Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2005 19:29
Сообщения: 39
Здравствуйте уважаемые реноводы. Своими силами похоже проблему не удаётся решить и поэтому решил обратиться к Вам. Итак проблема с хх на рено лагуна с двигателем 2 литра ф3р. Заменены катушка зажигания,свечные провода, свечи, термостат,датчик температуры ОЖ в том числе и тот что идёт на индикатор на приборной панели. Электромагнитный клапан хх дважды чистился и после сбрасывания контактов мотор глохнет-т.е. как я понима. он в порядке. Суть проблемы в том что после достижения рабочей температуры обороты двигателя остаются в пределах 1000+-100,иногда после повторной заводки падают до положенных 850. Вот и гадаю что это может быть. Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
воздушный фильтр чистый ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 15:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
клапаном управляют мозги ...... которые получают сигнал от датчика температуры ДВС ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
rus103
Я думаю, что виноват датчик температуры - проверяется с помошью омметра, на определенных температурах долно быть сопротивление в определенных пределах, если есть отклонение - датчик под замену.
Либо замена на заведомо исправный (новый) датчик, стоит он что-то около 10-15$, если не ошибаюсь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2005 19:29
Сообщения: 39
Он и заменен на новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
rus103 Если проблема появилась после замены датчика, то его характеристика не соотвествует норме, другими словами - плохой (левый) датчик. Меняй на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ, либо бери кастрюльку с водой, термометр, омметр и проверяй характеристику датчика.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 15:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а в процессе чистки клапана нельзя оставить заусенцы ? которые могут к примеру подклинивать ?

з.ы. новое не есть лучшее .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rus103 писал(а):
Здравствуйте уважаемые реноводы. Своими силами похоже проблему не удаётся решить и поэтому решил обратиться к Вам. Бла... бла.... бла.... Спасибо за ответы.


Дроссельная заслонка на предмет раздолбанности проверялась?

Расскажу про малоизвестный датчик на F3R. Это датчик давления в гидроусилителе. При отпущенной педали газа и повороте рулевого колеса мозги обнаруживают нагрузку в релевом механизме и чуть больше приоткрывают регулер холостого хода. Датчика имеет всего 2 состояния: разомкнутый при покое рулевого колеса и замкнутый в момент поворота. Если на снятом разъеме (со стороны мозгов) закоротить контакты, то холостые должны увеличится на 300-400 единиц.
Посему выскажу предположение: либо глючит датчик, либо глючит гидроусилитель в целом. Можно скинуть разъем с датчика и понаблюдать за холостыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
а где стоит этот датчик? у меня вообще проблема в том, что машина глохнет сразу после пуска!

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 20:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
похоже на мертвый МАР

надо на диагностику

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
ЮМБР писал(а):
похоже на мертвый МАР

надо на диагностику

в среду клип приедет попробуем, а что такое МАР ? у меня уже перед этим похожая ситуация была раз 5 но она проходила после повторного пуска двигателя. а сейчас уже нет!

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
датчик абсолютного давления

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
датчик абсолютного давления??? кстати возможно , мне кажется именно смесеоброзование неправильное

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ 1100 на лагуне F3R 2.0 8v
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
причём свечи сухие

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB