Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Недавно мне сказали что на Сафран подходит (встает как родной) Бошевский бензонасос от 10-ки Жигулей.. Кто может подтвердить/опровергнуть информацию?
Кстати там-же должны быть какие-то параметры по создоваемому давлению топлива, если я правильно понимаю?... но ведь Сафран 2.2 а десятка 1.ии?.... Интерестно как с этим?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 0:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
рабочее давление у распределенного впрыска в пределах 3-х бар. объем не важен.. можешь взять у бимера подвесной или Альфы

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2005 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Ок, то что обьем не имеет значения я уже понял (прочитал что на Джипы Гранд Черокки 5.0 тоже десяточные насосы ставят - и никаких проблем)... токо вот никак не могу надыбать номер по каталогу по Бошу на этот насос. Читал что нужно искать маде ин Германи - а то есть какие-то Чешские ненадежные.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Вычислил какой российский бензонасос тебе в авто подходит?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2005 12:30
Сообщения: 31
Откуда: Минск
когда я менял бензонасос, мне на RCM сказали что жигулёвский не пойдёт. Оригинал в сборе дорогой, но они смогли ту часть которая внутри стакана отдельно найти (Valeo), деталь стоила $140 + работа. Если всё-таки жигулёвские подходят - то интересно какие именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 17:20 
Если мотор нетурбированный то десяточный подойдёт. Параметры одинаковые. Отличия в конфигурации электроразъёма, немного во внешник размерах. Так что если удаётся засунуть то проблем не будет. Только вот сервисы не хотят с этим связываться.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 0:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы подвесной взял и не дурил голову...... ВСОВЫВАНИЕМ ... а вместо старого трубку надел или шланг.

если хочешь всунуть .... то в АВТОШАНСЕ на проспекте Независ... (конфискат) лежат новые насосы на PASSAT ... для распределенки и моника .... по 212тысчь и 284ти тысчь - соотвест. ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 17:10 
Подвесной хоже, другой заборник нужен. А вот десяточный лучше. Только надо ставить его с десяточным же фильтром на входе. Одна тонкость. У многих машин мотор двухсекционный и конструктивно объеденён с "непроливайкой". Как на Сафране не знаю. На 19й ставил 10й и без проблем.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 23:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
две недели назад поставил М Галанту насос от бимера и бак от восьмерки жиги ... (знаешь какой там заборник...) непроливайкой ты называешь обратный клапан ? если так ... то на мой взгляд - крен с ним .... насос самовсасывающий и у почти всех есть обратный в самом корпусе .. если бак не пустой ... то особых потерь не будет ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Купил я его, - но ставить буду весной, - заверили что встанет как родной вообще без каких-либо переделок.
Вот его номер Бош: 0580453453 Сделано в Германии , лежит в магазине за 75 бакинских, - я взял за 50 по-знакомству...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 16:54 
rusland76
Непроливайка - это ограждение вокруг заборника. Туда же сливается обратка. Нужно всё это для того что бы в поворотах и кренах при почти пустом баке мотор сразу не заглох. На 19 оно похоже на улитку и педставляет собой стенку отформованную на днище бака. Работать будет и без неё, но при полупустом баке насос будет постоянно воздух хватать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2005 0:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр ... понял тебя ... борта ... но они в принципе стоят в любом баке ... просто у каждого формовщика своя формовка....
ладно ... он в принципе про насос спрашивал ... похоже что нашел ...
:D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2005 13:14 
rusland76
Не в любом баке. Например у фольксваген0пассат Б4 бакабсолютно ровный, только на дне защёлки под стакан. При этом сам стакан больших размеров и именно он выполняет роль непроливайки. Там и насос двухсекционный. первая закачивает в стакан, в этот же стакан сливается обратка и уже из этого стакана сосёт основной насос. Есть более интересные системы, когда один насос в баке а второй подвесной под брюхом. Между ними стоит накопитель. Такая система стоит на многих Гольф2. На Рено19 сделано попроще в смысле насоса и посложней бак, поэтому туда запихивается любой насос. Как сделано на Сафране я не знаю, не разбирал.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB