autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик ХХ. Лагуна
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4336
Страница 1 из 1

Автор:  Baccara [ 23.08.2005 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Датчик ХХ. Лагуна

ХХ ход пляшет иногда, а тахометр показыват 1000 оборотов, хотя двигатель работает не внапряг, устойчиво и спокойно, прям и не скажешь что 1000 оборотов
Подскажите пожалуйста датчик ХХ стоит ли как-то промыавть, чистить итд
где он находится?
другие датчики надо ли как-то чистить или промывать..
Заранее спасибо
Вообще очень полезный этот форум!
Благодарен организаторам и активным участникам!!!

Автор:  Dervik [ 23.08.2005 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Baccara, что значит пляшет ? 1000+-100 или как ?

Автор:  Valentine [ 23.08.2005 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

не датчик а регулятор ХХ.... он на впускном коллекторе - цилиндрик люминиевый с разънемом.... можно отвинтить (2 винта) и посмотреть внутрь... если грязи много - пшикнуть очистителем инжектора, а потом WD-шкой.... но маловероятно, что из-за него колбасит. Обычно он просто умирает - тогда движок глохнет. Для проверки можно отсоединить разъем от регулятора.

Автор:  Baccara [ 23.08.2005 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
На холодну сразу после запуска
потом становится все ОК
но все равно стрелка показывает 1000 оборотов

Автор:  Dervik [ 23.08.2005 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Baccara, что на холодную после запуска ??? что происходит то, можно подробно расписать, телепаты - в отпуске :wink:

Автор:  Baccara [ 23.08.2005 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
На холодную сразу после запуска в течение около 10 секунд двигатель на ХХ неустойчиво работает. колбасит, как буд-то троит..
Заьтем все нормализуется и начинает работать стабильно. как будто что-то срабатывает в этот момент
Если поддерживать ногой газ никаких проблем!!! :wink:

Автор:  Dervik [ 23.08.2005 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Baccara, провода свечи и тп по высоковольтной давно менялось ?

можно было бы предположить датчики , детонации и тп но уж оч быстро стабилизируется - 10 сек, по этому и спрашиваю про высоковольтную группу

Автор:  Baccara [ 23.08.2005 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

высоковольтная группа проверена, свечи новые, провода целые
предполагаю что маслосъемные колпачки

Автор:  Ortin [ 23.08.2005 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения что вмешиваюсь, но при чем тут могут быть маслосъемные колпачки??? Разговор вроде был про ХХ, а не про то, что масло уходит и дым синий.

Автор:  Baccara [ 24.08.2005 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin
зависимость следующая -
если свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части, и Двигатель с такими свечами после стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется то Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. В первые секунды работы двигателя, пока еще не нагрелся, маслецо не полностью сгорает в камере... вот и троит....
Это версия!!!!

Автор:  Baccara [ 24.08.2005 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin
Диагностика двигателя по состоянию свечей

Автор:  Valentine [ 24.08.2005 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

99% - что это...
Холодный пуск - проблема оборотов
Отсоедини провод от датчика температуры ОЖ (справа на блоке цилиндров около термостата) и теcтером проверь сопротивление между любым выводом датчика и корпусом движка. Если чуть меньше бесконечности - значит оно и есть...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/