Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Застучал движек! Песец?
СообщениеДобавлено: 24.09.2005 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Только ходовую поменял переднюю (стойки, шаровые, сайленты, втулки стабилизатора, ступичные), сальник привода, передний сальник двИжки. Выехали сегодня с семьей в соседн.. республику (100 км) на пол пути в клапанной крышке громко что-то застучало, со стороны цепи распредвала (движек Турецкий 1,4 карб 58 лошадей). Лампа масла загорелась на средних оборотах, очень громкий стук и мощА упала. Постоял немного, масла долил - поехал дальше. Из под головы и клапанной крышки масло ручьем.
На днях свечи менял (езжу на газу, на бенз не переключаю вообще, газ пару месяцев назад ставил новый), так через два дня выкрутил - она черная. Походу масло попадает. Компрессия 14-12-12-14. Щас какая не знаю.
Что делать и как быть? Движек гильзованый. Я так понимаю маслосьемные точно менять, вероятно клапан один-два под замену и притирку. Кольца??? Гильзы с поршнями??? Направляющие клапанов???
Попал я с этой хРено 19. Ужас какой-то.
Может проще б/у голову купить и кольца поменять (если потребуется)?

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2005 0:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
проще БУ двигло купить ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
неужели все так страшно?
мне кажется ремонт встанет не больше чем ходовка.
да и насколько знаю, но этих двигателях надо смотреть в сторону ваза переднеприводного.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 2:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Soul_Train писал(а):
неужели все так страшно?
мне кажется ремонт встанет не больше чем ходовка.
да и насколько знаю, но этих двигателях надо смотреть в сторону ваза переднеприводного.


на счет "страшно" все понятно.

А на счет остального...
Нет, все понятно... но что конкретно (ты имела ввиду!) :lopnul:


юмбр не тормоз, юмбр - медленный газ


Последний раз редактировалось ЮМБР 27.09.2005 0:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 6:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Я имел в виду, что чел потратил достаточно моного денег на ремонт подвески. А во поводу ВАЗа - на двигатели C2j & C3j подходит поршневая от ВАЗа.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2005 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Открыл я парни клапанную крышку, вдруг думаю штангу толкателя клапана согнуло у стучит от того. Нет, оказалось все нормально со штангами, заодно и клапана отрегулировал. Привез спеца по движкам (местные бандиты у него свои машины чинят много лет). Тот послушал 2 секунды как работает и велел глушить, 90% говорит что шатунный вкладышь 4 цилиндра провернуло. Если коленвал жив, то я попадаю токмо на вкладыши, если нет, то расточка коленвала плюсом.
Позвонил в Москву в магазин. На мой движек поршни с кольцами обойдуться 250 баксов, прокладки 10-15, сальники 15, вкладыши шатунные 15, коренные то же самое, если потребуется шатун поменять еще 50, маслосъемные колпачки 13-14,коленвал новый 200, кольца 50. Жду понедельника, мастер обесщал вскрыть движку и сказать какие запцацки потребуются.
В магазине б/у движка 700 долларов, ремонт капитальный с запчастями около 500. Интересно, сколько же я реально выложу бабла в своем городе? зачем я взял это хРено? Ну да ладно, будем ремонтирен. Попал, дак попал.
Раз будут снимать голову и поддон, может сразу еще что поменять? Во вторник планирую быть в Москве, заодно и прикупил бы что нужно. Помпу, масляный стоит менять?
Еще фишка, уже по ходовке. Намертво закисли трубки к задним тормозам от колдуна, новый неоригинальный колдун в Москве 200 баксов под заказ, снятые с машин говорят все нерабочие и восстановлению не подлежат, если делать напрямую без регулятора тормозных усилий, то якобы педаль тормоза будет очень мягкая. Что посоветуете друзья, вкладываться серьезно в задние тормоза или искать обходные пути (типа приспособить регулятор от отечественных помоек, писать даже об этом противно, но щас у меня каждый бакс на счету)?

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2005 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
На счет поршневой куда звонил в Москве, подскажи телефончик, а то скоро похоже тоже придется менять. Есть ли у них сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 8:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
(095) 231-30-65 сайта нет.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 9:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Graf2. Ради интереса прозвони по стоимости аналогичных з/ч на Ауди, BMW, VW (или что там вам больше нравиться). Цены необходимо справшивать на авто такого же года и примерно такого же класса и соответствующего производителя (т.е. не надо сравнивать Valeo для Рено с турцией или польшей для VW).
Я думаю вы все поймете. А покупка машины - лотерея. То же самое могло случиться с любой маркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 19:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня колдун отсутствует (....да у половины его нет) .... педаль вроде как обычно ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Если колдуна нет изначально (а не гаражное упрощение конструкции), то задние тормозные цилиндры более сложной конструкции со встроенным регулятором. :) Такие цилиндры и по цене чуть ли не в 2 раза дороже. Без регулятора ездить зимой довольно опасно. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 21:10 
Совершенно обычные цилиндры.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB