Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена радиатора
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
СКАЖИТЕ ОТ СОВЕТсКИХ РАДИАТОРЫ НЕПОДХОДЯТ ЛИ НА РЕНО 19 С3J 1,4 ЭТОЙ МАШИНОЙ ПОЛЬЗУЮСЬ РЕДКО И СТАВИТЬ РОДНОЙ СМЫСЛА НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Когда-то, кто-то из россиян что-то подобное проделывал. Ставил радиатор от восьмёрки. Вот не помню на какое Рено. Крути поиск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 14:37 
Я ставил на R 25 от шестерки. Потом от нивы поставил, он больше.
На 6-ом отьездил 6 лет без проблем, затем сменил его ибо забился он пухом и прочей [удалено Админом] по температурным режимам 2х литровый движок вытягивал на раз.
Смотреть нужно по патрубкам и по датчику включения вентилятора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2005 19:55 
у меня стоит от нашей 12-ой - как влитой...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 8:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Всем привет!
Начал "мочиться" радиатор охлаждения по двум сторонам, где пластиковые бачки с алюминиевыми трубками соединяются (Рено-19, F3N). Хочу купить новый, но вопрос какой? В Москве продаются медные (120$), у меня люминь_пластик. Есть нюанс - рамка крепления карлсона, в моём случае, приклёпана к верхнему и нижнему буртикам радиатора (ориентирована рамка буквой Н). Сказал продавцам об этом, в ответ :shock: То ли у меня кулибничали ранее ( но сделано по заводскому, качественно), то ли радиатор не родной. Таки какой радиатор лучше брать и что с карлсоном делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У нас (в Миснке) дешевле вроде стоит радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
KONA писал(а):
Всем привет!
Начал "мочиться" радиатор охлаждения по двум сторонам, где пластиковые бачки с алюминиевыми трубками соединяются (Рено-19, F3N). Хочу купить новый, но вопрос какой? В Москве продаются медные (120$), у меня люминь_пластик. Есть нюанс - рамка крепления карлсона, в моём случае, приклёпана к верхнему и нижнему буртикам радиатора (ориентирована рамка буквой Н). Сказал продавцам об этом, в ответ :shock: То ли у меня кулибничали ранее ( но сделано по заводскому, качественно), то ли радиатор не родной. Таки какой радиатор лучше брать и что с карлсоном делать?

Все правильно у рено рамка вентилятора либо приклепана, либо сверху на болтиках, внизу на зажимах, причем во втором варианте также можно приклепать. Радиатор латунный намного лучше "люминия", служит дольше, практически не подвержен коррозии, и ремонтопригоден ( в случае мех. повреждения паяется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
KONA, рамка с вентилятором у тя отдельная должна быть, ты сам радиатор достал уже ?

...я полтора года назад менял на обычный люминевый (93 уе вроде)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Радиатор я пока не трогал, но доставал его реньше, и обратил внимание, что рамка карлсона приклёпана к радиатору, причём не видно кустарщины - чиста по заводскому, заклёпки типа пистон. Ну тогда просто немного неудобств это мне добавило, а так просто подумал о странностях французов в подходе к конструированию. Как должно быть я ведь не видел, а в мануале это не растолкуешь. Радиатор прикупил медный Е-713, обошёлся в 130 зелёных. У него ещё пупс-заглушка резиновая в правой части закрывает небольшой штуцер, ниже пробки для прокачки. Буду менять в выходные ближайшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
KONA, на крайняк рамку карлсона можно на скобы посадить ;)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
У меня потек радиатор, в том месте, где патрубок входит, но точно не патрубок. Машина постоит после очередной поездки и лужица снизу образовывается, но иногда не образовывается :roll: Стоит ли покупать жидкий герметик и заливать в ОЖ, чтоб оно заткнуло проблему? :) Или же токо замена радиатора по-любому, если он алюминевый!

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 19:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kex
Заткнет проблему по течи. но вскорости возникнет проблема по перегреву движка и зимой по печке. просто этим герметом (горчицей и пр.) засрется вся система охлаждения в узких местах, т.е. радиаторы, мот некоторые отверстия в голове.
Поэтому лучше сразу определить ЧТО и ГДЕ течет, а потом принимать меры, но желательно без герметика.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
kex
Патрубок верхний, нижний? Где конкретно течь?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
smalenski залил я герметик, течь прошла. менять тоже дорого пока мне, на время пока залечил так рану. ;)

FANTOM сверху

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 19:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
После заливки гермета радиатор перестал подтекать, но пришлось заменить радиатор отопителя, т.к. он забился полностью. -(((
Не повторяйте чужих ошибок.

P.S. радиаторы не только меняют, но и реимонтируют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB