Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 16:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
рено-19 F3P, в бачке с ОЖ до покупки была залита какая-то красная муть... Со временем после промывки и заливки нового антифриза уровень ОЖ все время находится чуть ниже минимума... Доливаю воды- уровень почти до максимума, уже на следующий день уровень все равно опускается до минимума... По утру после простоя при заводке обнаруживал пару раз белый парок в районе головы головы и регулятора холостого хода... Вероятно там и испаряется ОЖ... Может прокладка блока пропускает?
Как лучше проверить, куда все же девается ОЖ? Или куда обратиться?

На днях проверю плотномером ОЖ в бачке, чтобы узнать испаряется антифриз или вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Ты сам ответил на свой вопрос. Прокладка ГБЦ к замене... и чем быстрее тем лучше, что-бы она (прокладка) не прогорела еще в какую нибудь сторону :roll:

А из выхлопной есть белый парок ?
Уровень масла не поднимается ?

Если ничего такого нет, то похоже у тебя самый безпоследственный случай, прокладка пробита наружу

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 18:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Уровень масла не поднимается...
Даже уменьшается потиху...
Белый парок бывает редко... В основном после дождей, простоев и не всегда... Так идет бесцветный дымок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Alex.K., можно попросить подробнее про белый парок? У меня бывает, но только в случаях, описанных Алексей2003, т.е. с утра по сырости. Это нормально или мне лучше озаботиться?

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
возможно, что проржавели алюминиевые технические заглушки в блоке.. у меня они менялись в месте, где установлены ролики ГРМ и под прокладкой впускного/выпускного коллекторов...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 0:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
возможно таки ты забыл о шипящих звуках с задней части блока издающихся в твоем ДВС ?????

з.ы. напоминаю ... просмотри для начала все трубки .... потом хомуты (хол - гор) ... потом едь к обувальщикам ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
сначала таки не мешает посмотреть нет ли из выхлопной вывуска/капелек вылетающих - воды дабы утвердиться в том что ОЖ таки попадает в выпуск :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
сначала таки не мешает посмотреть нет ли из выхлопной вывуска/капелек вылетающих - воды дабы утвердиться в том что ОЖ таки попадает в выпуск

Если ОЖ попадает в цилиндр, то из выхлопной будет валить белый пар, а наличие капелек из выхлопной наблюдается почти на любой машине, особенно в сырую погоду после стоянки - конденсат это.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Если не вытекает на землю, в смысле нет визуальной течи, то 100% или прокладка ГБЦ, или в самой ГБЦ трещина, или крутануло ГБЦ…

Нечего страшного...
Обычный ремонт...

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
вот у меня сначала на прогретом дрыгателе при остановке, скажем, на светофоре, вентилятором в салон стягивался запашок антифриза... если после остановки открыть капот, ты было слышно как-бы шипение где-то со стороны впускного/выпускного коллекторов.. поехал снимать коллекторы и менять прокладку, а выяснилось, что проржавели заглушки и чуть сифонило через саму прокладку коллекторов, так что может быть и так...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB