглядный. Лампочка подсветки гаснет - вчера проверил.
Вообще же на плюс идут два провода - толстый на стартер и тонкий на свет, сигнализацию и т.п. Мерял ток, толстый вообще не потребляет, а тонкий - 50-70ма. Но это не может быть причиной разрядки. Если АБ в порядке, буду смотреть проводку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 8:19 
Дак снимать-то нужно МИНУС :D
Электрон - отрицательный заряд и выходит из аккумулятора через минус. :ustav:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 8:22 
Проверь ток утечки. Мне так при замене АККумул. делали и сказали ГУД.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 12:43 
Снимать нужно или плюс или минус, разницы нет. Главное - разомкнуть цепь.

Попутно расскажу о покраске глушителя. Берешь новый или отработанный тонер с лазерных принтеров, мешаешь его с литолом до сметаноподобного состояния и обмазываешь глушитель.
Затем при езде все это нагревается, из-под машины валит белый дым, и тонер прикипает к глушителю. В итоге имеем красивый, защищенный от коррозии черный глушитель.
Способ этот не мой, читал давно, а вот сейчас дошли руки, воспользовался. Благо тонера на работе хватает...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Кстати, помню аккумулятор у меня дох потому что просто грязный был. И по грязи ток бежал. После того как его помыл, все стало хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB