Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто заметил аномалии в авто в -22
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 10:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Завел машину еле-еле, но с первого раза, дико завизжал стартер, потом еще более дико и пронзительно вентилятор печки, секунд 5, думал хана будет. Далее, после 5-7 минут прогрева нажал немного на газ и что-то сильно начало булькать, какая-то жидкость, только где?? Было страшно, но вроде как перестало.
Очень медленно открываются окна, при включении поворотов выглючательнь не счелкает :)
Еще не смог закрыть багажник, теперь так и езжу с незащелкнутым :(
И наконец. Вышел из машины на работе - не закрывается кнопкой на ключе машина! Через двери замка тоже, хотя замки только делал. Кнопкой не закрывается, т.к. даже не моргает лампочка на чип-ключе - замерз собака! Зашел в офис, посидел минут 10, глючик согрелся. Вышел и закрыл. Только багажник открыт :(

А у вас? :mrgreen:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я тоже завел не с первого и еле еле пыкало, надо стартер на перебор отдать потому как АКБ новая :wink:

по поводу грохотов всяких - не волнуйся, мороз всетаки , звук громче и легче распространяется, а бумкать мог лед в глушителе :wink:

кнопка багажника достается ключем, всовываешь немного ключ нагибаешь чтоб зацепиться и тянешь на себя :)

батарейку в ключе смени

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
А мой 4,3-литровый завелся с полтыка, ура батарейке на 93 А/ч. Потягал соседей и двух знакомых, опоздал на работу из-за этого, но приятно помочь людям :)

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 11:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Dervik
Булькала именно жидкость. А не закрывается багажник думаю не из-за кнопки, там сам мехнизм еле ходит, хотя попробую оттянуть ключом, посмотрим что будет :)
зато за 15 минут в машине 22 градуса, еду в свитере и без шапки с новой коробкой и сцеплением, но без 400 баксов - кайф! :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrei601, мот у тя на заднем сидении два перца по стаканам разливали ?! :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 12:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Dervik
:) или это я сам незаметно для себя стопку махнул для сугреву :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
-25
Завелся со второго раза. Первый раз долго не маслал - масло еще не размешал.
Но!!!
После заводки - жужжание. Подумад привод стартера не вышел из зацепления. Заглушил. Вторая попытка - тоже самое. На третий раз завел и полез слушать под капот. Стартер не шумит, а шум из помпы. Именно жужжание, а не визг или писк. Через секунд 10 шум уменьшился и исчез.
Заглянул в расширительный бачек и офигел - каша! Хотя по осени сам из концентрата Venol делал ОЖ на -40(1:1). Через пару минут по датчикам температура была около 100 градусов. Понял что пробка из каши. Заглушил. Дал немного растопиться. Через пару минут завел и температура пошла вниз, еще минут через 5 начала греть печка.
Потягал еще 2-х бедолаг. На втором обратил внимание на завышенную температуру, а вентилятор не врубался :roll: .
Разбираться некогда, пора торопиться на работу, подумал по трассе обдув будет лучше.
Однако по ходу движения температура была высокая и не падала (хотя ехал спокойно - 90). Это меня тревожило.
Кошда приехал - купил и долил концентрата. Начал проверять вентилятор, провода. Все нормально - кроме одного. Верхний патрубок к радиатору горячий, нижний холодный. Радиатор - холодный (не лядяной - но все же) поэтому вентилятор и не врубается.
И стала меня терзать горькая мысль - а не испоганил ли я помпу кашицей. Ледяная крошка могла протереть крыльчатку и корпус - увеличит зазоры - отсюда слабый напор помпы - недостаточная скорость движения ОЖ.
Теперь прикидываю во сколько обойдется. :( :(

Кстати вопрос к тем кто уже менял помпы - крыльчатка в ней какая (алюминь, чугунь или пласмань)?

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Vasily, похоже у тя просто пробка из этой каши именно в радиаторе, загони в теплое место (мойку) пущай разморозится, слей литр и литр концентрата долей, потом погоняй на холостых чтоб размешался

я сегодня мноооого машинок видел на аварийке - тоже перегрев из-за пробок ледовых

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а вообще не мешает в такие морозы перед тем ка запустить машинку пожамкать патрубок - оценить в каком состоянии ОЖ :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Andrei601 писал(а):
Dervik
Булькала именно жидкость.


Вы уверены в качестве охлаждающей жидкости? Есть подозрение, что она у вас не очень вот и замерзла. От того и булькало. Возможно где-то ледяная пробка образовалась, от того и двигатель быстро прогрелся, после все расстояло и пришло в норму, вы соответсвенно ничего не заметили... IMHO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Завёлся с первого раза, но туговато. Никаких аномалий не заметил. Из-за мороза только накат хуже стал и ручка переключения скоростей вначале с трудом переключалась. А так всё нормально. Термрстат неработает ну и на него. По большому кругу жидкость гоняет, только минут через 15 стало более менее тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 13:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
PinyaS
Антифриз только менял - Тотал антигель, с ней нет проблем.
Зато на Некрасова с машерова и обратно два раза в полном кайфе. В машине 20, за окном минус 20 :)
Да, очень много на аварийке ездят

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
дохлость обнаружена АКБ, (год всего.).
Дал генератор "дрозда"- от перезаряда -потихоньку выкипел электролит(15 вольт).
Дёрнули шворкой.
Доехал до работы.
Долил воды, заряжаю.Вроде-будет жить.

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Сдохла АКБ. Похоже пора менять. Сегодня авто отдыхает.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 15:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
я помаслал и с 3 раза завелся... Лампочка электричества мигала, пару раз перезавелся, потискал ручку АКПП на передачи и после этого лампочка загорелась и как положено потухла... При езде все скрипело. Но на работу нормально приехал... Обратил внимание что очень много реношек на стоянке рядом со мной... В обед хотел за водичкой съездить, пропало электричество при провороте ключа зажигания... Открыл капот -снял клемы и поставил обратно-электричество появилось и завелся сразу... Пока все! Надеюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB