Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: 29.10.2003 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Люди, добрые. Хочу попробовать себя в кузовном ремонте :shock: :idea:, есть глубокая проблема в заднем крыле (арка ржавеет), а также пара мелких жучков по кузову. Что делать, что использовать, как делать :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
И тишина... :cry:
Видать нет среди наших кузовщиков-практиков. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.10.2003 0:58 
Да есть мастера, много писать видно не охота))
Я свою от ржавчины избавил, но у меня много ее было..
Хотел сначала немного подделать, а потом завелся))Как кариес выводил.
Места подверженные корозии в основном одни и теже.
Под защитным покрытием не всегда видно..отверткой потыкал и пожалел)) Работы нашел себе на неделю.
Ничего в общем сложного.Инструмент нужен да еще кой чего.
Половину ремонта я делал честно:
в защитных очках, с насадкой на дрель (типа ершика - чем дороже и жестче, тем лучше.Дешевые сразу заворачиваются и не чистят.)
Чистил всю ржу, что поддалась и куда подлез.Куда не подлез - в ручную ковырял))Нужно чистить до чистого металла.Были места, где пришлось вырезать болгаркой сильно поврежденные участки. На некоторые наваривал латки (кемпом) , на некоторые на саморезы латки сажал из металла 0,8мм.(это в местах, где невидно - под клылом)
Зачищенные места нужно обработать раствором - преобразователь ржавчины.Их много, и не все работают, как на них написано. От некоторых еще сильнее поржавеет. Лучше импортный - аэрозольный.
Потом после высыхания, грунтуем.В грунтовку можно немного мовиля добавить( немного).После высыхания, для косметики шпатлевки можно наложить, а можно и сразу гравитексом или смолой защитной.
Желательно и обратную сторону в месте повреждения проверить.Не вспучилась ли краска.
Вторую половину ремонта я делал не очень честно, так как надоело нюхать ржавчину в воздухе ( у меня 30 % автомобиля подгнило))
Я разорился на краску, которой можно красить сразу по ржавчине.
Дорогая,но не обманули..(название не помню)
Я правда чистил места повреждения, но не до металла.В тех местах, где небольшие пятна были.Сверху так же - гравитексом и разной антакорозийкой (чем больше слоев,тем лучше)Да,все предворительно нужно бензином отмыть от грязи и обезжирить.А то отвалится все или влага пройдет.
Сверху, на кузове, пятна ржавчины чистил наждачкой до чистого металла.Если краска силино вздыбилась, то скорее всего - проело насквозь. Сверху зачищенного и обезжиренного участка я накладывал грунтовку.Где сквозные отверстия - Тиннейсик-стеклошпат(немного трудноват в последующей обработке). Сначала наждачкой обрабатывал,но неровно получается, нужно теркой специальной, большой площадью.При этой обработке затронутся соседние места.
Поэтому пятно в 1кв.см. потом нужно красить в 10кв.см.Или будет неровно. Ну дальше, кто на что способен, добиваемся ровной поверхности и обезжириваем.
Грунтовку разную пробовал, но все аэрозоли почти "плюются". И потом крась - не крась, будет заметно. Я подобрал из импортных, вроде ничего, ощущение, что пыль летит , а не краска. Зато без капель.Покрасил хороше.Без всяких трафаретов. Краска , которая осела на другие места, потом снимется полиролью.
Подобрал краску Matip и аккуратно покрасил. пОКА НАУЧИЛСЯ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРИХОДИЛОСЬ СМЫВАТЬ.жАДНОСТЬ)) ХОТЕЛОСЬ ПОБОЛЬШЕ НАБРЫЗГАТЬ, в результате - потеки. Лучше в 3-5 слоев.
Красить в тепле, на расстоянии 15-20см. Сушил лампой - софитом.(киловатная ламна фотографов).
Если хочешь лаком покрыть, нужен лак такогоже типа и фирмы как и краска.И лакировать через полчаса после нанесения последнего слоя.
В противном случае, краска может сморшиться.
Мелкие капельки (пыль) краски перед лакировкой стереть полировочной губкой.Если не лакировать,то полиролью оттеночной все в норму привести.Только не очень три)) краска свежая.И полироль ядерную не покупай..разъест до металла)
Я много раз на этот момент этим занимался и сейчас неплохо получается..не найдешь, где я поработал)).
Крылья,пороги,днище под ногами, уже 3-й год не гниет.
Новые,если появляются пятна - 20 минут и порядок.Главное не запустить.
Удачи.Чиво не понял, спрашуй))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2003 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Да, действительно не коротко, но по-существу. :!:
Спасибо, за советы.

Уточни, пожалуйста, при каких условиях работать со шпаклевкой (температура окр воздуха, нужно ли ее сушить).
И еще, я думал зачищенные места покрыть вначале цынковой грунтовкой (для защиты), а затем шпаклевать. Будет ли держаться шпаклевка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2003 0:13 
Со шпатлевкой в принципе не сложно.
От марки зависит и от того в каких пропорциях смешаешь с отвердителем.
Может весь день сохнуть, а может в процессе перемешивания,если много бухнешь отвердителя))
Поэксперементируй лучше.Никогда не вредно.( только не на машине))
Температура лучше не минусовая.Чем ниже температура, тем медленнее процесс.Цинковая грунтовка эт хороше конечно, но она должна хороше быть просушена.И сначала на какомнибудь листе металла проверь :нанеси грунт, после высыхания шпатлевку.У меня както не подошла, не застыла почемуто шпатлевка в месте контакта с грунтом.Сверху высохла, начал зачищать,сдвинулся весь слой.
Если ремонтировать будешь в прохладном месте, сначала строительным феном прогрей металл в месте покраски и вокруг.Потом грунтуй.
Остальное лучше через пару дней делать.Только мелкой наждачкой грунт зачистить нужно. И шпатлюй.Сначала просто тонким слоем размажь, даже вотри пальцем шпатлевку в место повреждения. Поотом после высыхания побольше и.т.д Держаться будет нормально.
Только не грунтуй "жирным" слоем. В антикорозийных целях, достаточно будет только напылить.А шпатлевка лучше будет держаться.
Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2003 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Спасибо, пойду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 20:32 
очень полезная информация спасбо :xlopat:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
да, круто. Зато понял где я ошибся. Спасибо!!! :xlopat:

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 22:20 
штото слишком у вас все просто,неполучица так


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2005 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
обоснуй

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2005 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Stel
спасибо тебе большое,за то,что не пожалел времени :xlopat:

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Вопрос, если у меня зашпаклевано и загрунтовано место где жучек был, но не покрашено, сейчас снег, до весны можно подождать с покраской? температура на улице -С*

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 23:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
можно .... меньше перекрашивать .... :roll: :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB