Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
chemer, в какой кислоте мыл?
...
напряжение постоянное или переменное?
...
как быстро меняется?
...
вапшето осцилографом неплохо было бы смотреть
:wink:
...
норма должна быть прыгать в пределах 0,01В-0,9В, а то что у тебя ето говоит о убитости ЛЗ или неправильном измерении

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
chemer
Цитата:
Функциональные испытания с помощью осциллографа
Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.

Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.

Взято ОТСЮДА

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 28.03.2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подгазовать надо было. Кто ж на ХХ меряет. Если на любом режиме
такая штука (0 Вольт), то либо смесь очень бедная, либо зонду капец.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
можешь не готовиться, можешь уже покупать...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Извиняюсь ошибку допустил, не 0.07-0.064 а 0.07-0.64 вот так правильно!
И так:
- мыл в соляной , за неимением другой
- напряжение постоянное
- меняется с частотой в 1-2 секунды
- мерил на ХХ

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скажем так, перепад напряжений есть, может и нестрашно, что не достигает 1 Вольта,
но лучше посмотреть длительность фронта, это важнее, чем амплитуда.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Сейчас ещё раз проверил, напряжение на месте практически не стоит, постоянно меняется.

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
это не гарантирует исправность зонда.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Ок, всем спасибо за участие в моей проблеме!

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 8:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
chemer писал(а):
Ок, всем спасибо за участие в моей проблеме!


так а где результат решения проблемы?

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если напряжение зонда меняется (на ХХ 1 раз в 1-2 сек, на оборотах-чаще), это, конечно, не гарантирует стопроцентную работоспособность зонда, но однозначно свидетельствует, что он жив и поэтому существенно отрицательно влиять на работу мотора не может.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
To Chip
Расход пока не мерил, как будет известно отпишусь.

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
А шо вы скажите по поводу этого?
http://nanoprotec.ua/pages/27/

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 11:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А по поводу этого (ну не совсем этого, а присадок) на форуме можно найти тему. Обсуждалось. Присадки (молибденосодержащие, медьсодержащие...) реально работают, хоть и не в такой, конечно, степени, как в рекламе, во всяком случае двигателю не вредят. Если это не тупое разводилово на основе уксуса, то это просто реклама присадки с добавлением слова "нано".

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Я поэтому и спрашиваю, что про присадки я читал, а это , как они говорят, не присадка, а композиция смазочная. Мож кто себе уже лил цю гидоту?:) I_broken

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB