Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 12:09 
После замены АКБ заблокировался компьютер впрыска сафран 2.0 16 кл. РКПП.
На СТО (машиностроителей) говорят покупай новый компьютер.
Может кто умеет раскодировать, или может предложить другие варианты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 12:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.06.2005 21:11
Сообщения: 34
Откуда: Минск
[удалено Админом] скажи чтоб быстро узнавали аварийный код и разблокировали компьютер впрыска! :zlost':
Это их работа - они официальный дилер, поэтому должны по твоему VIN-у предоставлять тебе аварийный код разблокировки и разблоировать! Правда для этого им понадобится декодер с такого-же Шафрана как у тебя. Необходимо его вставить тебе, разблокировать компьютер и потом вставить твой декодер. А тот вернуть на место:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Обратитесь к другому дилеру - RCM. Если там решат проблему, как описано выше, то напишите жалобу в их книге жалоб и предложений + жалобу в Киев вышестоящему руководству над нашими дилерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 20:01 
Я бы прислушался к специалистам,а не занимался эксперементами. Дешевле в конце концов выходит. [удалено Админом]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ВООК, а ты кто такой?
Представься, пожалуйста!
И не злись.

Страна должна знать своих героев.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 18:06 
Я послушался совета Keeper и вчера поехал на СТО (Машиностроителей).
Предварительно я изучил документ Рено (техническая нота) "Инфракрасные или радичастотные системы блокировки запуска двигателя с единым декодером" (N.T.2958) для Лагун и Cафранов. который выложен на http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/NT/2958A.pdf и приобрел комплект (ключ,декодер и комп.впрыска) с машины с разборки и сам его установил. Этот комплект меня полностью не устраивает, т.к. в нем только 1 ключ и не работает от ключа центральный замок (ключ ИК а не радиочастотный как на моей машине).
На СТО (Машиностроителей) я показал указанную тех. документацию Рено, распечатку этой темы форума (буря возмущения по поводу высказывания Keeper) и постарался объяснить присутствующим (электрику и еше 2-3 работникам станции), что мою проблему можно решить (разблокировать ком.впрыска) с помощью методики описанной в тех. документации Рено, которая полностью соответствует тому, что написал Keeper.
Для этого у меня имеются все составляющие, кроме аварийного кода, который можно запросить в Рено. Станция ничем не рискует - получение аварийного кода за мои деньги, если все получится проплачу за работу , если нет - моих претензий к СТО не будет. Всех то работ, по методике описанной в тех документации, максимум на 20 минут.
На меня все присутствующие накинулись и сказали, что документ Рено недействительный, непонятно где я его взял и т.п. и к тому же документ отменен и у них нет необходимого стенда (XR25), чтобы все необходимое проделать. До этого мне говорил электрик (я звонил) что такой стенд есть. Я попросил показать документ Рено под этим номером, который должен быть на СТО или документ который бы отменял эту техническую ноту. Меня послали.
Чего дальше делать?
Очень хочется восстановить комп.впрыска.
Сделаю 2-й ход, поеду на RCM


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 19:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
..... общество потребителей ... предварительно с диктофоном пообщайся еще раз с "сервис"-менами

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 20:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.06.2005 21:11
Сообщения: 34
Откуда: Минск
а лучше в представительство по странам СНГ в Киев жалобу кинуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 11:49 
Съездил на RCM.
Результат тот же, что и на СТО Машиностроителей.
Говорят, что впервые слышат о возможности разблокировать ком. впрыска, в технической ноте все неправильно, мали ли что в интернете можно скачать, нет стенда XR25 и т.п.
Может кто подскажет координаты для написания письма в представительства Рено в Москве или Киеве, куда лучше написать?
Или еще есть какие варианты решения моей проблемы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 5:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
marek, XR25 на АПС есть точно, когда диагностику делал сам видел, возле диагностического компа лежал в открытом чемоданчике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 6:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
marek, "мали ли что в интернете можно скачать" в Dialogys-е этот документ есть и пометок об его отмене нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 10:40 
То,что возможно видел marek может и есть, вопрос работает или нет?
Сам XR25 работу выполнять не будет, ему как минимум нужен оператор, притом грамотный. Что касается документа что-то я там не видел что надо взять б/у комп от другой машины очистить его и привязать его к этой машине. А вот новый со склад может быть.
Жаловаться на то, что Дилеры отказываются проводить махинации по просьбе клиента так они в праве это делать.
Ребята точить склоки и кидать фразы жаловаться мы все умеем, а вот посоветовать человеку принять правильное решение тут у всех кишка тонка.
Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен.
Прислушайся к советам специалистов. Если они не идут на этот шаг значит они что-то знают чего другие не знают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
BOOK писал(а):
Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен.
.


нешто как мне машину продали, дык все сказали.
Что сам нарыл, на то и подвинулись в цене.
А чего не нашел, не рентген же, так то затихарили.
Потом повылезло. И продавцу до канделябра было, что он меня обрекает на что-то там.
Если я правильно понимаю, речь идет об устранении проблемы малой кровью, в попытке сохранить средства.
А развести кого-нить на денежку - ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ !!! :zlost':
Десять листов туда, десять листов сюда - брызги, деньги же не свои.
Склоки точить, мы все умеем, согласен.
Вот только смотреть, каждый со своей колокольни, мы тоже умеем.
Я со своей колокольни смотрю как приобрести машину, ездить на ней с удовольствием и при этом денег в нее вкидывать необходимый минимум.
А с другой колокольни смотрят как бы почаще клиент приезжал, да что б проблем у него побольше было, да чтоб велся без упора (читай - лох)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 12:33 
Я думаю что пришло время кое что разъяснить.
Я полагаю (и не безосновательно), что BOOK это специалист(ы) СТО на Машиностроителей.
После посещения этого СТО я ожидал, что они включатся в обсуждение, чему весьма рад.
Поэтому попробую ответить BOOK как представителю СТО.
1. BOOK- "Сам XR25 работу выполнять не будет, ему как минимум нужен оператор притом грамотный".
А вы на что?
У вас есть сомнения по поводу Вашей грамотности? Тогда, что Вы там делаете?
2. BOOK - "Что касается документа что-то я там не видел что надо взять б/у комп от другой машины очистить его и привязать его к этой машине. А вот новый со склад может быть".
Благодарю, что Вы, как я понял из Вашего ответа, нашли указанную мной ноту и ее почитали. Плохо, что Вы неправильно воспринимаете то что написано в документе. В документе написано не как Вы излагаете, а как написал Keeper. Если этого комментария мало готов выложить в обсуждение раздел из технической ноты "Инфракрасные или радичастотные системы блокировки запуска двигателя с единым декодером" (N.T.2958) для Лагун и Cафранов. (http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/NT/2958A.pdf)
3. BOOK - "Жаловаться на то, что Дилеры отказываются проводить махинации по просьбе клиента так они в праве это делать."
Я не призываю Вас совершать махинации, а лишь прошу выполнять Ваши должностные обязанности и обязательства СТО как официального дилера концерна RENAULT в РБ.
Вы, что не обязаны предоставлять весь комплекс услуг описанных в тех. документации Рено вашим клиентам?
4. BOOK - "Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен."
Никто не собирается заменять комплект и продавать с ним машину.
Я Вам русским языком повторяю:
Я хочу раскодировать (восстановить) комп. впрыска штатно установленный на моем автомобиле. После этой операции родной комплект как стоял, так и останется стоять на машине. Как это сделать изложено в указанном мною документе.
5. BOOK - "Прислушайся к советам специалистов. Если они не идут на этот шаг значит они что-то знают чего другие не знают".
Я всегда готов прислушаться к квалифицированным советам специалистов. Прошу прояснить последнее предложение (если конечно это возможно).
И напоследок.
BOOK сообщите пожалуйста:
1.Вы нашли на СТО указанную мной техническую ноту?
2. Есть у Вас на станции стенд XR25?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Уважаемые коллеги-реноводы!
Недавно определил, что есть еще волшебные слова, иеющие действие на тех, кто предоставляет нам свои услуги.
И не нужно диктофонов.
Потребуйте книгу жалоб и изложите в ней суть своего требования и ответ на ваше требование(даже если оно не справедливо).
Укажите свой адрес и телефон.
В течение 14 дней вы получите ответ(100%), что ваша жалоба принята к рассмотрению, а в течение 30 дней вам сообщат о разбирательстве и результатах(100%) письменно.

Еще можно жалобу написать куда-нить.
Для ВООК: самая убойная жалоба - не Господу Богу.
Самая убойная жалоба - в госконтроль.
Отымеют в противоестественных позах, и не один раз.

коллеги-реноводы, прошу не злоупотреблять моим советом излишне,
обычно после настойчивого требования жалобной книги отношения вдруг теплеют, и очень сильно, и как-то проще становится найти компромисс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB