Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рено 25, Обедненная смесь.
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 16:07 
Рено 25, 1992 г.в, 2,2i. Пару недель назад заметил, с двигателем что-то неладно. Или звук, или тяга, что-то неуловимое, а так все в норме. Думал мне кажется. Появилось постепенно. На днях решил посмотреть свечи. На них яркий белый налет. Поехал на сервис в гаражи. Посмотрели, померили лямда-зонд, предложили заменить. Купил и поставил Bosch. Результата никакого.
Исследовал уже сам. Заметил такую особенность. Пока двигатель не прогрелся выше 30-400, но лямда-зонд уже горячий, качество смеси нормальное на ХХ. Когда двигатель прогревается и обороты опускаться ниже 1000 об., по показаниям зонда видно, смесь становится обеднённой. Добавляешь газ, показания на зонде начинаю гулять между нормой и обедненной смесью. Может кто даст совет, что может быть.
Записался на диагностику на СТО «Автопромсервис». Но 2 года назад они раскрутили меня на замену лямды и датчика температуры. А заехал просто сделать компьютерную диагностику, жалоб не было и улучшений не заметил. :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
по показаниям зонда видно


и как показания смотрел ? :wink: ...и как выявил обеднение смеси ?

Цитата:
Или звук, или тяга, что-то неуловимое, а так все в норме.


заправку сменил бы для начала :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 17:06 
Вариантов очень много. Первым делом поменяйте заправку и топливный фильтр. Если показание лямбды останутся в нижней части проверьте топливный насос (давление и производительность).
На холостом ходу показания лямбды могут быть некоректными. Для нормальной работы лямбде нужна температура выше 400*С а он скорее всего у вас без подогрева. Если замена лямбды ничего не дала зачем меняли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 18:57 
За две недели заправлялся несколько раз на разных заправках. На диагностику ездил в частные гаражи, рекламировали - «Тестируем любой инжектор». Сделать диагностику Рено 25 не смогли, нет программы! Но к зонду подключались, показывали, объясняли.
Почитал литературу, сделал самопальный тестер. Схему взял с Интернета. Проверял на Рено 19. Показания на прогретом двигателе колеблются в диапазон 0.4-0.8 В. У меня, пока двигатель холодный - 0.0-0.1 В, при 40 град. - 0.4-0.8, при 60 и выше падает до 0.0-0.1 В. Про бензонасос и топливный фильтр думал. Смутило то, что явной потери мощности нет. Наоборот, при нагрузке выходит почти на режим.
Подскажите хорошего специалиста по Рено-25, стану постоянным клиентом. С сервисом не везёт. Дорого и не хотят связываться с Р25.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB