Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подклинивание термостата
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Добрый день! Заметил такую странную вещь.. когда едешь по трассе, то стрелка температуры стоит намертво по середине шкалы, по идее - термостат в полуоткрытом состоянии.. когда останавливаешься - температура начинает расти, вентилятор не включается.. когда опять поедешь, то температура падает (по идее термостат открывается полностью) и потом опять останавливается по середине, как надо.... вот я и думаю, может термостат при остановке не полностью открывается?? может ли такое быть... вентилятор 100% исправен - при неравномерном движении по городу, когда термостат полностью открыт, вентиялтор работает исправно и движок не греется..
у кого есть какие мысли по этому поводу??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, не дури себе голову - ты ток что описал идеальную работу охлаждения :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
andrew-R19, не дури себе голову - ты ток что описал идеальную работу охлаждения :wink:

Согласен на усе 100 процентов :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 19:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Эффективность системы охлаждения сильно зависит от скорости вращения помпы. Когда ты встал, при уже полностью открытом термостате помпа стала вращаться медленнее (хол.ход движка), и набегающий воздух радиатор не обдувает. Вот температура и начинает ползти. Постой так минут 7 - и она доползет да точки включения вентилятора... Постой так час-полтора еще - глядишь, карлсон не справится и закипишь! Хотя может и нет, не пробовал! ;-)
Так что Dervik прав!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если система в порядке (не забита герметом и пр) то и за час не закипишь стоя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
ЮМБР, ты имеешь в виду, что периодически будет включаться вентилятор (на темп. градусов 95 или сколько) и охлаждать систему до градусов 70 (или сколько)?

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Да, Макси, как гаварицца, что имею, то и ...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Макс, у меня по той зиме (по этой не стоял долго так) пока другу сцепление отрегулировали (трос на ниссане лопнул) а жена сидела в машине грелась, наверно раз 5 карлсон крутил :wink: , а опускает карлсоном до рабочей (середина суммарная термостата)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Господа, так ведь, после поездки по трассе температура начинает ползти вверх стремительно - вплоть до закипания, пока опять не поедешь.... карлсон даже не включается, по идее... вот почему я и нервничаю.... просто когда едешь куда-либо, а потом надо выскочить из машины на пару минут, то глушится надо, ато грется сильно начинает...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 23:48
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Да должно все быть норм, ведь не закипал? Видимо карлсон должен был вот вот завестись, а в этот момент машинка опять поехала, соответственно опять охлождение.

_________________
Из Атласа пешеходных дорог И.Сусанина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
да нет, в том то и дело, что иногда специально ждал когда же карлсон включится, температура доходила почти до закипания... и все.. стал такое замечать после замены термостата прошлой весной... вот поэтому и задаю вопрос, может кто-либо с таким сталкивался, или мне искать проблему в другом месте.... опять-таки, неохота снова термостат менять, новый же....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А придется...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
а какой фирмы термостат порекомендуете, раз уж речь пошла о замене?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 23:48
Сообщения: 21
Откуда: Москва
andrew-R19 писал(а):
а какой фирмы термостат порекомендуете, раз уж речь пошла о замене?

А в термостате ли дело??? какая разница по какому кругу он гоняет? карлсон же не включается, может датчик температуры врет?!

_________________
Из Атласа пешеходных дорог И.Сусанина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
to Cepxuo:
если гоняет ОЖ только по малому кругу, то охлаждатся ей негде - до радиатора она не доходит и, соответственно, датчик включения вентиялтора молчит... датчик температуры, тот что в блоке цилиндров, вред наврядли, поскольку при неравномерном движении в городе он показывает сущую правду...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB