Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про злополучную AКПП
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Некоторое время назад коробка перешла в аварийный режим (3-я вперёд и задняя) разумеется по диагностикам пришлось ездить так.
После восстановления мозгов, а дело было именно в них, всё стало работать как положено, но счастье продлилось недолго - вчера, отъезжая с работы (задом сначала (!), заметил, что не включается вторая передача.
То есть если разогнаться, насколько возможно, на первой, а потом приотпустить газ, включается третья (собственно при такой скорости, при слабо нажатой педали, она и раньше включалась), а дальше и червёртая.
Плюс к этому оказалось, что не работает и задняя.

Пробовал отключать мозги, но задняя и в аварийном режиме не подала признаков жизни. Что с подключенными, что без них только при быстром переключении с драйва на заднюю есть попытка дёрнуться назад где то полсекунды и всё.

Проблему с электроникой исключаю на 99%.

Правильно ли я понимаю, что наиболее вероятно проблема кроется в гидроблоке ? ( может какой клапан заклинило)

Если да, то возможно ли добраться до него, не снимая коробку целиком?

Может у кого есть мнения по этому вопросу ?

P.S. просьба : не давайте советов типа "Отвезти коробку в ремонт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Это почему проблему с электроникой исключаешь на 99? Может первый раз неисправные мозги были не причиной, а следствием. следствие устранили, а причину оставили. Теперь причина вылезла другим следствием.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Дело в том, что, расковыряв таки мозги, причина стала ясна сразу.

выгорела дорожка на плате, через которую шло питание на фонари заднего хода (через селектор акпп . Это кто ж догадался напрямую мощные лампочки через достаточно нежную плату подключить?? Siemens ,мать их...) и от неё же шло питание в схему . Всё восстановил, оно и заработало.

Странно то , что с отключенными мозгами ( а ведь когда к коробке ничего не подключено - это и есть аварийный режим - задняя и 3-я включаются чисто механически ) Задняя не работает , а должна.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не надо пенять на Siemens. Дорожка выгорела не потому, что лампочки через её зажигаются. А потому, что нагрузка чрезмерная, возмозно где-то в проводке коротит. Теперь перемычка вместо дорожки, теперь перемычка не выгорает. Выгорает остальное в мозгах. Надо же было разобраться с причиной, а не только со следствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
нагрузка теперь подключена на всяк. случай мимо мозгов ( вот именно по причине- вдруг где коротит ) всё было прозвонено и обследовано .
а то что дорожка выгорела - так это скорее всего потому, что из за плохого контакта либо в разъёме , либо может трещины в пайке на самой плате это место нагревалось , вот и дошло до угольков.

одним словом предыдущая неисправность не имеет общего с теперешней. в общем то как я писал - мозги работают, т.к. передачи переключают ( и на соленоид включения второй передачи напряжение подают когда надо ) вот только сама коробка не реагирует никак на это . и куда делась задняя ? она же как я понял, включается механически.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
С электроникой у рено проблемы. Есть разьем около задних фонарей - странный такой - как небольшая плата выглядит. Болезнь рено. У меня в сценике из-за него начались неполадки с указателями поворотов и габаритами. Там контакт нарушается - оксидируются по маленьку со временем дорожки, контакт нарушается, искрит и сгорает. Правда у меня не дошло дело до углей. Хватило подогнуть контакты.
Тоже ломаю голову по поводу такого усложнения конструкции :crazy: Видно Рено не ищет легких путей :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 23:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не отменяя слова Блэка .... скажу что гидроблок стоит над фильтром а тот над картером .... додумай сам ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
RuslanD

Спасибо, при первой же возможности поеду разбирать...

Кстати, ведь тут у Алексея2003, что-то с задней на холоде было.
У меня, пока тёплая была, назад хотя бы дёрнуться пыталась, а вчера завёл, погрел минут 5, задняя - НОЛЬ, только обороты двигателя чуть приседают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 22:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
так почитал бы ... что у него было ..... !!! ну если не лень ... :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
проблема датчика давления АКПП Рено - это стандартная проблема.
Дима всем всегда говорит менять - всё равно если не сейчас, то очень скоро вылезет лажа какая-нибудь...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
Ник
скорее всего у тебя проблема с вулканизированными поршнями...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2006 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Порши по зиме и вылетают .... резина .... мороз .... непрогретая коробка ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
С отключеным компом всё должно включаться. Вариантов вобщем то немного. Надо сначалапомерить давление в магистрале. Если в норме то разбирать и промывать гидроблок. Про сняти гидроблока подробно написано в нотах, делается без снятия коробки.
Впринципе то что поездил в аварийном режиме могло сказаться. В таком режиме давление максимально и регулируется только пружинкой. Может она того от перегрузок... Но тогда должна загораться лампочка. Она включается в том числе при значительном отклонении давления от нормаы.
Я ставлю на то что плунжеры в гидроблоке виснут :P
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2006 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Спасибо всем за советы !
В субботу буду снимать гидроблок, надеюсь, что дело в клапанах.

и ещё... может ли кто поделиться документацией по устройству самой коробки ? (Пётр упоминал про тех. ноты, но мне на АКПП ничего найти пока не удалось) . Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2006 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
В нотах есть как снимать гидроблок. Немного как разбирать и промывать. Если у тебя есть диск с нотами то это в папке "BVA type A". Если диска нет то давай адресс куда слать. Там чуть больше 4мб. Переслать могу в рабочие дни. Или пиши мне на адресс superpeter собак на мэйле.
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB