Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2003 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2003 9:02
Сообщения: 29
Откуда: Гродно
Машина Рено19, 91г.в., 1721 бензин, моновпрыск.
Стоянка 2-3 дня. Завожу машину, все нормально. После работы 10 мин. на холостых оборотах двигатель глохнет. Далее около часа машина даже и не пытается завестить. :cry: Затем заводится и работает нормально. :?

Такая вот беда каждый понедельник. :cry: Помогите советом, чего это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2003 15:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я зачистил все контакты на проводах, почистил траплер, проверил состояние свечей и все стало на свои места. М.б. и вам поможет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 1:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
еще выход - не ездить по понедельникам... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Чудеса. Это полтергейс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Было тоже самое. Машина вообще отказывалась заводиться после длительной стоянки. Был так же выхлоп с сажей. Причина нашлась с большим трудом и до сих пор не до конца исправлена. стоят топливные жиклеры с почти в 2 раза большим отверстием чем написано в документации. Из-за этого заливались все свечи и старт был невозможен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2003 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А я согласен с Леонидом. Судите сами.
andryuhin писал(а):
Далее около часа машина даже и не пытается завестить. :cry: Затем заводится и работает нормально. :?

Такая вот беда каждый понедельник. :cry: Помогите советом, чего это может быть?

Чем не полтергейст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2003 3:06 
То , что потом незаводится,кроме как свечи залило, врядли еще что подходит( если сначала проблем нет).
После того как заглохла, и не заводится, поставь сразу новый комплект свечь и попробуй.Если нормально заведется,то придется тебе скручивать твой моновпрыск и дома, на газетке....))) может что и неладное по пути чистки обнаружишь)) заодно топливный фильтр проверь.
Был бы у тебя карбюратор, я точно сказал бы как лечить, а тут кроме чистки механики ничего не предложу..
Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 10:43 
у меня рено 9 карбюраторная.
после 2 и более дней стоянки заведется и заглохнет и п...ц,
поставили в систему подачи топлива классический бензанасос,
ручками полдкачал,завел и поехал.
может кому и пригодиться совет? (поставил дополнительно, просто для подкачки топлива из бака )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с заводкой
СообщениеДобавлено: 24.02.2004 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Какая-то похожая ерунда, проявляется только если машина постоит более суток (R19 1994 F3N740):
1. Заводится в любой мороз без проблем с первого раза...потом прогревается. Затем два варианта:
- если чуть чуть проехать и заглушить опять не заводится
- может заглохнуть при троганьи с места (когда сцепление чуть-чуть отпускаешь и оно попадает в захват, но при этом сильно не газуешь).
2. После того как заглохнет 5-10 минут не заводится - крутит стартер и ничего, когда отпускаешь - как будто один цилиндр пук-пук и все.
3. Можно бегать проверять провода, подкачивать бензин, а можно ничего не делать - через десять минут заводится как ни вчем не бывало и едет.
Поменял топливный фильтр - не помогло.
Чувство, что что-то не так или с подачей топлива или с каким-то датчиком, который на эту подачу влияет.

Вопрос - какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов ? У меня на всех 4-ех разное причем есть зависимость от длины провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводкой
СообщениеДобавлено: 24.02.2004 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
DN писал(а):
У меня на всех 4-ех разное причем есть зависимость от длины провода.

Так против физики не попрешь :-)

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2004 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Это точно, но ...

На простых проводах при такой длине - такой зависимости с китайским тестером не заметишь сл-но где-то собака порылась...

Так вот интересно правильно это или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2004 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Stel писал(а):
Был бы у тебя карбюратор, я точно сказал бы как лечить, а тут кроме чистки механики ничего не предложу..
Удачи!


У меня карбюратор и та же самая беда. Заливает свечи постоянно при заводке после того как постоит пару дней.
Сама заводится не хочет, только после того как в карб бензина плеснешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2004 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Brums писал(а):
у меня рено 9 карбюраторная.
после 2 и более дней стоянки заведется и заглохнет и п...ц,
поставили в систему подачи топлива классический бензанасос,
ручками полдкачал,завел и поехал.
может кому и пригодиться совет? (поставил дополнительно, просто для подкачки топлива из бака )


Куда и что ты ставил ? Вот мне бы это не помешало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2004 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Похоже дела в проводах (и может быть трамплере), последний раз фигня случилась когда въехал в большую лужу и немного воды попало на провода. Когда ее заводили взялся за провода, так меня через изоляцию током било...пока не просохли не заводился... :?
Завтра буду покупать новые. Посмотрим. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2004 16:07 
andryuhin писал(а):
Машина Рено19, 91г.в., 1721 бензин, моновпрыск.
Стоянка 2-3 дня. Завожу машину, все нормально. После работы 10 мин. на холостых оборотах двигатель глохнет. Далее около часа машина даже и не пытается завестить. :cry: Затем заводится и работает нормально. :?

Такая вот беда каждый понедельник. :cry: Помогите советом, чего это может быть?

У меня была та-же беда почистили контакты и самое главное трамплер (подпружиненный контакт разбираешь, и достаешь от туда "грязь") после чистки - как часы....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB