Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2005 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
менял воздушный фильтр и очень неудачно сломал этот самый патрубок. надо ли он или забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2005 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Куда этот патрубок идет от воздушного фильтра? Под фару или к выпускному коллектору (по аналогии с R19 спрашиваю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2005 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
Netman, он идет к АКБ и забор воздуха получается между фарой(чуть выше фары) и АКБ.

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2005 12:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Пролучается, что этот патрубок для забора воздуха. Без него ездить будет, но в мотор будет подоваться более теплый воздух из-под капотного пространства, что, теоритически, может сказаться на мощности...

ИМХО, Я бы поискал патрубок, но без фанатизма....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
На моей 21-й отсутствуют оба патрубка: и тот, что указан в теме, и тот, что идет от выпускного коллектора. Судя по тому, что в воздушном фильтре стоит клапан, который смешивает горячий воздух из коллектора и холодный воздух с улицы, возникает вопрос: как сильно может сказаться на мощности и динамике авто отсутствие этих самых патрубков?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 17:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
SUA писал(а):
На моей 21-й отсутствуют оба патрубка: и тот, что указан в теме, и тот, что идет от выпускного коллектора. Судя по тому, что в воздушном фильтре стоит клапан, который смешивает горячий воздух из коллектора и холодный воздух с улицы, возникает вопрос: как сильно может сказаться на мощности и динамике авто отсутствие этих самых патрубков?

в мороз выход в режим (разогрев) будет дольше и неустойчивей....
По теме: в лагуне под бампером справа есть воздухозаборник в виде пластиковой канистры... про него идут разные слухи - кто говорит, что это типа циркуляционного фильтра от грязи, кто - что это глушитель шума от забора воздуха. В некоторых моделях есть еще слепая кишка - резонатор.... поэтому могу только посоветовать погонять во всех режимах и скоростях и внимательно послушать - если не будет неприятных призвуков - забить....
А подогрев есть только в моновпрыске (чтоб топливо по холодным стенкам не конденсировалось :) .... в 16-клапаннике и распределенном - его нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB