Товарищи реноводы, помогите кто-чем может: взял себе этот аппарат примерно год назад. За этот год поездить на ней удалось от силы 2 месяца (10000 км) Постоянно мучают проблемы и никто толклм их не может устранить. Машинка очень нравится, но добиться от неё нормальной работы не выходит. Кстати, в теме
Чья Рено 19это моя, только теперь у меня зеркала и спойлер жёлтого цвета.
Год назад, при покупке была проблема только по тормозам - диски, колодки. Но что-то не заладилось с задними суппортами, в результате чего машинка перестала тормозить и была возвращена на сервис. Там-же в процессе тестирования тормозов у моей R19 открылся капот - итог 3 месяца простоя (ровняли, красили крышу, меняли лобовое стекло, капот) + серьёзный геморрой по проводке - умерли дворники(спереди и сзади) стало куда-то уходить электричество (аккумулятор сам разряжается)? сдох стартер, генератор, машинка лишилась заднего стеклоомывателя и навеса в салоне типа ручек и прочих мелочей. На сервисе сказали - что так и было - от знакомых другого отношения я теперь и не жду. Документов никаких на ремонт не заполнялось и стало-быть предъявить им что-то трудно было.
В августе машинка вернулась ко мне, уже в другом месте частично исправил проблемы по проводке + дворники + генератор + стартер. Ну, думаю, счас всё пойдёт гладко. Километров через 500 решил погонять - на скорости 210 загнуло клапана - говорят ремень ГРМ на пару зубов провернулся (он случайно не генератором натягивается?)
3 месяца ожидания + 600$ и я снова за рулём любимого авто. Вот только двигатель уже не тот. Какой-то вялый стал, неинтересный, до 7000 оборотов раскручивается неохотно, больше 200 КМ/ч не разгоняется.
А на днях ехал неспеша в 100 км от города - чувствую мощность пропала... через пару километров услышал стук, остановился. Стал смотреть, в чём дело. А в двигателе масла нет. Просто нет. куда оно делось, пока не выяснял. налил нового (4л влезло) - стук остался. Машину отбуксировал в гараж под минском - к хорошему другу. Друг обещал помочь. Он в машинах неплохо разбирается, но не "профессионал". На выходных будем разбирать, смотреть. На сервис больше никогда и никому не отдам. Все работы либо сам - либо в моём присутствии. Машину люблю безумно, продавать не буду, даже если ездить навсегда перестанет. Во дворе поставлю - буду любоваться.
Короче нужны советы, описания по двигателю и его ремонту, идеи какой можно поставить другой (хотелось-бы 2.0-2.2 16V Turbo),
возможно, умелые руки и место, приспособленное к ремонту.
Сегодня имеем: 1 пара прямых рук (друг), 1 пара кривых(я), небольшой завод (машиностроение, типа такого как на практике в БНТУ), немного инструмента, Ноутбук, R19 Сервис мануал в электронном виде, Dialogys 3.1.7 - пока не могу поставить, денег 200$ (потенциально до 1500$)
Буду благодарен любой помощи.
p.s. 25 марта - клубная встреча - буду обязательно на Ваз 2106 бежевого цвета с прикольным глушителем
