Lanik, отличная работа + фото просто молодец!
Что касается Вашего вопроса - я подключался на Клио
напрямую к питанию габаритов, как разживусь "сильным" реле, подключу через отдельный тумблер на него.
Вообще есть идея подключиться через 2 реле и 2 тумблера. Получится 2 варианта использования - для зимы и для остальных сезонов.
В первом случае зеркала подключаются параллельно и потребляют каждое приблизительно по 21 Ватту (значение условно-теоретическое). Греются зеркала сильнее и быстрее, потребляют максимум мощности.
Во втором случае зеркала подключаются последовательно и потребляют каждое примерно половину мощности от предыдущего варианта. Греются меньше и медленнее, потребляют минимум мощности.
За одобрение идеи и помощь отдельное спасибо patam'у и pater'у.
Более того, можео создать некоторый ЭБУ для зеркал, который будет работать так:
1)
При температуре ниже +5 градусов зеркала включаются параллельно на время приблизительно от 5 до 10 минут, временной интервал можно "привязать" к температуре на улице - чем ниже, тем дольше. По истечении заданного интервала происходит переход к работе по второму пункту.
2)
При температуре выше +5 или при переходе из первого пункта зеркала включаются последовательно на время до 15 минут для окончательного прогрева. Естественно, при выключении зажигания зеркала отключаются.
3)
При включении "дворников" более, чем на 1 минуту (своеобразный и, имхо, 100% надёжный "датчик" осадков на улице), зеркала, в зависимости от температуры за бортом, включаются или по первому, или по второму варианту работы, описанным выше. Единственное отличие - во втором варианте зеркала остаются включенными в течение всего времени работы "дворников" плюс ещё в течение 5..7 минут после их отключения (для окончательного высыхания влаги на поверхности).
Dixi.
Уффффф.
С уважением и улыбкой,
Макс.
П.С. Все идеи, согласно Международной редакции закона об авторском и смежных правах, не являются предметом авторского права и подлежат свободному распространению и тиражированию