Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault 25
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.02.2006 21:00
Сообщения: 2
Народ, выручайте!!! R 25, 1987г.в. 2.2, инжектор, J7T732. Машина при минусовой температуре не хочет заводиться. Схватывает и сразу глохнет, как-будто форсунки бензин не брызгают (с форсунками порядок), надо раз 15 так её помучить чтоб завелась, но аккумулятор обычно столько не выдерживает. А когда всёже заведётся, то обороты держать не в состоянии, приходится нажимать на газ, пока хоть немного не прогреется, но при этом она всё равно несколко раз глохнет независимо от нажатия на педаль, как будто бензин перекрывают. С подачей топлива полный порядок. Датчик холостого хода тоже в порядке. Прогретая обороты держит чётко, не прыгает. Регулировок инжектора нет ни одной. Чуть прогреется начинает работать нормально. Горячая заводится с пол оборота. При езде проблем вообще не возникает. Кто знает, какие датчики влияют на холодный запуск и удержание оборотов при прогреве, подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 21:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Топливный фильтр забит? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
На 99% это сдох датчик температуры ОЖ (возле термостата двухконтактный). Была такая же беда на такой же машине. Ищи датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 21:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
И на всякий случай проверь свечки на предмет соответствия именно твоему типу двигателя. Не исключено, что у них низкое калильное число...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Если температурный датчик впорядке, проверь регулятор управляющего давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB