Пётр. писал(а):
Гость
Согласен с Дервиком. У всех машин может стучать, а у Рено первыми вылезают другие признаки. У 19й пружина опирается на кузов через резинку без всяких подшипников, там стучать нечему пока резинка совсем не рассыпится. Между пружиной и резинкой расположена железная чашка. К этой чашке крепится верхний конец аммортизатора. Тоже нечему стучать. Если стук отдаётся на гайке то скорее всего стук в самом аммортизаторе.
Опорный подшипник стоит между аммортизатором и нижней чашкой пружины. Проверяется просто. Один крутит руль, второй смотрит на чашку. Еслипри повороте руля чашка рывками пытается повернуть за рулём слегка скручивая пружину то подшипник на замену. Если ездить с заклинившим то это не сказывается на езде (особенно если есть ГУР) но черевато поломкой пружины. В большинстве случаев сломавшаяся пружина очнь сильно распарывает колесо.
Кстати на Мегане2 опорник стоит так же. И народ говорит что он часто стучит... Так что проверить всё ж стоит.
Пётр.
Две недели назад при аналогичных стуках (плюс глухие постукивания при повороте руля) на СТО сказали заменить шаровые и крайние втулки стабилизаторов. После препирательства, что шаровые такой звук не издают, мастера полазили и сказали, что капец опорным подшипникам. После замены всего вышеназванного все прошло.