Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный/Горячий двиг..
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
заметил такую разницу, если на холодном движке на 2й скорости (~30км/ч) резко отпустить газ - то ощущение торможения двигателем ощущается на 100% (резкий рывок назад), а вот на прогретом - как то вяло притормаживает

почему ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 15:19 
про силу трения слышал? ...... вот и догадайся


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ага, типа если двиг нагрет то сила трения меньше раза в 4е? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
r писал(а):
про силу трения слышал? ...... вот и догадайся

прошу разъяснений.
и еще.
Был Мерс 3.0D. Из-за жесткой необходимости пришлось на несколько дней поставить АБ 45 А*ч (должно быть 85-95 А*ч).
Так вот. На холодную заводился без проблем. Но если заглушить и сразу (в течение 1-2 мин) попробовать завести, стартер стопорился сразу и двигатель вообще не проворачивался!!!
Через 1-2 мин все ОК, двиг заводился без проблем.

Вот и догадывайся!!

Или в дизелях сила трения с минусом??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Я тоже заметил такую тенденцию на холодную можно даже тормозами не пользоваться :shock:

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 10:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
так масло густое и зазоры не разошлись..... конечно будет тормозить... ты в мороз попробуй воткни передачу и попробуй это сделать на горячую коробку.... неужели разницу не чуйствовал???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 10:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
r писал(а):
про силу трения слышал? ...... вот и догадайся

прошу разъяснений.
и еще.
Был Мерс 3.0D. Из-за жесткой необходимости пришлось на несколько дней поставить АБ 45 А*ч (должно быть 85-95 А*ч).
Так вот. На холодную заводился без проблем. Но если заглушить и сразу (в течение 1-2 мин) попробовать завести, стартер стопорился сразу и двигатель вообще не проворачивался!!!
Через 1-2 мин все ОК, двиг заводился без проблем.

Вот и догадывайся!!

Или в дизелях сила трения с минусом??

Да нет, похоже что разбита шестерня маховика или обгонная муфта стартера (и она подклинивает)..... и чтоб их зацепить, надо приложить нехилое усилие.... вот слабого тока и нехватает.... а остывает - перестает подклинивать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Уточнение.
На горячую характерный щелчек стартера, короткий проворот двигла (0.1-0.2 с примерно), а затем двиг стопорится и лампочки на панели притухают сильно.
И причем тут бендикс?
ОН если подклинивает, то стартер после запуска двигла обычно в разнос идет, а если проворачивается, то завестись проблематично (срывается постоянно)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Как-то потом сцепление менял, дык к маховику и придраться было не за что, что новый.
насколько понимаю работу стартера (не интуитивно, а подробно-дотошно, могу и лекцию прочесть), то сначала шестерня стартера с маховиком в зацепление входит (I=7-10 А), а уже потом включается электродвигатель стартера (I=100-400 А)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный/Горячий двиг..
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
заметил такую разницу, если на холодном движке на 2й скорости (~30км/ч) резко отпустить газ - то ощущение торможения двигателем ощущается на 100% (резкий рывок назад), а вот на прогретом - как то вяло притормаживает

почему ?


Сегодня пробовал на своей машине подобное. Что горячий двигатель, что холодный - торможение двигателем одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 13:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Как-то потом сцепление менял, дык к маховику и придраться было не за что, что новый.
насколько понимаю работу стартера (не интуитивно, а подробно-дотошно, могу и лекцию прочесть), то сначала шестерня стартера с маховиком в зацепление входит (I=7-10 А), а уже потом включается электродвигатель стартера (I=100-400 А)

Это если шестерни в шаг попали.
А если люфт на оси стартера есть? или шестерня БЬЕТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный/Горячий двиг..
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 14:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Dervik писал(а):
заметил такую разницу, если на холодном движке на 2й скорости (~30км/ч) резко отпустить газ - то ощущение торможения двигателем ощущается на 100% (резкий рывок назад), а вот на прогретом - как то вяло притормаживает

почему ?


Сегодня пробовал на своей машине подобное. Что горячий двигатель, что холодный - торможение двигателем одно и тоже.

Так нынче лето.... у меня летом не включая зажигания с маленькой горки (разгон 2-3 метра) движок проворачивает.... осенью - стоит колом.... (как-то ген умер.... и акку тоже - заводился с наката, тогда и заметил). Да и компрессия сильно влияет.... если кто помнит - что значит завести с ручки холодный двигатель, а что горячий... в старых совецких авто.... но самое тяжелое при этом - сжать воздух в цилиндрах, года они холодные и масло вязкое...
тут еще мысль есть - по алгоритму работы ЕБУ правильно ли включать отсечку топлива на холодный двигатель? ИМХО нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный/Горячий двиг..
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
тут еще мысль есть - по алгоритму работы ЕБУ правильно ли включать отсечку топлива на холодный двигатель? ИМХО нет....


Прекращать подачу топлива ЭБУ будет всегда при движении внатяг как холодном, так и на горячем двигателе. Температура двигателя в этом случае не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
ЮМБР писал(а):
Как-то потом сцепление менял, дык к маховику и придраться было не за что, что новый.
насколько понимаю работу стартера (не интуитивно, а подробно-дотошно, могу и лекцию прочесть), то сначала шестерня стартера с маховиком в зацепление входит (I=7-10 А), а уже потом включается электродвигатель стартера (I=100-400 А)

Это если шестерни в шаг попали.
А если люфт на оси стартера есть? или шестерня БЬЕТ?


уточнение 2
шестерни в шаг не попадают в 1 случае из 100, если не реже
с нужным АБ за 7 лет ни разу!!!
А С ВРЕМЕННЫМ ЗА 4 ДНЯ ВСЕГДА (10 случаев из 10) НА ГОРЯЧУЮ УПИРАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ, А НЕ СТАРТЕР !!!!
начало прокрутки всегда было слышно

и если АБ хватало двиг крутануть, то почему не хватало шестерню втолкнуть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 10:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Потому что - компрессия. А в дизеле особенно....
Ты думаешь, если ключ достать - движок в любом положении остановится? Нет. Только в одном из двух. И износ шестерни маховика происходит только в двух местах. Посмотри на древних б/у движках. Да и любой спец по стартерам это тебе скажет.
чуть поправлюсь для простоты восприятия.....
....Если ось стартера (или обгонная муфта) к тому же и разбита.... то пол-оборота прокрутит - и упрется.... как эксцентрик. Кто помнит отжимные валики на старых совецких стиральных машинах... :krugom: пол оборота - ОК, потом - колом....
....это наиболее вероятная причина.... но может быть все что угодно - надо было разобраться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB