Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 13.05.2024 13:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 19:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top
Ты знаешь, я лучше бы прокачал дясять раз тормоза, чем один раз поменял бы с/б на подвешенной балке. прокачка тормозов и снятие балки займет минимум раза в два меньше времени,чем замена с/б на весу :crazy: .
Их не столько сложно запрессовать, сколько оттуда выдрать.
Хотя, для спортивного интереса, подумаю над предложенным вариантом, и при возможности попробую поменять так. Придумаю ток какую-нить хитрую приспособу :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
:) А присоба совсем и не хитрая была, самодельный съемник (для шаровой заказывал на всякий случай - по опыту соседа на ВАЗе :-? ) - упор болта был в торсион, а клешни (2 шт.) цепляются за эти самые уши рычага. Таким макаром стянул рычаг с балки, был в плохом состоянии с/блок и поэтому достался с небольшими усилиями (ножом) из рычага, в рычаге осталось внешнее кольцо запресовано - его пришлось резать - тож самопальная оправка и маленький диск.
А вот поставить новый - не получилось запресовать в рычаг (не было чем) - сточив немного в рычаге внутри все-таки запресовали (забили) с/б в рычаг, потом (не помню как - вроде тоже забили потиху с/б на балку) - дальше стандартно - прикрутить два болта рычага, болт амморт-ра, ставим колесо и анологично - с др. стороны.

Уже есть съемничек для выпресовки/запресовки лагуновских с/б, осталось опыта набраться, посмотреть как это делается...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 23:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top писал(а):
:) А вот поставить новый - не получилось запресовать в рычаг (не было чем) - сточив немного в рычаге внутри все-таки запресовали (забили) с/б в рычаг, потом (не помню как - вроде тоже забили потиху с/б на балку)
Уже есть съемничек для выпресовки/запресовки лагуновских с/б, осталось опыта набраться, посмотреть как это делается...

Главное правильно с/б запрессовать, чтоб он при опущенной машине стоял "свободно", без натяжки резины
По запрессовке чуть "наживил" с/б на их посадку, просунул через них шпильку и одновременно стянул их гайками (т.е запрессовались вместе и аккуратно).
Будешь пробовать еще менять, напрокат дам шпильку, не вопрос :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, спасибо, шпилька с шайбами есть...
опыта вот не хватает, мне бы процесс посмотреть...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
На малиновке брал следующее запцацки, если кому интересно:
1. сайлентблоки (вроди клебер или сто-то похожее) - 2х17=34 у.е.
2. аммо Monroe (произ-во Бельгия) - 2х44=88 у.е.
Итого: 122 у.е.
на ИССО аммо (Рекорд) и сайленты = 80+55=135 у.е.

Если кого интересует могу подсказать точки на рынке, есть визитки.

ВОПРОС: где можно теперь все это поменять? дайте телефончик
P.S.(на Макаенка 7 работа будет стоить около 87 у.е.). :zlost':

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Если аммо - задние, то и сам можешь поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
аммо понятно, а сайленты я точно сам даже не возьмусь

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 21:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
onliner писал(а):
2. аммо Monroe (произ-во Бельгия) - 2х44=88 у.е.
на ИССО аммо (Рекорд) 80у.е.

Хочеться всем дешевше купить з/ч, но думаю, что эти монро такого же качества как и рекорд.
Пы.Сы. Звонил на Остров Сокровищ комплект Монро (4 шт.) стоит около 340 бакинских.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
Остров - дистрибьютер это понятно, но и возить в связи с этим приходится оффициально.
Во всяком случае визуально и по маркировке монро за 88 и за 115 на малине ничем не отличаются.

Да и во-обще на рынке можно и рекорды найти как за 60 так и за 85, главное целью задаться. :)

В общем когда поставлю отпишусь, об их качестве. гарантия 6 месяцев вроде бы.

Хочеться всем дешевше купить з/ч, но думаю, что эти монро такого же качества как и рекорд.
Пы.Сы. Звонил на Остров Сокровищ комплект Монро (4 шт.) стоит около 340 бакинских.


Спору нет, тока очень хороший человек из Еврофорд, продающий не один год запчасти советовал брать Сакс. Монро, Бильштайн-во второй группе, Каяба, Дельфи (деКарбон) - в третьей. Рекорд и др. - в четвертой. ИМХО. :roll:

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А я бэушку ставлю. Хороший б/у аммо - 20 бакинцев стоит. Это ж сколько можно их купить на 340$?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Поставил себе RECORD (62$ на Жданах) на зад.... Машинка стала лучше чувствовать ямки, т.е. стала жестче, но оно и понятно, ведь старые стояли раздолбанные и машина качалась, практически не демпфируясь. Теперь при старте, машина не отклоняется назад, как было со старыми (deCarbon) и в повороты ровнее входит.
Поменять относительно просто, если имеется инструмент, да и напарник желателен, т.к. трудновато открутить верхний болт крепления.

Еще в багажнике лежат новые RECORDы на перед, но из-за отсутствия пыльников пока не поставил.

P.S. Если нет специальных приспособ, сайленты лучше не пытаться менять... бесполезно. Желательно так же иметь пресс, но можно и без него обойтись (болтами, тисками...)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 19:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
onliner писал(а):
Остров - дистрибьютер это понятно, но и возить в связи с этим приходится оффициально.
Спору нет, тока очень хороший человек из Еврофорд, продающий не один год запчасти советовал брать Сакс. Монро, Бильштайн-во второй группе, Каяба, Дельфи (деКарбон) - в третьей. Рекорд и др. - в четвертой. ИМХО. :roll:

onliner Во, так у меня есть САКС на продаж :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
поменял аммо и сайленты на Макаенка 7. - 85 у.е. работа (хотя по цене можно разговаривать).
Отдал в 9.00 в 11.00 перезвонил Саша и сказал, что машину можно забирать!:xlopat:

Ощущения абсолютно другие на новых аммо и с/б. Ямок и стыков на дороге теперь не слышно и задницу не болтает. Как поведут себя Монро (газ/масло) напишу.

Кстати цена/качество у них по городу наверное самые реальные.

Я нашел пару кадров, которые готовы были менять все это за 50 у.е.
Даже загнал на одно СТО, где обещали сделать эту работу за 65.
Через час мне перезвонили и сказали. что стоить это будет более 100 у.е. :crazy: . В итоге погнал на Макаенка.

Кстати попал я случаем на СТО Шате-М Авто, что на прилуках. есть там такая тетенька Оксана Евгеньевна типа начальника. Очень приятные впечатления остались от общения. Даже готова была звонить зам.директору РСМ, чтобы сделали там нормально машину, хотя сразу сказала, что это и будет стоить соответственно. Жаль. что не занимаются они задней подвеской по Рено.

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 23:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Поменять с/б за два часа - эт круто :shock: .Хотелось бы поглядеть процесс.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, реально (если имеются в наличии все необходимые инструменты). Я на АПС спрашивал - сказали все просто и быстро...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB