Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Недавно заметил, что машина (Меган Сценик, 1,6 л, 1997 г.в) довольно часто стала глохнуть при переключении во время движения на нейтралку.Наблюдение показало, во при переключении скорости, обороты двигателя падают ниже оборотов ХХ. Если падение достаточно сильное- машина глохнет. Если нет- то обороты вытягиваются до оборотов ХХ. На сервисе продиагностировали впрыск и сказали, что единственной причиной может быть датчик холостого хода. Меняется вместе с дроссельной заслонкой= 300 у.е.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть ли возможность купить отдельно этот датчик на рынке?
Заранее всем спасибо за участие!


Последний раз редактировалось MHTS 14.03.2006 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MHTS, на 19ху ентот датчик новый 50-70 уев вроде стОит, чистятся такие датчики за 10 уев опять же, найду контакты - сообщу, да в принципе и сам если не лень можешь его снять и почистить благо это не пол движка разобрать :wink:

а за 300 - это на 19ху можно с моно на полный впрыск переделать :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
MHTS, на 19ху ентот датчик новый 50-70 уев вроде стОит, чистятся такие датчики за 10 уев опять же, найду контакты - сообщу, да в принципе и сам если не лень можешь его снять и почистить благо это не пол движка разобрать :wink:

а за 300 - это на 19ху можно с моно на полный впрыск переделать :)

Спасибо, если сможешь найти кто это делает- буду благодарен. А то я стараюсь в машинку сам не лезть, а то прочищу чего нибудь не то :D
А что представляет из себя эта чистка? Он засоряется грязью или типа в этом роде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MHTS, ...и типа в этом роде тоже, его просто снимают, разбирают, чистят и ставят назад, вот в принципе и вся процедура :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
значит по порядку датчик ХХ(регулятор ХХ) и датчик положения дроссельной заслонки это РАЗНЫЕ датчики. вместе с блоком дроссельной заслонки предлагают обычно менять датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ).
по поводу чистки: 50/50 или даже 70/30, что непоможет/поможет чистят очистителем карбюраторов, растворителем кто как извращается, я пробовал чистить не помогло.
если при запуске "на холодную" у машины обороты нормально поднимаются до 2500, затем опускаются до 1100 (прогревочный ХХ) и машина работает ровно и нормально, то с регулятором ХХ все впорядке. Продиагностировать ДПДЗ можно так: на прогретом двигателе (ХХ - 900, например) резкое нажатие на педаль газа, двигатель и обороты должны "откликнуться" МОМЕНТАЛЬНО, без задержки, захлебывания, двигатель не "давится". Если так не происходит, то ДПДЗ может быть неисправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 20:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
MHTS, а какой двигатель стоит?

Судя по симптомам, надо смотреть двигатель регулировки ХХ (шаговый двигатель регулировки ХХ, клапан ХХ, шаговый моторчик, все его по-разному называют).
Меняется отдельно, стоит в районе 40-60уе за новый. Впрочем, чистится тоже на ура (см ниже):

Вот процесс чистки данного узла из моего личного опыта:
http://anemera.at.tut.by/IDLE_Stepping_Regulation_Motor.rar

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
А у меня тоже вроде этой проблемы на холодную машина заводится и начинает давится пока не нажмёшь газу но правда это когда температура минусовая и ещё когда на газ давишь то машинка не сразу реагирует а с запозданием это на бензине а на газу всё нормально правда на холостых при прогретом двигле не работает а на холодную всё OK! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА :roll:
____________________________________________
Laguna 1.8RN mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
Продиагностировать ДПДЗ можно так: на прогретом двигателе (ХХ - 900, например) резкое нажатие на педаль газа, двигатель и обороты должны "откликнуться" МОМЕНТАЛЬНО, без задержки, захлебывания, двигатель не "давится". Если так не происходит, то ДПДЗ может быть неисправен.

Да нет, все нормально.Машина глохнет только когда во время движения переключаю на нейтралку. Я вначале грешил, что не до конца выжимаю сцепление и она глохнет, но потом я заметил, что сильно падают обороты.
Если она стоит и я газ нажимаю- отпускаю= то обороты падают до нормального значения оборотов ХХ.И почему то это происходит только на прогретом движке.
Ortin писал(а):
MHTS, а какой двигатель стоит?

Двигатель К7М.
Я так понял, что мнения разделились.
Можно ли диагностическим путем определить, в чем же собственно дело? На Рено сервисе подключили какой то шланг к машине и сказали, что ошибок нет и все в норме.
Может стоит подъехать к "менее" продвинутым спецам?А то что то надоело практически на каждом перекрестке глохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MHTS, хошь я тебе расскажу как она у тя глохнет :wink:
Цитата:
Машина глохнет только когда во время движения переключаю на нейтралку

и + нажатие на тормоз

при резком броске газа обороты падают до 500 их датчик ХХ засоренный не успевает подхватить а тут ты еще и тормоза тиснеш и привет ! вот и вся петрушка :wink:

ЗЫ ...у мня тож самое бывает но ооооочень редко

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
MHTS, хошь я тебе расскажу как она у тя глохнет :wink:
Цитата:
Машина глохнет только когда во время движения переключаю на нейтралку

и + нажатие на тормоз

при резком броске газа обороты падают до 500 их датчик ХХ засоренный не успевает подхватить а тут ты еще и тормоза тиснеш и привет ! вот и вся петрушка :wink:

ЗЫ ...у мня тож самое бывает но ооооочень редко

ТООООЧНО!!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Правда, если на тормоз не жать= то тоже иногда глохнет, но гораздо реже, чем когда еще и на тормоз жму!
Ты попал в точку! В итоге нужно чистить датчик или еще лучше вообще поменять его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MHTS, для начала почистить потому как лишние 70 уе тоже не всегда есть :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
MHTS, для начала почистить потому как лишние 70 уе тоже не всегда есть :)

Согласен! А на СТО берутся за эту чистку или надо по местным умельцам прозвонить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MHTS, на СТО залепят ценник за чистку в 50% от нового датчика скорее всего ....хех не могу дозвониться до парниши у него контакты

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
MHTS, на СТО залепят ценник за чистку в 50% от нового датчика скорее всего ....хех не могу дозвониться до парниши у него контакты

Дозвонишься= отпишись pls.
Я думаю это проблема не редкая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
1. Есть у меня такой бэушный шаговик (прозапас).
2. Была такая проблема. Сам снимал. Снял черный налёт. Напрыскал вэдэшки внутрь. Помогло. Нужна звёздочка. Два болтика. Время работы с тремя перекурами 30 минут.
3. Если есть тёплый гараж помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB