Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Машинка другая, но народ не ругайтесь plz ..., очень просили спросить(тем более собрана в Голландии, стоит реношная коробка RenaultClub):)
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г.в., АКБ стоит 45Ач, хотя должно стоять на 62Ач, но для заводки ни каких проблем не возникает. Проблема вот в чём: холостые обороты в машине около 800 об., когда включается вентилятор или другой источник большой мощности(обогрев, обдув), обороты двигателя падают до 500 об. и не поднимаются пока не выключится вентилятор, на 500 об. машину сильно трясёт. Стоит газовое, сначала думали из-за него (пока ездил на газу), но на бензине проблема не иcчезла!
В чём может быть проблема? Помогите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня похожее творится, пока не знаю в чем дело... :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У моего Мегана тоже иногда бывает при включении подогрева заднего стекла обороты чуток падают, а потом восстанавливаются. Повидимому надо время для перераспределения нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Когда включается вентилятор на радиаторе, обороты падают и не востанавливаются до выключения вентилятора!

_________________
Renault Laguna 98 K56M N7Q универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Это утечка. Значит после включения вентилятора, где-то шьёт проводка или сам вентилятор. Шьёт на массу. А по законам физики, где меньше сопротивление туда и больше тока бежит. И получается не достаток напруги на системе зажигания. Так можно и аккум умертвить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
генератор бы замерить сколько току дает ...мот нехватает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Так вот замерять надо до включения вентилятора и после. И всё станет ясно. По цепи надо смотреть. Вентилятор, температурный датчик, реле. Но скорее всего поломка механическая. Что-то где-то протёрлось, отломалось. Может в моторчеке вентилятора выработка и шьют обмотки. Звонить надо приборчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я у себя проверял генератор - порядок. У меня подозрение на: ВВ провода, систему впрыска и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
А знаете, у меня была лажа в том, что где-то потерялся контакт на проводе от генератора до стартера, так как на аккумулятор провод от генератора идет через клемму на стартере... случилось сие по дороге в Крым, пришлось ночью из подручных материалов сделать времянку с генератора сразу на + аккумулятора... именно из-за высокого сопротивления на возможно окислившихся клеммах напряжение под нагрузкой падает...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 21:51 
А может клапан холостого хода мозги парит! Ведь его задача как я понимаю именно регулирование ХХ в момент нагрузки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 17:01 
Люди добрые помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня Рено 19 1.8 моно F3N -93 год седан.
На ходу во время переключения передач (после выжимкм сцепления) обороты падают до 400-500 а затем медленно поднимаются до 800-850 (где-то через 5-10 сек). Может и заглохнуть.
Что я не делал.
У меня 3-я реношка 19 и вроде не полный ноль.
(поменял воздушник, свечи, лямда, вакуумные трубки, щетки генератора, центральный высоковольтные провода, подкручивал регулировочный болт под лапкой на шаговом двигателе)- НЕ ПОМОГАЕТ. штука какая? До Минска далеко и боюсь не доехать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
у меня тож самое, пока вразумительных ответов невидел, но подозреваю что шаговый чистить надо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот болтик регулировачный зря крутили.
Шаговый - чистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
у меня тож самое, пока вразумительных ответов невидел,
И у меня тоже :D :D :D
Только я заметил, что когда холодает, тогда больше проявляется, когда потеплее - меньше. Надо думать что-то не так с датчиками температуры...

А шаговый движок я снимал - практически девственно новый и чистый - так что это НЕ ОН !!!
Я уже долго копаюсь с этим и есть мысли на этот счет:
1) Проблема в неправильной топливно-воздушной смеси (выкручивание и внимательный осмотр свечек это подтверждает, расход бензина в 12л/100 тож признак проблем со смесью...);
2) Надо смотреть и проверять те датчики и т.д., что влияет на состав смеси;
3) Подозреваю неправильно работающую лямбду;
4) Возможен подсос воздуха (у себя не нашел);
5) Проблемы с ситемой продувки адсорбера (есть на F3P, на других не на всех);
6) Проблемы с вентиляцией картера (у себя нашел заср....й фильтр вентиляции картера, пока не знаю как снять и промыть...);
Вот, что скажете? Мож поможет кто???

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 19.11.2005 11:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
andrey1980 писал(а):
Машинка другая, но народ не ругайтесь plz ..., очень просили спросить(тем более собрана в Голландии, стоит реношная коробка RenaultClub):)
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г.в., АКБ стоит 45Ач, хотя должно стоять на 62Ач, но для заводки ни каких проблем не возникает. Проблема вот в чём: холостые обороты в машине около 800 об., когда включается вентилятор или другой источник большой мощности(обогрев, обдув), обороты двигателя падают до 500 об. и не поднимаются пока не выключится вентилятор, на 500 об. машину сильно трясёт. Стоит газовое, сначала думали из-за него (пока ездил на газу), но на бензине проблема не иcчезла!
В чём может быть проблема? Помогите...

А впрыск моно или распределенный? В любом случае сними шаговый двигатель регулировки ХХ (или просто двигатель постоянного тока, хотя его упорно называют шаговым, что не есть на самом деле :) )и, держа его в руках, попроси кого-нить повернуть ключ в положение зажиг. включено и обратно в положение зажиг. выключено. И так несколько раз. При этом сам смотри на якорь (шток) двигателя регулировки ХХ. Если он ездит туда - сюда, начит не он, а что-то еще. А вот если шток (якорь) стоит и ни с места, то точно он виноват.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB