Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 6:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 12:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
Джентельмены, может кто подскажет, а лучше картинку из диалогуса тыкните..А то что-то я его найти не могу :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 20:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
справа по двиглу, на голове, за термостатом .....ИМХО

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2005 9:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
после тщательного изучения диалогуса у меня закралось подозрение, что на этом типе двигателя его нет, а используется датчик температуры впускного коллектора.. Такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2005 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Неа.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2005 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
датчик для чего: если впрыска - то он действительно стоет в корпусе впускного коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 12:32 
Уважаемые!
Датчик температуры охл.жидкости, установлен в корпус помпы (за шкивом) двигателя C3J710 (1,4 моно). Прочитал тему ремонт датчика т.о.ж. Решил протестить датчик на своей машине, т.к. на холодную кажется, что машина подтраивает (крышку трамблера недавно поменял). Датчик двухконтактный (типа CTN) , разъем овальной формы – выходит фиолетовый и розовый провод. Стрелочным тестером мерил сопротивление датчика: два контакта датчика - бесконечность как на холодном так и на горячем двигателе; масса- контакт с розовым проводом — 300 Ом на гор. двигателе (70-80 град), по мере остывания сопротивление увеличивается, масса - контакт с фиолетовым проводом — бесконечность при любом раскладе. Это нормально или нет? Может кто тестил датчик на таком моторе – откликнетесь. Датчик дает инфу на мозги или нет? Если снять разъем - датчик температуры на приборке не работает. Возможно фиолетовый провод работает на лампочку перегрева. Вероятно на «Мозги» работает датчик температуры впускного коллектора и(или) датчик температуры топливно-воздушной смеси. Выкрутил датчик (отверстие заткнул доработанной пробкой от вина) – на вид «как новый» -очагов коррозии нет.

Также в нижней части блока цилиндров (со стороны радиатора) присутствует одноконтактный датчик, сначала думал датчик детонации – но месторасположения смущает, идентифицировать его пока не смог.
FOX


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Это датчик указателя температуры и лампы перегрева, к работе двигателя ни какого отношения не имеет.

Второй датчик это датчик давления масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2005 0:13
Сообщения: 35
Этот датчик находится на бошке, сзади, рядом с регулятором холостого хода, или как его там......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Можно ли поменять одноконтактный датчик на двухконтактный?
кстати вот схема подключения датчика, по поводу правильности работы можешь проверить по схеме
http://renault-19.5go.ru/html/13_26_8.htm

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2011 10:48
Сообщения: 33
Откуда: chisinev
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/parpas/journal/

последнее фото если я не ошибаюсь...

_________________
renault 19 1,4 хэчбэк,Двигатель C3J 710,Год выпуска 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB