Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 8:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Ну наконец-то прояснили ситуацию ! А я как тот дурень жал на газ а разряды кнопкой менял ....
Кстати и у меня никаких слов не пишет - и баба молчит ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 11:33 
А может ли низкая температура на улице (как сегодня) влиять на иммобилайзер? Иммобилайзер в виде штекера с двумя контактами, вставляется в гнездо рядом с коробкой передач, при этом лампочка иммобилайзера должна погаснуть, сегодня вот что-то не срабатывает. Может кто-нибудь посоветует что делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Anonymous писал(а):
А может ли низкая температура на улице (как сегодня) влиять на иммобилайзер? Иммобилайзер в виде штекера с двумя контактами, вставляется в гнездо рядом с коробкой передач, при этом лампочка иммобилайзера должна погаснуть, сегодня вот что-то не срабатывает. Может кто-нибудь посоветует что делать?

Думаю что если проблемм с ИММО нету - не должен мороз влиять...
другое дело что при морозе некоторые проблеммы могут проявиться. Н.п. контакт где-то плохой, ключ поизносился, конаткты поразболтались и т.п. Пошатай поприжимай ключ...

У меня подобный ИММО, только трехконтактный - прекрасно сработал сегодня. Правда летом я ключ перепаивал, т.е. он можно сказать новый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Сегодня приборка пока не прогрелась ничего не показывала ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Похоже нашел я почему после заводки машины с буксира на малых оборотах у меня начала моргать лампа [/\/\/\] - это иммобилайзер. После того, как загорелась ета лампа машину можно завести со включенным иммо!!!. В инструкции что-то говорится на эту тему, по крайней мере фото кнопки ЦЗ со светодиодом (которая около ручника) и фото панели с горящей лампой [/\/\/\] расположены рядом, и что-то написано на эту тему (носом чую). Проблема в том, что у меня инструкция на немецком :spravka: Может кому не лень заглянуть в рус вариант? Мот у кого было такое? Как заставить иммо работать?

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Съездил куда посылали, продали код иммо, ехидно посмеиваясь - со словами - "ничего у тебя не получится - все-равно придешь ключ к нам заказывать". Сажусь в машину, вторкиваю ключ, лампочка мигает, жму педаль газа - она продожает мигать. Ввожу, как описано выше, код отключения - нифига... не заводится

У кого получилось ввести этот код, и завести авто обычный ключем (без передатчика иммо)?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 10:01 
В системе, когда иммо разблокируется ЧИПом (т.е гнездо замка само считывает код с вставленного ключа) и нет бортового компьютера- Laguna RT 1997- код вводится кнопкой открывания всех дверей (детально не помню, но можно найти), причем через десять минут после выключения зажигания двигатель опять блокируется и процедуру нужно повторять. В более поздних аналогичных системах ручнной ввод кода не предусмотрен- только с сервисного прибора (название опять же не помню)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
AA писал(а):
код вводится кнопкой открывания всех дверей (детально не помню, но можно найти),


Если не очень трудно, можно попробовать-таки найти? ;)

