Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт задней балки
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Привет всем. У кого есть опыт ремонта или замены задней балки. Авто- Рено клио 1992г. Поделитесь опытом. Покупать бу балку или менять игольчатый подшипник? Где эту работу делают? Сколько это будет стоить?

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 13:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Торсионы
Мастер Injector (ИП Кахнович)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Игольчатый подшипник меняют без особыз проблем. Операция длиться около 40 минут на сервисе. Без собственного инвенторя - лучше не лезть. Если проблеммы в балке - погнуты морковки, сама балка или еще что - то, то раанимация - невозможна. Надо покупать новую балку. Ее можно поменять самостоятельно. Я менял сам. Но надо как минимум 2 человека, яма, инвентарь, особенно ключ для откручивания тормозных трубок, жидкость против ржавчины, 2 домкрата и подпорки! Операчия длиться от 2 до 4 часов в зависимости сколько было выпито пива и выкуренно травы. Рекомендую балку менять самостоятельно - очень веслео!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 11:11 
Спасибо всем за мнформацмю.. В Писке заменить подшипник, да и сайлент блоки проблемно. Буду искать балку. Вот думаю совсем новую или возможно бу? При замене балки меняются и сайлент блоки? Самому это осилить? Авто Рено клио 1992г. , 1.7 бензин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Про какие сайлентблоки идет речь? Емли про те которые идит в сочленении рычага и самой балки, то нет. Балка обычно идет в сборе с рычагами. Можно найти хорошую бу, но надо брать с продавца гаррантию что машина не бита, а то проблем хапните. Если у вас полетел только игольчатый подшипник - замените его, если и сайленты тоже, узнайте их стоимость и стоимость работ по замене. Если все устраивает оставьте родную балку, заменив тоолько подшипник и сайленты.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 7:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Проще, да и дешевле, наверное, приехать на день в Минск и поменять подшипник (если с самой балкой все в порядке). Т.к. гарантии на б/у балку никто не дает, а новую потянуть довольно проблемно...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
MsqOps писал(а):
Проще, да и дешевле, наверное, приехать на день в Минск и поменять подшипник (если с самой балкой все в порядке). Т.к. гарантии на б/у балку никто не дает, а новую потянуть довольно проблемно...

новых помойму на 19 ваще нет. Если только от мегана первого! Да дорого это будет. Очень дорого!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2005 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Приехать можно. Вот только бензина сожгу тысяч на семьдесят. Газовое может поставить? Но это триста тридцать уев. За эти деньги для машины много чего можно сделать.
Всем спасибо за полезную информацию.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 13:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.03.2005 12:00
Сообщения: 45
Откуда: Minsk
Найди попутчиков в Минск/обратно. Тысяч 40 можешь отбить легко.

_________________
Safrane 2.2Si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2005 8:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
incubus писал(а):
Найди попутчиков в Минск/обратно. Тысяч 40 можешь отбить легко.

А тож и верно. Упустил из виду этот вариант. Спасибо. Осталось определиться где ремонтироваться.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2006 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Господа, подскажите подробней процесс замены игольчатого подшипника задней балки (поэтапно и возможные проблемы). Слышал, что может быть разбито посадочное гнездо этого подшипника и его замена в этом случае невозможна. Вот и думаю, что делать покупать подшипник или всю балку (предлогают б.у. за 90 $). Заранее благодарю за помощь. Авто - Renault Clio 1992 год.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Приношу свои извинения! Считаю, что перестановка торсиона на один шлиц абсолютно нелепая операция в отношении к вашему любимому авто. Мой съемник ранее опубликованный, конечно очень удобный, и применить его можно при замене сайлентблоков, что я недавно и сделал для извлечения торсионов. Перепробовал наверное все способы по при поднятию задней части своей Лагуны.( проблема: во внутреннее зеркало заднего вида практически не видна дорога). Единственный все таки думаю метод подложить пластины под крепление подвески.
Настоятельно рекомендую, перед заменой сайлентблоков обязательно посмотреть на положение кронштейна по отношению к балке соединенной через сайлентблок в положении, когда авто нормально стоит на земле. Именно так нужно прессовать новые сайлентлоки. Об этом уже кто то писал.(у меня они на 180*) Если запрессуешь не правильно, то обратно целыми не достанешь. Классный способ выпрессовать втулку от старого сайлентблока из кронштейна со шлицами: Заварить наглухо чем-нибудь отверстие, и на пресс!
Так вот реноводы, по поводу на сколько поднимется зад за один шлиц ко мне пришло не через голову, а через руки, Т.е. Окружность это 360*, а на торсионе 32 шлица(можете посчитать), а значит Один шлиц это 11*25. Кто дружит с математикой то можно использовать синусы, косинусы, а если нет то можно на большом листе транспортиром нарисовать треугольник две стороны которого равны 37 – 38см. Такое расстояние у Лагуны по центрам оси торсиона и оси колеса, так, что искомая величина ,где то 7целых8см. Для моей Лагуны это высоко, не смотрится, как уже писали плюсов нет совсем. А вот из болтов крепления головки КАМАЗА выточив болты соответственно на 2.5 – 3 см. длиннее подложив под крепления подвески пластины (размер есть в гараже) я стал видеть и дорогу в зеркало и амортизаторы не дергает.
Кстати: менял торсионы правый на левый, ничего не дает!
И все равно, люблю свою Лагуну, мягкий приятный авто (служебный Пассат В5 2003г.) Проблем с Лагуной конечно еще достаточно, новой не сделаешь, но где-то мешает шум, но не подшипники колес. Внутренний правый шрус с проблемой – люфтит немного, и на быстром разгоне тресет правую сторону. Может кто Что подскажет.
Извините еще раз за занудство. С удовольствием побывал бы на вашем слете, но далеко, а завтра на работу. Да. У меня Лагуна 1.8 газированная 1996г красная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Нетман рвет и мечет!!!
сегодня мне ключ дал на 21, накидной, с намеком.
И ваще, пристрелить бы тебя,Мищенко, за подстрекательство и наплевательское отношение к правилам клуба!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
пошутил я, пошутил..

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
вот потому у меня зад и задран. Потому что мне их неправильно запресовали :crazy: и потом искали какким образом воткнуть на место торсионы. :zlost': единственный + при полной загрузке 5 чел. машина проседает до нормы. А когда один то как-то что-то не то :(

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB