Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2006 23:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Во время морозов после ночных стоянок при большой минусовой температуре от -10 и более не врубается задняя передача на АКПП AD-4 рено-19.
Просто обороты двигателя растут при газовании, а машина стоит на месте. Передняя же врубается без проблем.
Машину прогреваю, коробку переключаю на пару секунд во все положения держа ногу на тормозе для прогрева...
При проезде небольшого расстояния на D задняя начинает работать как положено... Если машину оставляю на 3-4 часа после езды, то задняя тоже работает как положено... Идет щелчок при включении ручки АКПП...

Проблема после усиливающихся ночных морозов (лампочка неисправности в электрике гаснет через пару секунд, как положено)

Куда смотреть? Что может глючить? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 20:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
а может банально уровень масла поехать проверить на СТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Алексей2003
А почему тогда вперёд нормально ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 23:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
чего то подмерзает ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 23:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
ВиталийXXL кабы я знал...
Может для задней давление должно быть больше?

А вообще такая фигня стала после езды в -25...
Поеду менять моторное масло и заодно проверю уровень в АКПП (за 1,5 года ниразу не мерял)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Вообще то там есть блокировка включения задней. Задняя не включается если обороты больше 2500 или скорость больше 10 км/ч. Чтобы проверить в чём дело, надо вытащить предохранитель коробки перед тем как заводить машину. Если задняя будет включаться нормально то это исключительно электрическая проблемма. Решается с помощью тестера и иногда диагностического прибора. Если не включается - то дело в гидроблоке.
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
и заодно проверю уровень в АКПП (за 1,5 года ниразу не мерял)...
Это было крайне безооветственно по отношению к машинке :twisted: Уровень в АКПП надо проверять регулярно! И при недостатке масла коробка довольны быстро наворачивается!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 22:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Jacky ..... регулярно ? ты хотя б поинтересовался как это делается ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 11:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
ПЕТР_ будем смотреть предохранитель коробки значит... Для начала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
Jacky ..... регулярно ? ты хотя б поинтересовался как это делается ....

вот именно. вы ещё порекомендуйте для профилактики двигло перебирать раз в год.

Алексей2003
на диагностику езжай. скорее всего при морозах плохо как-нить прогрелся - вот и вылезла лажа...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
недостаток масла в принципе по внешним симптомам должен определиться-типа не двигается авто при отпускании педали тормоза без подгазовки и тп... Всегда резво стартовала машина...

Пойду предохранители гляну...

У меня предохранитель впрыска 2 раза летел... Так на холодную без подгазовки сразу глохла и обороты падали, а когда прогревалась держала обороты холостые, а предохранитель разорвался...
Может и тут такое же...
Во всяком случае самый простой и безболезненный способ для начала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky ..... регулярно ? ты хотя б поинтересовался как это делается ....

Что в Рено настолько сложно?...
Например на Пежо-605 на из коробки торчит щуп, вынимаешь и смотришь уровень.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 21:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Jacky а в рено-19 не торчит щуп...

Как и написал Петр, вытянув предохранитель АКПП задняя передача стала включаться на ура! Пробовал 2 раза...
Когда ставил предохранитель на место, задняя блокировалась...
Во время мороза -25 градусов лампочка АКПП долго гаснуть не хотела-видимо чето вылезло...
ПЕТР_ а че тестером замерять надо?
Причины блокировки задней только две?

Обороты около 900 по тахометру, тахометр сверялся и подстраивался по компу с БлэкВайтом (он же Дмитрий Пухов)

А скорость больше 10 км/ч? Поддомкратить передние колеса и врубить драйв и замерить скорость по компу?
Интересно тогда почему при прогреве задняя появляется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Для тех, кто не знает:
Цитата:
Контроль уровня производите в соответствии с инструкцией, приведенной ниже.
Перед этим:
− заправьте 3,5 л масла в коробку, если масло из нее было слито,
− если это простая проверка уровня, добавьте 0,5 л рекомендуемого масла.
Инструкция:
1 – Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник,
температура автоматической трансмиссии должна соответствовать
температуре окружающей среды.
2 – Пустите двигатель. Селектор в положении (Р).
3 – Подсоедините прибор XR25 и наберите на клавиатуре: D04 затем #04
4 – Поднимите автомобиль и дайте двигателю поработать до достижения им температуры 60°С.
5 – Как только температура достигнет требуемого уровня, при работающем двигателе откройте пробку контроля уровня; дайте стечь излишку масла (должно быть не менее 0,1 л) в течение 20 секунд. Заверните пробку.
6 – Если объем слитого масла менее 0,1 л, то повторите операцию снова.
В этом случае добавьте 1 л соответствующего масла и дайте ему
остыть, чтобы повторить операцию в требуемой последовательности.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 13:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Saturn а где такой прибор взять XR25?
Или можешь за BEER у меня уровень проверить?

Собирался ехать к Диме со Степянки, но прошли морозы и задняя стала включаться нормально сразу на холодную... Думаю что-то примерзало и подглючивало... Надеюсь что с приходом весны все растает и просохнет и к следующим морозам зимним такого не повториться...

Да, задняя не блокировалась, а просто как на нейтралке работала-кати куда хочешь... Не было щелчка включения передачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB