Szavad писал(а):
92 - 96 г. Передняя подвеска, двигатель, коробка - от 25, (более ранние подозреваю тоже), внутренние шрусы болтаются шлицах, бо подстерлись уже. Тугая педаль - нет никаких усилителей - прямой привод:) Про шаровые не в курсе.
Большое спасибо, есть уже на что ориентироваться.... Значит на разборках можно искать. Мне вот только не понятно- неужели так сильно может болтаться в шлицах? Реально-при покачивании рукой по 1.5-2 мм... Масло не течет... Пробег 290ткм А что в этом случае разбито и меняется? Только весь комплект привода, или в сателлитах гнезда шлицевые тоже разбиваются и придется покупать комплект сателлитов? Не хочется лезть в коробку... А интересно, наружние шарниры похоже меняли- сидят мертво, нет не осевого не продольного люфта. Если найти на разборке привод в сборе, с целыми внутренними и изношенными наружними- можно или нет переставить наружние свои на него? Еще помучаю вопросами- сколько могут стоить новые и с разборки привода и КПП в сборе?
Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки....