Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит, каптит и ... двигатель C2J
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Вообщем о5 - 25.
Вчера поставил машину как обычно в 9 часов вечера и до обеда сегодняшнего дня не трогал.

Тут понадобилось сьездить по делам.
Вышел, стал заводить, заводилась как обычно - потужно.
Последние 2 - 3 недели машина заводилась и коптила, двигатель подтраивал, но недолго - 5 - 10 секунд и все, потом начинал работать нормально.

А сегодня троит и троит. Давай копаться. Открутил свечи - 1 и 3 мокрые и черные, 2 и 4 просто закопченные. Почистил закрутил, завел - таже история. Снял крышку трамблера - о ёпта, уголек запал. Пошел доставить, приэтом обнаружил небольшой диффект, из - за которого кстате и западал уголек.
Исправил.
Посавил на место - все равно троит и каптит. Причем искра есть.

Пошел подумать да покушать. ... Выхожу, пытаюсь завести - нифига не заводиться. О5 выкручиваю свечи - черные но сухие.

Где порыласт собака?
В свечах, крышке трамблера и проводах?
В карбюраторе (переливает)?
Или во всем по немногу?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 8:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Что никто ничего подсказать не может? Господа?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 9:20 
"на днях" "козлила" моноточка - троила... выкрутил свечи в 1-м цилиндре было масло на свече, заменил свечу - все прошло...

у тебя может карб почистить надо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 9:23 
т.е. направление, где "копать" выбрано верное, а там уже "копай" сам... по Инету лечить сам понимаешь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
ага

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Вообщем какие - то непонятки. Карбюратор процистили, прокладки заменили. Провода и крышкук на наличие светунов проверили. Один фиг каптит. Каптит сажей.

Блин может бензой плохой заправился?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
может у тебя карбёр переливает?? А если думаешь что карбёр, то возьми залей бензин, с высоким актановым числом. А может из-за того что ты низко летаешь у тебя там уже вместо поршней обугленные головешки? :D

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
пардон, если думаешь что бензин, то залей бензин лучшего кач-ва :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 18:38 
Недавно один знакомый"валенок" залил на заправке вместо бензина
соляры... Симптомы те же. А степень их выразительности зависит от
"градусов" напитка.

з.ы. Никого не хотел...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, каптит и ... двигатель C2J
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Soul_Train писал(а):
Последние 2 - 3 недели машина заводилась и коптила, двигатель подтраивал, но недолго - 5 - 10 секунд и все, потом начинал работать нормально.


Похожие симптомы, R21 2.2 впрыск- секунд 5 подтраивает. Свечи правда чистые не коптит. Провода и свечи -новые, крышка трамблера и бегунок- хорошие. Буду менять катушку, нет в наличии ( в среду привезут). На 80% роцентов уверен что она.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:00 
Проверить уровень в поплавковой камере, для Вебера 32ДРТ он должен быть 8мм.
Свечи поменять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Итак что выяснил: карб не переливал, даже если честно уровень был мелковат.
Бенза - больше грешу на нее. Во - первых воняет бензой но как - то не так и нифига не испаряется что в тепле, что на морозе!

TASM
это значит что катушка по началу ток маленький дает?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 20:08 
Проверь компрессию, может колец уже нет или клапан прогорел


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Да не! Тяга все есть. Тем более если бы кольца сдохли то свечи были бы мокрые, а они сухие, но закоченные!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Soul_Train писал(а):
TASM
это значит что катушка по началу ток маленький дает?

Опытный диагност мне посоветовал поменять катушку. Проверить ее можно только сравнив с заведомо исправной. Замер сопротивления точных данных не дает. Например у меня сопротивление первичной и вторичной обмотки в допуске. Но мне показал он такую же катушку, сопротивление тоже в пределах, а машина с ней работает "в конвульсиях" Он также сказал что ресурс этих катушек 150-180 тыс. после чего необходима профилактическая замена. Иначе мощность искры снижается, что приводит к нестабильной работе.
Пока еще не привезли, как заменю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB