Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не запускается Лагуна
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 23:49
Сообщения: 145
Откуда: Минск Уручье
НЕ могу запустить двигатель!
Она у меня почти год и проблем с запуском никогда не было.
Во время морозов запускал при -2, а когда стало -12 не получилось.
Подумал что аккамулятор, снял и за ночь зарядил , крутит нормально.
Мои действия дальше:
поменял комплект свечей- 0 подсечки
проверил искру на 4-х свечах - есть
особеность внешнего вида свечей при старте на 2-х комплектах
2-й цилиндр мокрая
1,3,4 сухие
в момент пуска начинает схватывать первые 5 сек,потом все
в баке 1\3 бензина и последние 2 дня ездил на нем, т.к. есть еще и газ , но он закончился
Может причина в конденсате и прихватило форсунки?
Двигатель F3R +АКПП (буксир отпадает)

Дайте совет,что кто думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 13:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
прикурить, хотя если АКБ крутит, то че-то искать надо

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
А почему буксир отпадает, есть такая формула для АКПП - в упрощенном виде, это 50х50, т.е. скорость не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км на нейтралке.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 23:49
Сообщения: 145
Откуда: Минск Уручье
Буксир в последнюю очередь, хочется решить эту проблему на месте.

_________________
Рено Лагуна 2.0 F3R АКПП газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 23:49
Сообщения: 145
Откуда: Минск Уручье
У меня подозрение на то, что бензин поступает только через 2-ю форсунку, только что пробовал ( на улице -2) ,машина дергается, схватывает , но ей не хватает.

_________________
Рено Лагуна 2.0 F3R АКПП газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Попробуй во время "схваток" нажать на педаль газа.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 16:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а бензин вообще есть ? т.е. льется в дырку нужную или нет .....

если льется ... то мне как болезнь машину у Фриды в голову ничего не приходит ....

Гремлин буксир он имел ввиду как я понял ..для заводки с толкача ..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
эмулятор форсунок есть?
очень может быть, что он перемерз.
У меня такая же пробдема была - в -29*С заводился, и не один раз, а потом при -24 не смог. Симптомы очень похожи - 2 цилиндра схватывает, но очень лениво и движок не заводится.
Причина - в эмуляторе реле не коммутировали форсунки, хотя, скорее всего, "мозги" кнопки давали неправильный сигнал на эмулятор(то ли из-зи мороза, то ли из-за низкого напряжения при оч-чень трудном старте). С этим я еще разберусь. А пока проблему решил эмулятором эмулятора. То есть утром отсоединяю эмулятор и вместо него подсоединяю разъем(фишку), в котором контакты распаяны напрямую под коммутацию форсунок.
Попробуй завестись на газу - когда газ заканчивается, в баллоне и в редукторе всегда остается паровая фаза, ее вполне хватает, чтобы завестись. Причем двигатель даже в мороз подхватывает очень весело, практически с полтыка. Если заведешься, через пару сек переключайся на бензин и не дай заглохнуть.
А за редуктор не бойся.
Удачи!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
У моего коллеги была схожая проблема.. свечи мокрые, крутит, но вспышки только на паре цилиндров при чем, компрессия на первых 3-х (двиг V6): 4-3-2... полный капец... в итоге день с феном, которым грелись головки блока... и запущенная с н-ного раза машина... в прроцессе прогрева вспышки становились все чаще, только надо иметь запасной аккум и зарядное устройство, чтоб запасной заряжать в то время, как от другого двиг крутить...
П.С. мастера говорили, что не исключено что замерзли каналы смазки гидрокомпенсаторов...
Может поможет этот опыт..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 8:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.09.2005 8:32
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Letchik
та же ерунда ;((((( Тока с Шафраном.
Везу эвакуатором на АПС сегодня....
Расскажу потом.

_________________
Не больше бакса за вист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 18:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.09.2005 8:32
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Letchik
Вылечилось, сменой всех свеч... пара штук из пяти были более менее, а три мокрые... Все с нагаром. Морзиком прихватило конденсат, серху бензином залил и понеслось... При мне все новые свочи вкрутили и завелась с полпинка....

Кстати на АПС ремонт понравился...

_________________
Не больше бакса за вист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 23:49
Сообщения: 145
Откуда: Минск Уручье
Всем Всем Всем
Сегодня в обед я стал опять водителем, а не пешеходом :P
Температура была около 0*, решил попробовать последний раз перед отправкой на RCM. Мысли ужасные (9к1 что облом),но попытка не пытка. О чудо!!! Она завлась и заглохла, но это уже результат положительный. Второй запуск плюс обороты 2000 подержал пару минут и все как прежде, т.е. как часики. Стал снова счасливым водителем, а то уже готовился на атракцион щедрости(эвакуатор 50т+RCM свое тоже не упустила бы)
Я думаю причина в конденсате, который образуется в баке при морозе,с этим явлением буду бороться полным баком,что уже исделал.
Столько бензина я еще не возил
:shock:
Всем откликнушився огромное спасибо за советы и участие.
P.S Злобный
Если не тайна,во что вылилось воскрешение,а то если бы не потепление ,я бы уже шелестел тоже?

_________________
Рено Лагуна 2.0 F3R АКПП газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
я то-ж мыслю, что начинать надо со свечей, а потом, если не повезло, смотреть про конденсат. А со свечами нынче беда. Давеча купил товарищь комплект чемпионов( 6шт.), дык на 3-х надпись на изоляторе смазана и электроды другой длинны, а все из одной коробки. Подозрение закралось сразу, но чем :twisted: не шутит, решили попробовать. Поставили, завелась с пол-тычка, а как прогрелась пошла пятерить, четверить и троить. У РСМ раньше на ету тему тестер был по которому сразу бяку видать было, накачивали 10 атм. и смотрели через окно искру. Дык без давления на глаз вроде все норм., а с давлением искра грустная-грустная. Не знаю, щас работает этот прибор у них или нет!

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 23:49
Сообщения: 145
Откуда: Минск Уручье
Такой прибор есть на Ольшеского "Лояда-сервис",я там газ устанавливал и при мне мои новые свечи (Renault)проверяли.

_________________
Рено Лагуна 2.0 F3R АКПП газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 0:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я у них (правильно "Лаяда")всегда свечи беру (бриск сильвер) и всегда при покупке проверяю на ентом приборе - Э-203 называется.
Месяц назад какой-то дядька на Некрасова при мне покупал свечи с таким прибором, 4 нормальных выбрал где-то из 40 шт.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB