Здраствуйте товарищи-реноводы.
Нужна срочная ваша консультация по поломке.
История в чем. Ехал-ехал из родного городка в Гомельской области в столицу после праздников. На подъезде к Минску смотрю на панель и ничего не понимаю.

Машина едет, обороты есть, а по датчикам как-будто только включено зажигание (уровень масла, лампочка температуры и др.), т.е. все признаки как-будто сел в машину тока и просто включил зажигание без завода. И начала панель моргать туды-сюды, туды-сюды. Я сразу на заправку, под фонарем открываю капот, и просто офигеваю. ПОЛНЫЙ *****. Масла ваще нет, откуда, непонятно. Был 1 литр в загашнике, залил и скоренька домой. Короче поставил машину на прикол и полезли в кромешной темени под капот. Течь оказалась со стороны ремней. Вся левая сторона машины в масле, вплоть до заднего колеса и арки. Т.к. масла по щупу в двигле не было вообще, я сгонял на заправку и купил тама 1 л. масла, чтобы проверить откуда КАПАЕТ (ага

). Залили, завели, 5 сек. и понеслось - как из крана потекло масло. Просто подставляй стакан и собирай назад. Все вытекло моментом. По нашему заключению вроде потек передний сальник коленвала.
Недавно зрабил капиталку двигла

, сальники коленвала поменял оба, правда взял подешевле, но они были по каталогу (ширина 12 мм), а те которые сняли были по 8 мм. Решил взять не из-за экономии, а чтоб по катологу было. после капиталки прошел тока 1500 км.
А теперь вопрос (как в Что?Где?Когда?

). Хотелось бы удостовериться в правильности нашего диагноза и узнать как добраться до етого сальника с учетом особенностей Рено, бо в нотах подробно этот процесс не описан. Може ли вообще быть такая крупаня течь из под сальника (чтобы 1 л выгнать за 5 мин.).
принимаются все комментарии
