Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 20:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Друзья «реноводы»! Случилось так, что в то время когда у нас были шквальные ветры с дождями моя «будочка» а именно в воздушный фильтр.(Сапун от него очень непродуманно находится, уже исправил) попала вода. Ощутил это сразу. Во-первых машина перестала тянуть, хотя прорывалась периодически, пошёл белый дым. Проехав примерно 3 км и заехав в гараж, открутив фильтр слив от туда литр воды, заменив воздушный фильтр, поставил всё на место и поехал. Вот уже 2000 км накатал. Изменения? Появилась на определённых оборотах вибрация особенно на 4 передачи 62-65км\ч, на 5 ой 70-74. Ну а так всё вроде бы нормально. Разгон авто нормальный, заводится отлично. Судя по всему что-то погнуло. Вот и думаю что. Что ж испытаем надёжность французского дизельного мотора. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2005 9:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Klaz, попробуй эфиром голову на целостность проверить, тоже был такой примерно расколбас на дизельном гольфе - там трещина в голове была около 4й форсунки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2005 23:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Dervik А по подробнее плииз. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Klaz, в твоем случае запросто мог получить гидроудар ...со всеми вытекающими

я тогда еще профан был в этом деле но знакомый проверял так, брал балончик с эфиром и брызгал около головы, если звук менялся то "мартын" в том именно месте, ну а когда свинтили форсунку и почистили там уже невооруженным взглядом так сказать видно стало :-?

кстати ОЖ не уходит ? ...а то чет "белый дым" странен :|

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 10:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Dervik, да нет жидкость не уходит. И белый дым был только когда машина стала тянуть с трудом и рывками. А щас нет никакого дыма. Буду ездить до победы, а потом искать мотор. Не только я считаю и меня убеждают, что лучше с битой машины готовый двигатель чем этот шаманить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2005 0:37 
Это не дым, а пар. :D
А вода ничего не испортит, конечно в разумных количествах, ну чтоб гидроудар не произошел :D
Сехчас для судов разработанны системы подачи воды параллельно с соляркой, для снижения NOx


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2005 11:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
ret писал(а):
Это не дым, а пар. :D
А вода ничего не испортит, конечно в разумных количествах, ну чтоб гидроудар не произошел :D
Сехчас для судов разработанны системы подачи воды параллельно с соляркой, для снижения NOx

Хочется верить! Только вот вибрация... Возможно совпадение. Может чё другое поломалось(скажем сцепление).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 20:45 
62-65км\ч - 4, на 5 ой 70-74.

т.е на определенных оборотах двигателя.
плюс литр воды из фильтра.
Возможно всеже был гидроудар и погнут шатун или повреждения других деталей.
Найди ГРАМОТНОГО человека. Проще заменить сейчас, чем через год попасть на капиталку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 21:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
ret Эх. Капиталка уже обеспечина или другой мотор.(хотя очень доволен, всё руками с одним челом делал кроме головы и уже 170 000 км почти) Но это другая история. Буду ездить на убой. Опишу когда придёт конец моему дизелю или всё таки раньше сделаю кап. ремонт. Уже чуть сегодня не решился.(Дело во времени) Уж поверьте: на машину я денег не жалею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Klaz Скорее всего был гидроудар. Обычно гнет шатун, в худшем случае коленвал. Возможно погнуло шатун, сместился поршень - вот тебе и вибрация. Проверь компрессию - всё станет ясно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 14:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А компрессия покажет гнутый шатун?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 22:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Кстати. Вибрация уменьшается. Особенно сегодня после небольшого перегрева двигателя. А может просто привык. А может анамегаторы. Вот попробую в двигло влить присадки анамегаторы. По инструкции. Потом опишу. Да... Французкий дизель действительно надёжный мотор! :)
:xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 20:24
Сообщения: 160
Откуда: Minsk
анамегаторы это что за зверь такой?

_________________
лагуна 2.2D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про Анамегаторы - смотреть сюда:Анамегатор Адизоль - реальный тест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB