Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.11.2005 12:37 
Добрый!
в процессе эксплуатации обнаружены траблы.наш форум на эстонском не рулит.прошу помочь тк поиск и фак дали только общую картину
девайс-лагуна 96 2.0 83квт мкпп
1. скорости на месте приходиться вбивать.но если машина чуть покатилась то первая или вторая втыкаются идеально.сцепление берет в середине.корзина :shock:
осмотр коробки-потеет сальник входа кулисы течет сальник правой полуоси(пытались менять-не смогли шплинт вынули а полуось приржавела в месте соединения)масло 75w80 british petroleum
2. холостые обороты-1000 ровно меньше не бывает .что покрутить
3. по случаю купил диски 15" 7"ширина какую резину ставить чтоб наверняка(говорят на 7" меньше205 нельзя)хотелось бы повыше но в разумных пределах
большой thanks!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2005 13:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
1. Сцепление перед смертью жесткое..... есть компенсатор троса, убери износ им по максимуму. Станет лучше - точно сцепление, иначе см. коробку.
2. Ничего, нормальные холостые 950, принудительные на нагрузке (кондишн, подогрев сидений и стекол - 1100-1200)
3. Ширина не сильно важно, ставь по спецификации на диск, важна высота, чтоб в арку влезть и на ухабе не вырвать пластиковую защиту.... 60 точно влезет, 65 не уверен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2005 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Тахометр на лагуне врет безбожно.
ХХ 780, а тахометр показывает около 1000. На 2000 по тахометру на самом деле 1840. И т.д. Плюс шесть делений между тысячными метками :roll:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2005 21:14 
Valentine писал(а):
1. Сцепление перед смертью жесткое..... есть компенсатор троса, убери износ им по максимуму.


уже крутил разницы не почувствовал если сравнивать с
одногодкой (королла) то по жесткости одинаково
ну а на новой (примера ниссан) конечно небо и земля


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2005 21:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
андрей suhkur писал(а):
2. холостые обороты-1000 ровно меньше не бывает .что покрутить


посмотри подсосов нет к впускному..... к примеру у адсорбера....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2005 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
ТОrusland76
ой-ой я тоже хочу посмотреть подсосы к впускному,а как это грамотно можно сделать??

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 1:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
проверить все трубки идущие к впускному коллектору....
как то :
- Усилителя тормозов
- Трубки к воздухану
- Трубки вентиляции картера
- Трубки вентиляции топливного бака (адсорб.- байда для улавливания паров топлива)
- трубка на датчик давления во впускном.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: коробка лагуна
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 2:24 
добрый
я так и не понял откуда ноги
еще раз опишу проблему-на стоящей машине не воткнуть первую или заднюю скорость.но если машина чуть покатилась то втыкается как по маслу.причем когда втыкаешь то можно отчетливо почувствовать 2 рубежа сопротивления первый-как
будто чтото мешает.второй как будто сцепление не выжато(шестерни слышно)
я ктому что а вдруг не сцепление а коробка.не хочется попадать на лишнее.цены у нас в эстонии не дружелюбные
за любой совет thanks


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2005 0:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если трудно включать какую либо передачу - то в большинстве случаев виноват синхронизатор (кольцо с зубчиками выравнивающее скорости шестерен - копеечной стоимости) .... трудозатраты по его замене очень велики : ..... разбор коробки и валов.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2005 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
andrey suhkur
Я так мыслю что ведет сцепление, по-любому снимать коробку, а там все увидишь.

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
я незнаю устройство педали сцепления у лагуны, но на 19-ке на педале сцеления стоит самоподводящий механизм. В самой педале есть встулочки, на которые операется ось. Так вот, когда эти втулочки кончаются, то с места тронуться не возможно, т.к. не срабатывает самоподводящий механизм, что приводит к неполному выжиму сцепления, мне даже приходилось вырубать двигло, включать первую, потом заводить, и тогда можно было ехать, а при езде передачи будут включаться, хотят они того или нет
Надеюсь поможет

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 9:42 
Привыкайте к поиску неисправностей последовательным алгоритмом предоставленным производителем или здравым смыслом. За обороты отвечает компьютер исходя из данных навесных приборов-датчиков. Любая нагрузка это дополнительные обороты к холостым. Отключив всех расходных можно понаблюдать далее. И самым банальным может оказаться дохлый аккумулятор требующий у компьютера дополнительной подзарядки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB