Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паспортная мощность движка?
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 15:37 
Привет!
Наверняка вопрос уже поднимался, но я добросовестно пролистав форум почти 2 раза четкого ответа не нашел. Почему то нигде, ни в "нотах", ни в другой технической литературе не указывается паспортная мощность двигателей. В частности интересует Laguna B56T с двигателем F3P674 (1.8L распределенный впрыск)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
F3P674 имеет 66КВт ( или 90 Лошадок). За то, что нашел - пиво должен, однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 20:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
110ть - пиво мне ... :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 8:10 
Я бы с удовольствием, но вряд ли получится- далекова то будет. В Минске изредка и только проездом и то все больше по кольцевой. А вопрос именно поэтому и задан был, что где-от я уже видел зту цифру 110. В связи с чем стали грызть сомнения, на самом ли деле переход с моно на мульти впрыск приводит к такому увеличению мощности?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 9:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
По различным источникам - 90 или 95 л.с - так что если помощней - то 2.0. Переход с моно на распределенку ничего не дает, кроме меньшей критичности к топливу и форсункам - т.к если не работает одна - кирдык, а если из 4-х - одна - плохо, но можно еще ездить. А так конечно непонятное решение. Ездил - динамика чуть лучше чем у 1.8 моно, но до 2.0 как до китайской границы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 9:33 
Надо искать именно в нотах, очень уж много модификаций. Например в одной из книжек написано что на 19й 1,8 может иметь мощность от 85(карбюраторные и моновпрыск) до 110сил. При этом одинаковые моторы с распределённым впрыском под ручную коробку имеют 108сил, а под автомат 94. Отличаются они фазами газораспределения. Ещё куча вариантов по степени сжатия... Я бы почитал внимательно в нотах документ под названием "идентификация автомобиля". Там мельком говорится что есть ещё модификации уменьшенного объёма... Об этом говорят какие то цифры и буквы после трёх цифр модели двигателя. Я честно говоря плюнул на эти разбирательства :D Думаю что в Лагунах ситуация тоже сильно запутана.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 9:40 
R19DT
Моновпрыск как раз менее чувствителен к состоянию форсунки. Ситуация объясняется тем что в распределёнке сечение отверстий где протекает бензин приблизительно в четыре раза меньше. Кроме того при наличии лямбды есть и обратная связь. Так что при глюках в одной форсунке комп изменяет подачу на всех четырёх сразу. На моновпрыске такого нет. Это всё что относится к неисправностям. В случае исправного мотора наличие распределённого впрыска позволяет применять впускной коллектор другой формы - именно той что мы привыкли видеть. А это ни что иное как настроеный впуск. Он один может дать повышение мощности на 5-10%. Правда такое повышение часто бывает только в каком то одном диапозоне оборотов, в остальном диапазоне такого повышения нет.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
R19DT писал(а):
Переход с моно на распределенку ничего не дает, кроме ...


Врешь. Дает и еще как дает. Протой пример на двигателях F3N740 и F3N742. У первого мощность 73лс, у последнего 90лс. Почти на 20% более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 21:02 
Это разные по степени сжатия движки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 8:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Babay писал(а):
Это разные по степени сжатия движки.


Снимись с ручника. Одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Насчет прироста мощности у 19-х - это вне сомнений и это чуствуется. Хотя был у меня на одной 19-й f3n l740 75 ps, а на второй 1.8s f3p 88 лошадок - и тот и тот моноточки, но насколько резвей был последний. Так что не зависит мощность от количества форсунок. А мнение что полный впрыск понадежней - ремонтника по инжекторам, если форсунка льет одна - машина практически не едет, а если из 4-х - одна - можно и не заметить. Субьективные ощущения от перехода на Лагуну с многоточкой и 1.8 с моноточки - чуть лучше динамика, но все равно печальная весьма. Хотя если спокойно кататься - все в порядке.
На 19-й как-то лучше чуствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
R19DT писал(а):
.... Так что не зависит мощность от количества форсунок.....



Так пользвольте узнать почему у F3N742 мощность больше чем у F3N740? Объем, поршневая те же, коэф. сжатия тот же, только вот форсунок разный набор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 15:45 
Цитата:
Так пользвольте узнать почему у F3N742 мощность больше чем у F3N740?

Потому, что система впрыска другая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 16:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Anonymous писал(а):
Цитата:
Так пользвольте узнать почему у F3N742 мощность больше чем у F3N740?

Потому, что система впрыска другая.

Еще почти наверняка эти движки различаются фазами газораспределения, наличием-отсутствием электронно-управляемого зажигания и еще какими-нибудь другими "мелочами".

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ortin писал(а):
Еще почти наверняка эти движки различаются фазами газораспределения, наличием-отсутствием электронно-управляемого зажигания и еще какими-нибудь другими "мелочами".

Спасибо, дружище, не знал. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB