Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 10:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
При замене ОЖ промывать систему или нет. Если промывать, то чем?
Есть опасность, что после промывки где-нить откроется течь. Может просто дистилированой водойпромыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Netman, я вчера процедуру провел смены и промывки, как именно промывка называется не помню, знаю что на ней написано было 50 км с ней залитой проехать или постоять с оборотами 2500 - 15 минут, вся процедура с открытой печкой:
1. Промывка
2. промывка водой
3. заливка нового антифриза

занялся этим потому как печка чуть работала хуже , совсем хило в общем, а впереди зима :)

итого за все - 36 уе, на СТО взяли

зато Ташекент терь в машине :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Т.е. ты делал не сам, а на СТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Netman, да, времени небыло самому заниматься, утром отогнал, в обед забрал

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
я когда менял помпу весной менял все сам. промывал систему обычной водопроводной водой из шланга. до этого была чача непонятно желто-зелено-коричневого цвета. результат промывки и замены: уже почти 15 тыс. цвет антифриза не сменился, печка греет лучше чем у ЮМБР (на встрече замерялись :) ).

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Лучше всего перед сливом ОЖ (за день-два) добавить в систему охлаждения стаканчик-другой обычного уксуса 9%. А с радиатора снять оба патрубка и промыть проточной водой из шланга.
Я делал так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 16:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Вы что очумели, как сами меняете, вернее куда ж вы сливаете ОЖ?? неужели члены клуба загрязняют окружающую среду??? :twisted:
Может еще и масло в лесу меняете? Поубивал бы таких. (пару раз наблюдал.... :cry: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80
оё-ой, какие мы нежные :)
еще поверю что на СТО масло отработанное как то утилизируют, а антифриз отработанный скорее всего в обычную канализацию сливают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Doc, факт, я когда за своей пришел у них там сплошные лужи были от слитой :)

ну а вообщето на правильных стоянках есть резервуары для отработки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Я, когда движек в феврале делал, после сборки сначала залил обычной воды, не заводя и сняв нижний патрубок радиатора, просто пропустил воду через неработающий двжок, потом патрубок одел, наполнил систему обычной водой, завелся и прогрелся, заглушился, залил в систему охлаждения флакончик промывки систем охлаждения от wynn's, дал поработать минут 15, заглушил, дал остыть, слил все напрочь, промыл открытую систему обычной водой и залил нормальный антифриз... до сих пор цвет антифриза не поменялся и все гуд, хотя наотал уже тысяч 10 точно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB