Самое простое - проверить свечи. Выворачивать свечи наверное будет неохота, поэтому предложу парочку причин, выявляемых без использования приборов и инструмента, например кувалды

.
Может быть топливный насос не обеспечивает требуемую производительность. После включения зажигания он работает несколько секунд. Сразу запускать двигатель, после длительной стоянки, не совсем верно. Я обычно включаю зажигание на секунд десять и потом запускаю холодный двигатель. Смысл запускать двигатель сразу после включения зажигания, если в топливной системе отсутствует давление? Чутка надо выждать. Если грешить на насос, то проверочку можно сделать такую: несколько раз включить и выключить зажигание, т.е. дать насосу накачать топливо и создать требуемое давление в топливной системе.
Можно предположить, что сервомоторчик холостого хода медлит с открытием дроссельной заслонки. При пуске слегка нажать на газ. Если двигатель заведется сразу, то действительно сервомотор "тормозит". Лучше бы посмотреть во время холодного пуска, как работает сервомотор: открывает он дроссельную заслонку аль нет.