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 17:06 
Скопировал- много получилось "НОТА" N.T.2517A стр. 82-24 где-то на форуме были ссылки .
Цитата:
ПРОЦЕДУРА ВВОДА АВАРИЙНОГО КОДА ОТМЕНЫ БЛОКИРОВКИ
В данной системе блокировки запускадвигателя процедурой ввода аварийного кода отмены блокировки управляет декодер.Ввод кода осуществляется с помощью кнопки для ввода кода и красной сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя.
Код отмены блокировки может быть введен только при включенной системе. При включении зажигания красная сигнальная лампа должна мигать (часто).После определения номера кода отмены блокировки (запрашиваемого в местном представительстве РЕНО), выполнитеследующие операции:
1.При выключенном зажигании красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна мигать(редко).
2.Включите зажигание, сигнальная лампа впрыска (автомобиль с бензиновым двигателем) загорается приблизительно на 3 секунды, затемг аснет, в то время как красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя начнет мигать чаще.
3.Нажмите и удерживайте кнопку ввода кода (сторона не имеет значения),красная сигнальная лампа погаснет.
4.Не отпускайте кнопку: сигнальная лампа загорается циклически (каждые1,5 секунды), генерируя подсчет.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение первой цифры аварийного кода отмены блокировки.
5.Вновь нажмите кнопку ввода кода.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение второй цифры аварийного кода.
6.Повторите операцию 5, чтобы ввести последовательно две последние цифры номера аварийного кода.
По окончании ввода четвертой цифры кода отмены блокировки:
•Если код правильный, запуск двигателя возможен.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна гореть постоянно приблизительно 3секунды, погаснуть приблизительно на 3секунды и вновь загореться, не мигая приблизительно на 30 секунд.Этот цикл включения сигнальной лампы будет повторяться при каждом последующем включении зажигания,пока система блокировки запуска двигателя отключена (приблизительно10 минут после выключения зажигания).Это напоминает клиенту, что его автомобиль не защищен.Автомобиль будет вновь защищен:
−либо приблизительно через 10 минутпосле выключения зажигания(автоматическое включение),
−либо после отключения аккумулятора,
−либо, когда декодер вновь распознает ключ.
•Если код ошибочный, то запускдвигателя останется невозможным.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя и сигнальная лампа впрыска (автомобильс бензиновым двигателем) мигают.Выключите зажигание, затем повторите процедуру ввода кода.
ВНИМАНИЕ:на ввод кода дается три попытки. Если после третьей попыткикод остается неправильным, то, преждечем снова пытаться ввести код, нужно подождать приблизительно 15 минут.По истечении этого времени выключитеи вновь включите зажигание. Снова дается три попытки.
ПРИМЕЧАНИЕ: можно ввести код при включенном зажигании с помощьюприбора XR25(команда G40*).ПРИМЕЧАНИЕ:эта процедура не декодирует ни компьютер впрыска, никодированный электроклапан (взависимости от типа двигателя); онапозволяет только запустить двигательавтомобиля.
НАПОМИНАНИЕ:между двумя попытками ввода кода необходимо выключить и вновь включить зажигание.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Пока писал.... пусть будет.
В Megane:
Порядок ввода кода:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку закрытия дверей. Контрольная лампа иммобилайзера загорится и начнет мигать.
3. Нажимайте кнопку, удерживая ее подождите пока контрольная лампа иммобилайзе мигнет нужное количество раз(количетсво миганий должно совпадать с первой цифрой кода). Как только первая цифра кода будет введена, отпустите кнопку закрытия дверей.
4. Для ввода остальных трех цифр кода повторите операции параграфов 2 и 3.
После ввода последней цифры кода, и если система опознала код как правильный, двигатель может быть запущен. Если Вы перезапустите двигатель в течение 10 мин. после выключения контрольная лампа 2 загорится на несколько секунд, погаснет и снова загорится, примерно на 30 сек. Это означает что система готова к работе.
Если введен неправильный код, лампа 2 начинает мигать и двигатель не может быть запущен.
Если код введен, а двигатель не запускается сбросьте код выключением зажигания, и повторите попытку.
Предоставляется три попытки для ввода кода. Вы должны обождать 15 минут перед новым вводом кода.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 18:40 
АА
Козлевич
а это все, будем "попробовать"

Спасибо :) надеюсь помогёт... а то придется выковыривать иммобилайзер... к стати, кто имеет опыт отключения родного - чемнибудь чревато?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Прикол сегодня был . Приехал клиент в офис . Ну сделал там свои дела - бумаги оформил и ушел . Через 5 минут приходит и говорит - где тут у вас магазин по продаже батареек . И показывает 2 таблетки в пульт MERCEDES-E .... Меряю его - в норме 3.2 В . А диод на пульте и не загорается . Я так понял что пультик навернулся .... Пришлось бедолаге эвакуатор вызвать .
PS: в Мерседесе не предусмотрено аварийное отключение иммобилайзера .... это вам не RENAULT !!!

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ВиталийXXL, я бы не стал отождествлять незнание с невозмозностью.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
blackwhite
Ну например в каких еще машинах есть такое удобство как отключение иммобилайзера ??? Я знаю только Рено ... Может еще где-то ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Козлевич писал(а):
Пока писал.... пусть будет.

2. Нажмите и удерживайте кнопку закрытия дверей. Контрольная лампа иммобилайзера загорится и начнет мигать.
3. Нажимайте кнопку, удерживая ее подождите пока контрольная лампа иммобилайзе мигнет нужное количество раз(количетсво миганий должно совпадать с первой цифрой кода). Как только первая цифра кода будет введена, отпустите кнопку закрытия дверей..


так между п.2 и п.3 отпускать кнопку?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB