Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движок (1.6)C2L
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 7:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2006 15:25
Сообщения: 8
Доброго времяни суток всем.Народ подскажите пожалуйста у кого нить есть что нибудь(Информация по ремонту и эксплуатации и тд. и тп.) по Рено 19 движок (1.6)C2L

_________________
RENAULT 19 C2L(1.6) 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Ищи по 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
У night_fox такой же двигатель

А что тебя конкретно интересует? У меня 1.4 C2J

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2006 15:25
Сообщения: 8
Хотелось бы чтоб под рукой просто была инфа по моей ласточке, а то приобрел недавно ни книжек найти не могу ни компашки путевые, чтобы по моей машинке было, пока ни одной книжки и ни одной компашки не видел чтобы там про 1,6 С2L .

_________________
RENAULT 19 C2L(1.6) 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
У меня тоже C2L. От C2J двигатель отличается только горшками и коленвалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Dima_k писал(а):
У меня тоже C2L. От C2J двигатель отличается только горшками и коленвалом.

Те если поменять коленвал и гильзы с поршнями, то будет C2L? А голова, карб?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2006 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
В Москве разговаривал с мастером в сервисе по Рено. В частности по турецким 19-шкам. Мне нужна поршневая на C2L (1,6). Цена 250$, но в наличии не было, а под заказ месяц. Он мне предложил альтернативный вариант: поршневая от C2J (1,4) и шлифованый под первый ремонт вал от C2J в обмен на мой вал. Цена такая же 250$ (поршневая 200+то что их вал уже шлифованый). Больше переделок никаких не требуется. Замена карба не нужна. Проверено. Моя первая машина была ВАЗ 2101 (1200 куб). С родным карбом расход был 10/100. Поставил б/у карб от ваз 2105 (1500 куб) расход стал 9/100. На счет головки ничего менять не надо. Если мне не изменяет память, то по диаметру поршня 1,4 и1,6 отличаются на пару миллиметров.Это для головки не существенно. Еще раз повторюсь, что этот вариант мне предложили в сервисе, специализирующихся на Р-19. И я так думаю, не одну машину они уже так ремонтировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
а что за сервис?? (в порядке самообразования интересуюсь)

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Название не помню, есть адрес и телефон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
На пару миллиметров - это уже много! Ща в нотах пасатрю!
А вообще переделки перспективные!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Посмотрел в нотах. Диаметр отличается на 1 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Это много. Чтоб преределать c2j в c6j надо поршня с гильзами от 1.6 и коленвал!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Не в C6j как ты пишешь. Если внимательно почитаешь начало темы, то увидишь, что переделка из C2J в C2L и наоборот происходит не банальной заменой поршней, а заменой поршней, гильз, колец, пальцев. Этот комплект стоит порядка 250 баксов. + замена коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Dima_k писал(а):
Название не помню, есть адрес и телефон

Давай, пожалста

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
тел: (495) 231-30-65


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB