autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик ХХ. Лагуна https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4336 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Baccara [ 23.08.2005 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик ХХ. Лагуна |
ХХ ход пляшет иногда, а тахометр показыват 1000 оборотов, хотя двигатель работает не внапряг, устойчиво и спокойно, прям и не скажешь что 1000 оборотов Подскажите пожалуйста датчик ХХ стоит ли как-то промыавть, чистить итд где он находится? другие датчики надо ли как-то чистить или промывать.. Заранее спасибо Вообще очень полезный этот форум! Благодарен организаторам и активным участникам!!! |
Автор: | Dervik [ 23.08.2005 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baccara, что значит пляшет ? 1000+-100 или как ? |
Автор: | Valentine [ 23.08.2005 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
не датчик а регулятор ХХ.... он на впускном коллекторе - цилиндрик люминиевый с разънемом.... можно отвинтить (2 винта) и посмотреть внутрь... если грязи много - пшикнуть очистителем инжектора, а потом WD-шкой.... но маловероятно, что из-за него колбасит. Обычно он просто умирает - тогда движок глохнет. Для проверки можно отсоединить разъем от регулятора. |
Автор: | Baccara [ 23.08.2005 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik На холодну сразу после запуска потом становится все ОК но все равно стрелка показывает 1000 оборотов |
Автор: | Dervik [ 23.08.2005 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baccara, что на холодную после запуска ??? что происходит то, можно подробно расписать, телепаты - в отпуске ![]() |
Автор: | Baccara [ 23.08.2005 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik На холодную сразу после запуска в течение около 10 секунд двигатель на ХХ неустойчиво работает. колбасит, как буд-то троит.. Заьтем все нормализуется и начинает работать стабильно. как будто что-то срабатывает в этот момент Если поддерживать ногой газ никаких проблем!!! ![]() |
Автор: | Dervik [ 23.08.2005 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baccara, провода свечи и тп по высоковольтной давно менялось ? можно было бы предположить датчики , детонации и тп но уж оч быстро стабилизируется - 10 сек, по этому и спрашиваю про высоковольтную группу |
Автор: | Baccara [ 23.08.2005 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
высоковольтная группа проверена, свечи новые, провода целые предполагаю что маслосъемные колпачки |
Автор: | Ortin [ 23.08.2005 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения что вмешиваюсь, но при чем тут могут быть маслосъемные колпачки??? Разговор вроде был про ХХ, а не про то, что масло уходит и дым синий. |
Автор: | Baccara [ 24.08.2005 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin зависимость следующая - если свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части, и Двигатель с такими свечами после стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется то Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. В первые секунды работы двигателя, пока еще не нагрелся, маслецо не полностью сгорает в камере... вот и троит.... Это версия!!!! |
Автор: | Baccara [ 24.08.2005 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin Диагностика двигателя по состоянию свечей |
Автор: | Valentine [ 24.08.2005 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
99% - что это... Холодный пуск - проблема оборотов Отсоедини провод от датчика температуры ОЖ (справа на блоке цилиндров около термостата) и теcтером проверь сопротивление между любым выводом датчика и корпусом движка. Если чуть меньше бесконечности - значит оно и есть... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |